Страница 2 из 2
Добавлено: 18 авг 2006 10:37
Соломон
SSSergey писал(а):Друзья!! При такой проблеме нужно однозначно

поставить противошумные

пластины... Была такая же беда, небольшие, но очень раздражающие стуки, поставил комплект пластин - всё гут. На картинке суппорт гиф номер детали 41080. Не знаю как на 33 но на 32 кузове в колодку вставляется пружинка, которая в свою очередь подпружинивает суппорт, относительно скобы, и никаких стуков ИМХО.. И не надо говорить что это болезнь Максов, это болезнь наших слесарей, которые считают что всё эти пластины не к чему... а пружинки не видят подавно, и потом приходится выкладывать порядка 50 уе. Не жмите полтос денек америкосовских.


Да какой там жмите 50 зеленых!!! Тут за проточку берут окола 100 у.е. и гарантия всего на 20000 км. Так что спасибо за дельный совет, обязательно им воспользуюсь

Добавлено: 18 авг 2006 11:48
allert
Соломон, проведи простой эксперимент - набей отверстия под направляющие густой смазкой (типа троссовой) до упора - если бренчание пропадет тыщ хоть на 2-3, то это точно они и бренчали - и тут уже ничем не поможешь - под замену , если нет - то скорее это противоскрипный комплект бренчит.
Добавлено: 18 авг 2006 12:06
SSSergey
Соломон, Отпишись как что..
Добавлено: 18 авг 2006 14:58
Соломон
SSSergey писал(а):Соломон, Отпишись как что..
Вот 29 августа поеду пытать своего мастера, а там отпишу как и что да и по чем.

Добавлено: 31 авг 2006 23:18
Соломон
Ну докладаю - были проточены скобы супортов, туда вставлены втулки и проточены пальцы. Ну блин наконец-то маxim престал тарахтеть, ну сосвсем другая машина. Стоило это мне за 2-ва супорта 250 грн. (50$). При этом у нас в городе это распостраненная практика.

Добавлено: 29 июл 2007 22:04
Advocate
суппорта гремят! у всех одни проблемы!
Добавлено: 30 июл 2007 14:44
miklbeer
каждый суппорт имеет по два пальца.верхний палец имеет резиновую втулку-уплотнение.перебирая суппорта я его еле вставил на место,т.к. из-за этой втулки он входит и двигается с трудом. отсюда вывод,что могут греметь нижние пальцы,хотя при смазке оных они тоже двигаются с усилием или в верхних либо износились резиновые втулки либо их там вообще нет.
Добавлено: 30 июл 2007 14:51
Advocate
На максиме поставил рекомплект и все вроде прошло, а вот Мазда была - пришлось вытачивать и ставить новые направляющие! Пока на максе Бог миловал.
\\
Добавлено: 31 июл 2007 22:53
Sasha
Боюсь разочарую предыдущего оратора ,но указанные им пластины предотвращают дребезжание колодок,а чтобы избежать стуков в супорте надо ставить пружинки,они ставяться на колодки и подпружинивают саму скобу и она не дребезжит.Поищите я где-то писал об этом и выкладывал фотки пружинок я их сам делал т.к родные идут с хрен знает какими колодками не мог найти.
Добавлено: 01 авг 2007 20:20
Kar_max
Может кому поможет.
Я дребезг суппортов победил (правда не на Maxime). На AD суппорта дребезжали, что тот пи.. он короче. Я нашел резиновые колечки, чуть большего диаметра (направляющая 8мм, кольца 8.2мм), у токаря на направляющих сделал проточки (по три на каждой) одел кольца, все смазал-собрал - пока тишина. Кстати на J30 на одной направляющей на каждой стороне одета резиновая втулка.
Добавлено: 01 авг 2007 21:52
Gamlet
Kar_max, помогает, я уже 5000 проехал, не гремит ничего.
Добавлено: 02 авг 2007 20:12
Kar_max
Ну вот, значит работает идея.
Добавлено: 09 авг 2007 20:53
??????????
Я нашёл выход чуть попроще, но тоже ничего. Под направляющую вырезал из пивной банки полувтулку во всю глубину, набил смазкой и всё. Уже тысяч 30 прошёл и всё в норме.
Добавлено: 18 сен 2007 14:16
Older7
Точили новые пальцы, меняли в суппортах направляющие. Помогло.