Страница 2 из 3
Добавлено: 08 сен 2006 11:35
mostag
Мож так должно быть на 3.0?

Добавлено: 08 сен 2006 11:44
wan
не уверен, можно попробовать объяснить:
вот смотри, на механике у меня, если присмотреться, заметно так, но совсем не сильно трясется рычаг переключения скоростей, И ЭТО ПРАВИЛЬНО, потому что коробка жестко прикреплена к двигуну, а он, как известно не трястись не может, согласитесь....
...а педалька,... она через тросик,... следовательно,... это Ж как надо раскрутить двигун, что бы он педаль за тросик дергал,... ну если только с четырьмя не рабочими стаканами
ЗЫ:,. очень подробно можно вибрацию описать,... может мне попробовать босиком поездить и тогда я почувствую,.... но в летних туфлях ничего у меня не происходит
Добавлено: 09 сен 2006 09:46
mostag
Вибрация только в диапазоне 2-2.3 тысячи оборотов при разгоне "внатяг.
Добавлено: 09 сен 2006 10:01
mostag
Так в том то и дело что двиг-ль никто не раскручивает как ты говоришь!
Читай выше:
1. Вибрация(более подходит "зуд") только в диапазоне 2-2.3 тысячи оборотов.
2. От скорости и от передачи не зависит.
3. Зависит от нагрузки на движок.
4. Максимальная вибрация при разгоне с места.
5. На холодном двигателе вибрации нет. Появляется через 15-20 минут езды.
Хотя с 4,5 п. не согласен.У себя такого не замечал,потому как:
п.4.- вибрация когда она бывает всегда одинаковая.Просто чаще она бывает при трогании с места.
п.5. -вибрация может появиться и через 2 часа.а бывает и в течении дня такого бага нет.
Добавлено: 09 сен 2006 10:12
mostag
WAN А ничего не чувствуешь это лишь потому что у тебя двигун 2,0 + ручка.А если внимательно посмотреть то появление "зуда" имеет место у 3.0 АКПП.
Ну не может быть одинаковая неисправность у 5-и 6-и человек одновременно!
Мне этот "зуд" не мешает никак. Просто интересна природа происхождения сего бага. Короче забил на этот "зуд"! Видимо какая-то конструктивная особенность.
Добавлено: 09 сен 2006 12:57
York
Поискал по англоязычному инету похожую проблему. Встречается. Не часто, но на любых машинах с автоматом, как старых так и совсем новых. О решениях почти ничего нет, только на одном новом вольво проблема исчезла после замены свечей.
В целом вероятные причины такие:
1. Свечи
2. Подушки двигателя
3. Подушки АКПП
4. "Резонанс частоты двигателя и частоты колебания тросика при определённом усилии пружины педали" (имхо ерунда полная)
Забивать не собираюсь - через неделю-две поеду к дилеру. Машина новая - никаких вибраций быть не должно. Тем более что вибрация очень неприятная.
Если у ког-то есть ещё идеи или сталкивался с таким - буду очень признателен.
Добавлено: 10 сен 2006 19:26
Near Foreign
York, машина новая?
у меня подобный зуд прошел после прохождения ТО в 13 000 км. Масло, фильтра, ремни и проч.
А что Вам скажет официал? С кажет, так и должно быть, катайтесь с удовольствием.

Мне так говорили
Добавлено: 11 сен 2006 07:09
York
Near Foreign писал(а):York, машина новая?
у меня подобный зуд прошел после прохождения ТО в 13 000 км. Масло, фильтра, ремни и проч.
А что Вам скажет официал? С кажет, так и должно быть, катайтесь с удовольствием.

