Страница 2 из 5
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 18 дек 2012 17:05
				 DuQ3r
				iMan писал(а):Просто газовая колонка в литрах показывает:) я и говорю в литрах:)
Ясно... у нас в кубах, в европе в килограммах, а в России в литрах сжатого газа 

 а в одном кубе примерно 4 литра...
iMan писал(а):Хм, а почему тогда комп от гбо не может сам определить момент зажигания?
Тебе самому то вариатор помог? Расход такой же осталс или нет?
Комп ГБО не вмешивается в систему зажигания автомобиля, он только считывает данные и подменяет впрыск бензина газом.
Мне вариатор помог на пропане, тяга стала лучше. Расход почти не изменился. На метане эффект будет лучше, может и расход уменьшится...
 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 13 янв 2013 16:37
				 iMan
				Выдалась возможность помереть расход газа, по трассе 9-10 л, по городу хз. Бензина больше жрет. Заказал вариатор, жду посылку:)
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 14 янв 2013 00:07
				 тах
				iMan писал(а):.. Заказал вариатор, жду посылку:)
 сам выбирал? или сказали какой покупать, слышал я надо двух канальный брать, но сам в тему не вникал
 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 14 янв 2013 00:39
				 iMan
				Вот из переписки:)
"на Вашу машину пойдёт "Ind", с прошивкой ind_maxima, т.к. у неё коленв-холл,распр-индукционный."
http://variator-gbo.ru/ 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 14 янв 2013 00:50
				 тах
				понял, ставь, и отпишись, как оно меняет зажигание
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 14 янв 2013 15:01
				 Игнат
				санек1982 писал(а):ни когда не понимал,ну купи себе оку и не парься по поводу бенза!ща начнется:
подскажите че делать авто на газу не заводится
подскажите где взять гбц?
Да не начнется ничего. Лишь бы мастера рукожопые не устанавливали бы. Я сам на ГБО проехал порядка 260 000 км. Сейчас 435 000 км. А33 3,0л.
ДВС масло не жрет. На бензе аналогично работает. Расход 18 зима, 15-16 лето город.
Правда уже как год без Макса, на неделе из Беларуси забирать буду. АКПП 4 раза делали.
 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 16 янв 2013 22:54
				 A-lexx
				кто-нить ставил этот микролуч на А33 ?
а то даже сами производители его говорят что с А33 не работает ((
говорят что типа там другие мозги и они не переваривают то, что выплевывает им вариатор на прошивке для А32, загорается чек.
и есть ли какой нить другой рабочий вариатор для А33 VQ30-DE ???
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 17 янв 2013 03:44
				 iMan
				Вообще очень мало людей которые юзают вариатор. Ибо в основном люди особо не вникают в работу всей системы, поставили и ездят, самое главное едет да едет.
А так на А33 на сколько мне известно, стоит еще отдельный комп под капотом который управляет топливной системой и зажиганием на НЕО, если я конечно не ошибаюсь, из за этого скорее всего и разногласия. на А32 стоит один комп. 
Я думаю раз сами производители не смогли адаптировать свой девай, то самому скорее всего можно и не пытаться, хотя если есть желание то можно и потанцевать с бубном, не такой уж он и дорогой эттот вариатор 1600р. И еще, по мимо этого вариатора от микролуч есть еще много других вариаторов, но они по мойму не на столько гибкие по настройки.
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 17 янв 2013 09:33
				 A-lexx
				Установщики все в один голос говорят что ставить на пропан вариатор не надо. Их конечно можно понять - денег они на установке этого вариатора особо не заработают, а вот гемора может прибавиться значительно, поэтому их особо никто и не ставит, так как клиенты действительно редко вдаются в подробности и читают форумы.
А между тем полно случаев с прогоревшими клапанами, только прогорают они обычно не сразу , а через несколько десятков тысяч пробега, да и мотор работает не оптимально без вариатора на газе.
Даже установщики, если их напрямую спросить, признают, что газ горит дольше, особенно метан (на метане без вариатора очень оопасно).
А значит, из этого следует вполне логичный вывод, что поджиггать газ надо раньше, чтобы он полностью сгорал в камере, а не в выпускном тракте догорал.
У наших Максимок, как говорят, вполне качественно сделан клапанный механизм, но вот нет гидрокомпенсаторов клапанов, а значит, при эксплуатации на газе без вариатора будут прсаживатья помаленьку седла клапанов и если их вовремя не отрегулировать, это грозит гибелью голов. А регулировка клапанов на Максе - это полный пипец (((
