Страница 2 из 3
Добавлено: 27 авг 2006 22:03
fil2
Иногда ещё бывает, что после заводки (когда машина заглохла), обороты подскакивают до 1500 с лишним, и в это время если нажать на газ, то реакция идёт совершенно обратная - нажимаешь на педаль - обороты падают пропорционально нажиму,вплоть до глушения, отпускаешь - восстанавливаются (правда такое было всего пару раз)
А на сервисе он просто признался, что раз всё в порядке у него на сканере, то он не знает в чём может быть причина (правда, проверил свечи, говорит, что посмотрел и почистил-поджал контакты на датчиках). Причём за каждую диагностику - снимают почти по 900 руб.
Добавлено: 27 авг 2006 22:09
Анатолий Васильев
Посмотри еще (когда будут обороты стабилными) руль влево или вправо до конца - что с оборотами? и кондер если включить - тоже должны повыситься.
Добавлено: 27 авг 2006 22:18
fil2
С кондёром и с гидроусилителем всё нормально - уже обращал на это внимание. При включении кондишина - около 800, без него - около 700. Да, ещё, может поможет - на ходу, когда выжимаешь сцепление (на разных скоростях) обороты вначале иногда спадают до 800-1000 ( а несколько раз было и до 300), а потом поднимаются до 1100-1200, хотя, по идее, они должны падать до 1100-1200 на ходу, и только после полной остановки - до 700.
Добавлено: 27 авг 2006 22:27
fil2
Так всё-таки, датчик холостого хода - это что? Не КХХ?
Добавлено: 27 авг 2006 22:29
Фых
fil2, у меня на сервисе проверяли все по полной (когда не могли разобраться) - давление в трубопроводах, работу катушек и пр., а не только сканером. А че, попутевее сервиса нет? Причем в Кунцево, когда не могли определить неисправность - денюжку не брали.
Добавлено: 27 авг 2006 23:01
Анатолий Васильев
Странно, маховик не должен дать так резко сбросить обороты. На стабильность ХХ влияют еще система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система управления топливных испарений (EVAP). Первая может глючить если нет разрежения на ДЗ (надо проверить все трубки и всасывание на блоке ДЗ). В Общем это букварь надо, на пальцах не объяснить, а писать долго, да и без картинок непонятно (там штуцерок, там пимпочка за той штуковиной).
Добавлено: 28 авг 2006 11:59
Rufus
Если проявлялось постепенно - значит или свечи или датчик какой или патрубок. Вот это и нужно смотреть. Датчик положения дроссельной заслонки ИМХО очень может быть. Но он тогда должен диагностироваться. После чистки КХХ холостой ход регулировали? (для личного спокойствия) Там со скинутой красной клеммой с БУДЗ регулируется...
Добавлено: 28 авг 2006 21:06
fil2
КХХ регулировали. Пока рано говорить, только вчера поставил старые свечи (которые до замены нормально работали), прада и вчера и сегодня по разу заглох, но заводился сразу. Хотя это и не показатель, потому что пару поездок раньше не глох. Нужно время, что бы заметить изменения.
Добавлено: 31 авг 2006 14:50
Fedda
была такакя же фигня, но у меня автомат. закончилось, только после того, как поменял оба(!) датчика температуры. не понял почему

может мозги че-то не так воспринимали и давали команду - глушить

Добавлено: 31 авг 2006 20:35
fil2
Во всяком случае точно не свечи - после замены свечей ничего не изменилось. А как определить - рабочий датчик или нет?
Добавлено: 01 сен 2006 06:02
Fedda
у меня диагностике показывала ошибку одного из датчиков температуры.поменял его.продолжала глохнуть.кто-то умный посоветовал,что менять датчики лучше в паре (их по-моему два,расположены прямо друг за другом). поменял второй,благо стоит че-то около 500 р. глохнуть перестала,но почему,так и не понял

Добавлено: 02 сен 2006 01:42
ALEX GSX R
Всё просто--первый раз ты поменял датчик, который идёт на указатель температуры на панели приборов, машина естественно глохла, а вот когда ты поменял датчик, который идёт на мозги глохнуть она перестала, только так потому что эти два датчика никак именно между собой не увязаны у каждого своя цепь, у каждого своё назначение.
Добавлено: 05 сен 2006 20:28
fil2

УРА!!! YES, YES, YES !!!

Кажется, нашёл! Знакомый посоветовал (у него "Шкода") промыть дроссельную заслонку, говорит, у него тоже были как-то проблемы с оборотами холостого хода, так ему это помогло. В воскресенье промыл дроссельную заслонку очистителем впускного тракта (спрей такой специальный с трубочкой, на нём рекомендации промывать впускной тракт чуть ли не каждые 10000 км). После промывки сразу видно разницу в оборотах. За два дня пока не заглох ни разу! Так что есть надежда, что это именно то, что надо!!! (Надо ещё несколько дней посмотреть).
А ""РОССПАН" - ФУФЛО, ПОЗОРЯЩЕЕ ГОРДОЕ ИМЯ "НИССАН" В ПЕТЕРБУРГЕ !!!!!!!!
Добавлено: 06 сен 2006 21:10
Фых
fil2, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... причина-то в итоге, как и у меня, - смешная!
Добавлено: 12 сен 2006 22:21
maxovod
помогите люди добрые! на пргретой машине с АКПП V6 3.0L пропадают холостые обороты. при плавном отпускании акселератора, машина может проработать секунд 10 - 15. затем плавно глохнет. КХХ промыт, не помогло. и второе - где там у нее топливный фильтр, в каком районе? ( в техцентре не нашли, говорят отсутствует)