Не могу не ответить, как владелец такой же.
Брал в 2004 г., г.в. 2000, пробег 87000 км.
Сейчас пробег 156000 км.
Сразу после покупки:
Менял ремни, масла, жидкости, колодки - для успокоения души.
Стойки и подушки стабилизатора, соединительные тяги стабилизатора и втулки соединительных тяг стабилизатора передней подвески - погромыхивала подвеска, после замены все лишние звуки пропали.
Колодки тормозные.
Далее все по плановым расходам: Масла, фильтры, жидкости, колодки, дворники и т.п. Свечи один раз на 134000.
Вне плана за все это время:
Развели на лямбда-зонд, можно было не менять.
Пару катушек зажигания.
Тормозные диски на 130000, считаю что могли бы и больше походить, но изначально пришли ржавые с Канады.
Датчик АБС задний правый на б/у.
Приварили крючок на глушителе.
Только что продиагностировал:
Опять стала постукивать спереди - нужно опять поменять втулки соединительных тяг стабилизатора (2 года отработали)
Пропадает давление в топливной системе при длительной стоянке (клапан в бензонасосе) скорее всего придется и его поменять.
Лампа "Провека ДВС" горит практически всегда, ошибки топливно-экологические (Клапан вентиляции топливных паров, лямбда и пару незначительных еще) не парюсь.
Больше проблем не было. Бегает отлично, динамика тоже, правда, опыта сравнения с аналогами для Европы нет. Но и то что есть устраивает.
Дизайн в чем-то лучше, в чем-то нет, тоже устраивает.
Кондей даже не заправлял ни разу, морозит так, что я...

отваливаются.
Повышение температуры антифриза случилось этим летом, снял зубной щеткой на палочке войлок между радиаторами и снова стрелка как вкопанная (Бармаглот форева!)
Пробивал ли свою по Карфаксу, Авточеку? Может она в ренте была, или корпоративной, много ли хозяев сменилось или т.п.? В любой Максиме до 5 лет и до 100000 км. пробега траблов быть не может. Да и во многих других нормальных иномарках тоже. Проблема в чем-то другом.