Посмотрел по схеме на 33 Макса - сигналы от ДПКВ и датчика распредвала идут прямо к ЭБУ движка и больше никуда. Все что необходимо от вариатора - это просто качественнно сдвинуть сигнал от этих датчиков. Видимо микролуч их двигает не очень качественно, на А32 это прокатывает, а на А33 комп все-таки видит какие-то огрехи. А может установщики просто криворукие были, как мне сказал по телефону разработчик этого микролуча, ему известно всего 4 попытки установки на А33 - и все неудачные (
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 17 янв 2013 12:10
				 тах
				A-lexx писал(а):....полно случаев с прогоревшими клапанами, только прогорают они обычно не сразу , а через несколько десятков тысяч пробега,....................на газе без вариатора будут прсаживатья помаленьку седла клапанов и если их вовремя не отрегулировать, это грозит гибелью голов. А регулировка клапанов на Максе - это полный пипец (((
- прогорают клапана особенно быстро, на скоростях выше 100 км.час, и только регулировка может спасти их, шайбы заказывать, это тоже долгая песня
 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 17 янв 2013 15:35
				 migano
				ето что значит - на максе J30 нелзя на пропане тоже эздить - клапана выхлопныэ прогорают ? 
В етом списке 
http://variator-gbo.ru/spisok.htm  нету J30
 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 17 янв 2013 16:25
				 тах
				migano писал(а):ето что значит - на максе J30 нелзя на пропане тоже эздить ...
это ты сам придумал и написал, вариаторов всяких в и-нете валом, ищи, какой тебе нужен и ставь, к тому же J30 с гидрокомпенсаторами
 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 17 янв 2013 23:30
				 A-lexx
				тах писал(а):вариаторов всяких в и-нете валом, ищи, какой тебе нужен и ставь, к тому же J30 с гидрокомпенсаторами
 есть ли у кого готовый, гарантированно рабочий вариант вариатора с прошивкой на А33 VQ30DE ? 
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 18 янв 2013 02:43
				 iMan
				так у тебя на A33 какой двигатель простой или НЕО ?? если простой то все по мойму одинакова что на а32 что на а33, не понимаю в чем могут быть тогда проблемы, может все та ки в установки, ибо разрыв надо делать максимально близко к татчикам.
Вообще все эти разговоры про прогар клапанов и то, у всех разные, у кого то практически через полгода езды начанаются проблемы, некоторые несколько лет ездят и никаких проблем не знают.
Ребята которые мне ставили ГБО метан, сами на метяне ездят, у одного камри у другого виндом, ездят уже года 4, и ничего у них с случилось.
Да даже если прогарит, через год езды, все равно мне выгодней год ездить на метане потом поменять ДВС на контрактный и еще год ездить, чем лить бенз по 40р за литор. 
И еще я заметил такие разницы, что у всех машины будь то одинаковые или разные работают по разному. на работе у коллег 2 ТЛК100 у обоих прапан, у одного нормальный расход и тяга, у другоко на обот.
У когото расход на 20% больше но нет потери тяги.
У меня на метане, расход меньше чем на бензине! но немного чувствуется потеря мошьности, но и то ее особо не чувствуешь. 
На след неделе надеюсь вариатор уже приедет, поставлю и поеду к установщикам ГБО которые мне ставили его настраивать, посмотрим разницу, там вроде в софтине микролучь есть графики работы, отпишусь как че:)
			 
			
					
				Re: Установил ГБО Метан
				Добавлено: 18 янв 2013 10:56
				 A-lexx
				То , что расход метана меньше, чем бенза, может быть вызвано тем, что установщики забеднили смесь на метане, программируя ЭБУ ГБО. Расход конечно меньше становится, но клапанам настанут кранты.
То, что у всех по разному работает, зависит от того что и как установлено, у кого-то лучше аппаратура, у кого-то хуже, у кого-то настроена, у кого-то нет. От качества форсунок в частности многое зависит. Если например какая-то одна форсунка льет меньше чем остальные - в этом цилиндре будет бедная смесь и скорее всего прогорят выпускные клапаны.
На VQ25DE видел прошивку готовую у Тритона 618.
А как там понять то НЕО или не НЕО ???
А зачем рразрыв максималльно близко к дадчикам ? Чтобы были длинные провода и наводки ???
Мне думается, что наоборот, лучше в салоне, рядом с компом, на максимально коротких проводах вариатор ставить, чтобы наводок поменьше было.
ЗЫ. А зачем у тебя тачка-то весь день работает ? штоб движок не остыл ???