Страница 2 из 2
Добавлено: 09 авг 2006 11:29
odundich
Если кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
тока ты им отдаёшь свой родной японский, а они тебе впаривают китай в лучшем случае, гораздо лучше ремонтировать у них же свой, я делал на ул. Электродная (ВАО) пока всё ок проблем нет, делал в начале лета
Добавлено: 09 авг 2006 11:46
М@ксим
odundich писал(а):
Если кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
тока ты им отдаёшь свой родной японский, а они тебе впаривают китай в лучшем случае, гораздо лучше ремонтировать у них же свой, я делал на ул. Электродная (ВАО) пока всё ок проблем нет, делал в начале лета
Только что им звонил:
Восстановленный генератор выдают такой-же "Хитачи"
А вот новые идут неоригинал - Китай (так и говорят)
Добавлено: 09 авг 2006 12:52
М@ксим
Как снять генератор не снимая компрессор кондиционера?
Обьездил 3 сервиса все разводят руками......отказываются.....
В мастерской у Стаса никого нет все в отпуске....
Добавлено: 09 авг 2006 12:56
Rotf
Как снять генератор не снимая компрессор кондиционера?
Обьездил 3 сервиса все разводят руками......отказываются.....
А зачем вообще снимать компрессор?
Нужно просто снять радиаторы и генератор вылезет.
Я так делал на А32.
Заодно и грязь между радиаторами уберешь...

Добавлено: 09 авг 2006 13:00
Mazay
М@ксим, Сделаем - 109-29-94 - Подъезжай на Нижегородскую 88 стр.2
Добавлено: 20 авг 2006 21:19
Анатолий Васильев
Такая-же фигня. Загорелась лампочка АБС, машина перестала ехать и заглохла. На аккоме 8,5 вольт. Зарядки нет, но лампочка АКБ не горит! (проверил - лампочка целая). АБС загорелась, как объяснил Бармаглот, потому что мозги ее отключают, чтоб не сосала лектричество, его и так мало. Но почему не горит лампочка? Причем даже когда включаю замок зажигания перед запуском???
Добавлено: 23 авг 2006 11:16
Matador
Анатолий Васильев писал(а):Такая-же фигня. Загорелась лампочка АБС, машина перестала ехать и заглохла. На аккоме 8,5 вольт. Зарядки нет, но лампочка АКБ не горит! (проверил - лампочка целая). АБС загорелась, как объяснил Бармаглот, потому что мозги ее отключают, чтоб не сосала лектричество, его и так мало. Но почему не горит лампочка? Причем даже когда включаю замок зажигания перед запуском???
Не знаю как в Максиме с АБС но на Пассате я уже с ним конкретно накувыркался. АБС загорается как при пониженном так и при повышенном уровне напруги. Причиной тому мозги блока АБС, которые на Пассате работают не ниже 10 В. Верхнюю границу не помню.
Добавлено: 23 авг 2006 11:32
JeDie
Анатолий Васильев, Может нужно мозг просканировать? На наличие ошибки? Заресетить АБЦшку? Посмотреть что комп покажет? ИМХО пользительно будет.
Добавлено: 23 авг 2006 11:37
Анатолий Васильев
Да сканировать ни к чему - гена сдох-заменил - все в норме. А АБС - проще вытащить предохранитель.
Добавлено: 23 авг 2006 11:42
Matador
JeDie писал(а):Анатолий Васильев, Может нужно мозг просканировать? На наличие ошибки? Заресетить АБЦшку? Посмотреть что комп покажет? ИМХО пользительно будет.
Опять же на Пассате опрос мозга давал- Ошибка по питанию блока АБС. Ошибка была плавающей. Пол года могла не загораться а потом доставало конкрентно, потом опять сама уходила. Мастер даже в блок лазил - паял чего то. Вроде помогло для продажи. Мало есть электриков кто будет себе такой гемор устраивать с прозвонкой всех проводоа и тп. Мне прямо так на Фольц центре и сказали.