Мне так говорили
Новая. Прошел 1000, зуд заметил где-то на 200. Лъю только 95-премиум или 95+ - так что бензин не при чем.
Всё-же уверен что так быть не должно. В пробках ездить очень неприятно.
Свечи на ТО меняли ?
Добавлено: 11 сен 2006 14:15
ВладиславК
Не-е! У меня, это возможно не настолько заметно как у других.
Чаще всего я даже этого не замечаю. Отвлечешься, задумаешься и т.п.
Так что к траблам я бы его не относил. Так каприз
Париться по этому перестаю!
Добавлено: 17 сен 2006 19:42
York
Вот что нашел похожего по теме. Пишут про фольцваген-бору. Диалог на форуме официалов.
ощущается вибрация руля с заведенным двигателем и очень сильная вибрация как зуд, на педали газа ( в процессе движения около 3000 оборотов двигателя очень противно ) и тормоза...
что посоветуете?
если можно сразу с расценками
Корбка, наверное, автомат.
Советую промыть дроссельную заслонку и адаптировать по новой (1120 рублей с опросом неисправностей).
Возможно потребуется промывка системы впрыска (1800 с жидкостью) с прсоедующей заменой свечей зажигания (700 р, работа)
да, коробка автомат, но причем тут вибрация педалей ???? слышал когда грязная заслонка обороты гуляют или вообще глохнет, у меня же все ok !, стрелка тахометра в х.х. стоит как в копанная..... какие мысли?
просто на машинах с автоматом неисправная или грязная дроссельная заслонка проявляет себя прежде всего вибрацией. Двигатель работает некоректно, блок управления не видит нагрузку (вот почему при включении селектора в положении D вибрация усиливается
На холостом ходу вибрация вполне может быть из-за дроссельной заслонки. Если смесь приготавливается не правильно (бедная), мотор работает тяжело, с вибрацией. Если двигатель вибрирует и под нагрузкой, то надо еще проверить опоры, систему зажигания. Мы рекомендуем начать с заслонки, т.к. это наиболее вероятный и дешевый вариант. Далее надо проверить то, что я написал.
http://www.atlant-m.ru/board/?cmd=searc ... E7%E0+%E8+
Может такое на Максиме быть ?
Добавлено: 17 сен 2006 19:57
volodya101
Ребята, осмотрите внимательно подушки подвески двигателя,
особенно переднюю. Если в резинке есть трещины. ЧЕНЬЖ ПЛИЗ.
Добавлено: 17 сен 2006 21:07
Ghost
volodya101 писал(а):Ребята, осмотрите внимательно подушки подвески двигателя,
особенно переднюю. Если в резинке есть трещины. ЧЕНЬЖ ПЛИЗ.
Такая же проблема, в свое время мне грешили на подушку двигателя.
Добавлено: 19 сен 2006 22:10
Nefor
Я купил автомобиль, ну и как правило сделал чистку всего, конечно же с заменой всего необходимого. Чистка инжектора, Чистка камеры сгорания...
Прошлый владелец заправлялся тока на Лукойле... не жаловался...
Я сам после покупки не отставал, но Лукойл не везде и не всегда удобно... поэтому выбрал для себя поближе с домом автозаправку МТК... Месяц ездил без проблем, потом появилась та же самая дрожжж в педали газа... у официалов спрашивал - все разводят руки! (хорошо не меня на бабки

) ) стал грешить на бензин... рядом c домом ещё одна заправка - BP. Заправлялся раз 5, сжигал бензин в баке до 0... не помогло... дрож осталась... смерился...
Месяц назад неподалеку открыли новую заправку Лукойл с бензином Euro2 или Euro3, хз... не знаю, не всматривался... Стал заправляться там... тьфу-тьфу, но уже стал забывать... (это не реклама

)
А если честно, то не знаю от чего пропала дрож...

Я просто в то время как стал заправляться на новом лукойле, попал конкретно в яму... так попал, что защита картера приняла форму днища.... хорошо не по центру...

)
P.S. если опять появится... сообщу

Добавлено: 20 сен 2006 17:41
ВладиславК
volodya101 писал(а):Ребята, осмотрите внимательно подушки подвески двигателя,
особенно переднюю. Если в резинке есть трещины. ЧЕНЬЖ ПЛИЗ.
Да! Подушки имеют трещинки, но как сказали это далеко не критично для езды, можно кататься еще долго. Возможно из-за этого передается вибрация двигателя. Но у меня еле заметна, поэтому особо не обращаю на зуд внимания.
Добавлено: 20 сен 2006 23:05
Nefor
ААА! ещё, чуть не забыл! Мне в одном офиц. сервисе посоветовали поменять прокладку впускного коллектора. ну я и поменял... благо она не дорогая и умельцы научились её менять без снятья коллектора, а то влилось бы в копеечку

И всё произошло в одно время

так, что хз... что, а теперь не беспокоит!
