Страница 2 из 5

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 04 июн 2013 07:35
Saimontlt
Поменял бензонасос все в норме!

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 13:40
Saimontlt
Продолжу в этой же теме... После чистки форсунок,дроселя замечаю скачек оборотов до 1500 секунд на 15 после езды ( обычно на светофорах) и двигатель как то не очень ровно работает.. + к этому выхлоп ооочень сильно пахнет ( катализаторов нет,когда я только выбил он так не вонял) Подскажите в чем может быть беда

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 14:05
sanyakot1975
Как чистили форсунки? На стенде?

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 17:27
Saimontlt
sanyakot1975 писал(а):Как чистили форсунки? На стенде?
Ультразвуком, не снимая каждую отдельно

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 19:26
sanyakot1975
Теперь снимай и осматривай форсунки,могли осыпаться колпачки.Они от времени становятся очень хрупкими.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 20:09
allert
Saimontlt писал(а):
sanyakot1975 писал(а):Как чистили форсунки? На стенде?
Ультразвуком, не снимая каждую отдельно

а дроссель как чистили? - зависание оборотов наводит на мысли больше в сторону кхх-дз, чем форсунок.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 21:37
Saimontlt
allert писал(а):
Saimontlt писал(а):Ультразвуком, не снимая каждую отдельно
а дроссель как чистили? - зависание оборотов наводит на мысли больше в сторону кхх-дз, чем форсунок.
Дроссель чистили керосином) А вонь из глушителя и не совсем ровная работа двигателя на что наводит?

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 21:51
allert
а это больше на форсунки... если еще расход возрос - переливают.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 22:53
sanyakot1975
Если льет хоть одна форсунка обороты плавают.Выкрути свечи по ним будет ясно какая льет.
Была очень похожая ситуация,закончилось тем,что полностью слетело уплотнительное кольцо с форсунки и 30 литров бензина хватило на 3км .

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 02 июл 2013 22:58
sanyakot1975

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 03 июл 2013 06:36
Saimontlt
sanyakot1975 писал(а):Если льет хоть одна форсунка обороты плавают.Выкрути свечи по ним будет ясно какая льет.
Была очень похожая ситуация,закончилось тем,что полностью слетело уплотнительное кольцо с форсунки и 30 литров бензина хватило на 3км .
обрадовали конечно меня((( Проверю форсунки,что же делать... И еще каталожный номер форсунок не скажете?)

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 03 июл 2013 06:42
Saimontlt
А еще один вопрос... Не снимая форсунок можно их на зависание проверить?

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 03 июл 2013 08:25
S.t.a.l.k.e.r.
Saimontlt писал(а):А еще один вопрос... Не снимая форсунок можно их на зависание проверить?
Спорный момент, дело в том, что можно на провода идущие к форсункам подать напряжение (подавать на каждую форсунку), и послушать как они работают (должны слышны быть щелчки). Но лучше всего снимать и смотреть, поскольку бытует мнение, что после промывки ультразвуком форсунки не долго живут. Я мыл форсы со снятием рампы, мыл лавром или винсом, уже не помню, собирал устройство для промывки, как описано на форуме, результатом доволен. Кроме того в процессе промывки сам визуально наблюдаешь распыл каждой форсунки, видна её работа и производительность. Кроме того в процессе промывки, имея всего 2 литра жидкости для промывания, через каждую форсунку пропускаешь литра 3, поскольку идёт её (жидкости) оборот.

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 03 июл 2013 12:21
тах
Saimontlt писал(а):А еще один вопрос... Не снимая форсунок можно их на зависание проверить?
конкретно сразу не узнаешь, какая не закрыта, а проверить можно по давлению в рейке, если не держиться, значит не герметична система

Re: При переключении провалы (дергание)

Добавлено: 03 июл 2013 17:06
kaiv
Saimontlt писал(а):Продолжу в этой же теме... После чистки форсунок,дроселя замечаю скачек оборотов до 1500 секунд на 15 после езды ( обычно на светофорах) и двигатель как то не очень ровно работает.. + к этому выхлоп ооочень сильно пахнет ( катализаторов нет,когда я только выбил он так не вонял) Подскажите в чем может быть беда
Такая же "котавася". Начал с замены свечей (просто они уже были приобретены), сейчас ищу колечки на форсунки - от продавца получил следующую инфу вчера "У вас их 4 на каждую итого 24, каждая по 150р". Ну и тоже однако буду мыть ДЗ с КХХ