Страница 2 из 2
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 04 июн 2016 23:04
Bion_le
Ах тыж!!!!! В радиаторе 4 дырке - две большие трубки, и две маленькие снизу. Я сливал и с толстых труб и с тонких! И только сейчас я начал своим маленьким мозгом понимать, что маленькие трубки (находятся внизу радиатора) это трубки охлаждения масла коробки!!!! МАСЛА КАРЛ!!! Т.е. Я слил масло.... я правильно все понимаю, товарищи профессионалы?
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 05 июн 2016 12:25
gavrilov
Получается, что слил.
Проверять уровень на работающем двигателе.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 12 май 2017 18:22
Rastabraza
Не знаю, успею получить ответ или нет - завтра еду менять масло в АКПП.
А проблема в следующем: началось это прошлым летом, точнее уже осенью, но жара стояла. На зиму пропала и тут снова жара (У нас уже до 30 доходило)
Короче, в жару, после толкания в пробке коробка перестает переключаться выше первой. На аварийке встанешь, постоишь немного, типа дал остыть, и дальше потихоньку. Этому предшествует сначала нестабильная работа коробки - толчки при переключении, повышенные обороты.
Курил я форум в прошлом году. Вроде начал грешить на датчик скорости. Глянул стоимость оригинала - с горя забухал на неделю. Потом опохмелился, пошел на местный разбор. Там, где были коробасы, продаваны отказывались снимать датчик, мол как мы потом без него коробку продадим.
Забыл я о проблеме с похолоданием и тут она возникла снова. И я подумал. Я не менял масло в коробке с момента покупки машины. А накатал я достаточно. Может решить замена масла проблему? Или лучше вложить эти деньги на исправление другой - более вероятной причины.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 12 май 2017 23:41
санек 1982
Rastabraza писал(а):Не знаю, успею получить ответ или нет - завтра еду менять масло в АКПП.
А проблема в следующем: началось это прошлым летом, точнее уже осенью, но жара стояла. На зиму пропала и тут снова жара (У нас уже до 30 доходило)
Короче, в жару, после толкания в пробке коробка перестает переключаться выше первой. На аварийке встанешь, постоишь немного, типа дал остыть, и дальше потихоньку. Этому предшествует сначала нестабильная работа коробки - толчки при переключении, повышенные обороты.
Курил я форум в прошлом году. Вроде начал грешить на датчик скорости. Глянул стоимость оригинала - с горя забухал на неделю. Потом опохмелился, пошел на местный разбор. Там, где были коробасы, продаваны отказывались снимать датчик, мол как мы потом без него коробку продадим.
Забыл я о проблеме с похолоданием и тут она возникла снова. И я подумал. Я не менял масло в коробке с момента покупки машины. А накатал я достаточно. Может решить замена масла проблему? Или лучше вложить эти деньги на исправление другой - более вероятной причины.
Доктор, у меня вывалились все зубы, потому что я с самого детства их не чистил, подскажите, мне купить блендамед или колгейт, или лучше протезы покупать?
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 13 май 2017 06:56
gavrilov