глохнет двигатель на прогретой машине

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

Иногда ещё бывает, что после заводки (когда машина заглохла), обороты подскакивают до 1500 с лишним, и в это время если нажать на газ, то реакция идёт совершенно обратная - нажимаешь на педаль - обороты падают пропорционально нажиму,вплоть до глушения, отпускаешь - восстанавливаются (правда такое было всего пару раз)

А на сервисе он просто признался, что раз всё в порядке у него на сканере, то он не знает в чём может быть причина (правда, проверил свечи, говорит, что посмотрел и почистил-поджал контакты на датчиках). Причём за каждую диагностику - снимают почти по 900 руб.
Fil2
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Посмотри еще (когда будут обороты стабилными) руль влево или вправо до конца - что с оборотами? и кондер если включить - тоже должны повыситься.
Не трожь технику - она не подведет!
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

С кондёром и с гидроусилителем всё нормально - уже обращал на это внимание. При включении кондишина - около 800, без него - около 700. Да, ещё, может поможет - на ходу, когда выжимаешь сцепление (на разных скоростях) обороты вначале иногда спадают до 800-1000 ( а несколько раз было и до 300), а потом поднимаются до 1100-1200, хотя, по идее, они должны падать до 1100-1200 на ходу, и только после полной остановки - до 700.
Fil2
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

Так всё-таки, датчик холостого хода - это что? Не КХХ?
Fil2
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

fil2, у меня на сервисе проверяли все по полной (когда не могли разобраться) - давление в трубопроводах, работу катушек и пр., а не только сканером. А че, попутевее сервиса нет? Причем в Кунцево, когда не могли определить неисправность - денюжку не брали.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Странно, маховик не должен дать так резко сбросить обороты. На стабильность ХХ влияют еще система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система управления топливных испарений (EVAP). Первая может глючить если нет разрежения на ДЗ (надо проверить все трубки и всасывание на блоке ДЗ). В Общем это букварь надо, на пальцах не объяснить, а писать долго, да и без картинок непонятно (там штуцерок, там пимпочка за той штуковиной).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Если проявлялось постепенно - значит или свечи или датчик какой или патрубок. Вот это и нужно смотреть. Датчик положения дроссельной заслонки ИМХО очень может быть. Но он тогда должен диагностироваться. После чистки КХХ холостой ход регулировали? (для личного спокойствия) Там со скинутой красной клеммой с БУДЗ регулируется...
--= Краткость - с.т. =--
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

КХХ регулировали. Пока рано говорить, только вчера поставил старые свечи (которые до замены нормально работали), прада и вчера и сегодня по разу заглох, но заводился сразу. Хотя это и не показатель, потому что пару поездок раньше не глох. Нужно время, что бы заметить изменения.
Fil2
Fedda
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2006 14:46
Откуда: город

Сообщение Fedda »

была такакя же фигня, но у меня автомат. закончилось, только после того, как поменял оба(!) датчика температуры. не понял почему :) может мозги че-то не так воспринимали и давали команду - глушить :)
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

Во всяком случае точно не свечи - после замены свечей ничего не изменилось. А как определить - рабочий датчик или нет?
Fil2
Fedda
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2006 14:46
Откуда: город

Сообщение Fedda »

у меня диагностике показывала ошибку одного из датчиков температуры.поменял его.продолжала глохнуть.кто-то умный посоветовал,что менять датчики лучше в паре (их по-моему два,расположены прямо друг за другом). поменял второй,благо стоит че-то около 500 р. глохнуть перестала,но почему,так и не понял :)
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Всё просто--первый раз ты поменял датчик, который идёт на указатель температуры на панели приборов, машина естественно глохла, а вот когда ты поменял датчик, который идёт на мозги глохнуть она перестала, только так потому что эти два датчика никак именно между собой не увязаны у каждого своя цепь, у каждого своё назначение.
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

:D УРА!!! YES, YES, YES !!! :D Кажется, нашёл! Знакомый посоветовал (у него "Шкода") промыть дроссельную заслонку, говорит, у него тоже были как-то проблемы с оборотами холостого хода, так ему это помогло. В воскресенье промыл дроссельную заслонку очистителем впускного тракта (спрей такой специальный с трубочкой, на нём рекомендации промывать впускной тракт чуть ли не каждые 10000 км). После промывки сразу видно разницу в оборотах. За два дня пока не заглох ни разу! Так что есть надежда, что это именно то, что надо!!! (Надо ещё несколько дней посмотреть).

А ""РОССПАН" - ФУФЛО, ПОЗОРЯЩЕЕ ГОРДОЕ ИМЯ "НИССАН" В ПЕТЕРБУРГЕ !!!!!!!!
Fil2
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

fil2, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... причина-то в итоге, как и у меня, - смешная!
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
maxovod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2006 22:08
Откуда: Belarus

Сообщение maxovod »

помогите люди добрые! на пргретой машине с АКПП V6 3.0L пропадают холостые обороты. при плавном отпускании акселератора, машина может проработать секунд 10 - 15. затем плавно глохнет. КХХ промыт, не помогло. и второе - где там у нее топливный фильтр, в каком районе? ( в техцентре не нашли, говорят отсутствует)
Ответить