Страница 2 из 4

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 10 дек 2012 13:39
Cooper
Доброго времени суток,

Такая проблема: при резком разгоне на 2й и 3й передаче наблюдаются провалы газа, машина на какуюто долю секунду перестает разгонятся, а дальше все нормально.
Диагностика не показывает ничего. Я уже думал на топливный насос, но вот какое дело, при отключении ДПДЗ проблема исчезает (вместе с холостыми оборотами)...
Соответсвенно, купил новый ДПДЗ, поставил, стало чуть лучше, но всеравно есть небольшие провалы.
Вопрос к специалистам, может ли это быть чтото другое по мимо ДПДЗ, если его отключение убирает симптомы?

З.Ы. Есть предположение, незнаю может и бред, что эти датчики от времени начинают выдавать не линейное увеличение сопротивления, а резкое и хаотичное, типа как регуляторы громкости на старой аудиотехнике... но где ж тогда найти нормальный датчик...

Спасибо

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 10 дек 2012 14:09
тах
Cooper писал(а):Такая проблема: при резком разгоне на 2й и 3й передаче наблюдаются провалы газа, машина на какую то долю секунду перестает разгонятся, а дальше все нормально...
заслонки работают?
Для чего это нужно?
Cooper писал(а):...... эти датчики от времени начинают выдавать не линейное увеличение сопротивления, а резкое и хаотичное, типа как регуляторы громкости на старой аудиотехнике.
так конструкция их одинакова

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 10 дек 2012 14:43
Cooper
тах писал(а):заслонки работают?
Для чего это нужно?
так и не понял из той темы где эти именно эти заслонки и как их оставить открытыми на практике, если можно обьясните пожалуйста.
тах писал(а):так конструкция их одинакова
это понятно, но может состояние разное... или я уже не знаю что думать

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 10 дек 2012 14:52
тах
Cooper писал(а):...из той темы где эти именно эти заслонки и как их оставить открытыми ..
там же фото есть
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B3%D0%BE
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?
Кто скажет что это и зачем нужно!?
открытыми их оставлять не получиться при даче газа они должны открываться, внимательнее читай тему

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 10 дек 2012 15:41
Cooper
тах
вот самое первое, где трубка? так это вроде бы угольный фильтр ктото писал...

кстати говоря, забыл упоминуть еще одну деталь, в тот же момент когда подключаешь датчик, там в районе ДЗ начинает чтото щелкать, типа как реле поворотников по звуку. когда датчик отключен - этого нет. возможно причина подергиваний в том что заслонка пытается закрыться почему то постянно при подключеном датчике?

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 11 дек 2012 01:43
тах
Cooper писал(а):тахвот это самое первое, где трубка? так это вроде бы угольный фильтр ктото писал...
вот и смотрим 2 и 3, про заслонки говорим, а вообще обратись к мастеру с твоими знаниями, матчасти, ремонтом заниматься самостоятельно, не стоит

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 11 дек 2012 02:10
Cooper
тах писал(а):а вообще обратись к мастеру с твоими знаниями, матчасти, ремонтом заниматься самостоятельно, не стоит
да я б с удовльствием, если бы кто-то что-то понимал из них в этой машине... верите, мне в 5ти сервисах подряд сказали, что не знают как поставить новый ДПДЗ на эту машину, так что о чем тут вообще можно говорить... вот и приходиться самому пытаться чтото понять. я сам программист, и очень далек от механики, хотя с логикой дружу)
так или иначе, завтра буду ехать искать электрика какого-нибудь, чтоб разбирался... так всё же, эти щелчки при включенном датчике должны быть или нет?

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 11 дек 2012 02:29
тах
Cooper писал(а):.. так всё же, эти щелчки должны быть или нет?
должны
Треск под капотом перед запуском двигателя читаем Cefiro 56
сломался ниссан максима qx 1996г.в

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 11 дек 2012 14:10
Cooper
ну у меня не совсем так как там описано, у меня щелкает постоянно и только при заведенном двигателе, а если поменять угол ДПДЗ на такой при котором большие обороты - почемуто эти щелчки исчезают... получается они есть только в крайнем левом положении ДПДЗ, когда обороты минимальные

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 11 дек 2012 14:48
тах
Cooper писал(а):..у меня щелкает постоянно и только при заведенном двигателе...
а при включенном зажигании не щелкает? так или иначе, датчик жестко связан с педалью газа, и синхронизирует работу ДВС и АКПП после настройки, надо обнулить комп, дать ему понять где нулевое положение заслонки

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 12 дек 2012 21:15
Cooper
тах писал(а):а при включенном зажигании не щелкает? так или иначе, датчик жестко связан с педалью газа, и синхронизирует работу ДВС и АКПП после настройки, надо обнулить комп, дать ему понять где нулевое положение заслонки
нет, щелкает только при заведенном двигателе. комп обнулял, никакой разницы.
записался к электрику на пятницу, но уже столько снега насыпало, что боюсь результаты работы некак будет проверить)

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 13 дек 2012 01:55
тах
Cooper писал(а):нет, щелкает только при заведенном двигателе. комп обнулял, никакой разницы...
скорее всего это щелкает КХХ, положив руку на него послушай, снег не помешает проверить работу машины, отпишись после посещения диагноста

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 29 дек 2012 20:37
Cooper
Прошу прощения, что долго не отписывался.
В общем, диагност оказался вечно занят да и снега навалило было, поэтому я тогда решил пока ничего не делать.
А сейчас вот потеплело и подвернулся мне адапаптер диагностический, так что теперь сам могу оперировать хоть какими-то данными.

Итак, история остается прежняя, провалы тяги (обороты не падают, стоят на месте в этот момент) на второй и третьей передаче, в районе 3500об (только при резком ускорении).
Диагностика не выдает никаких ошибок, ХХ в норме, не плавает, хотя по показаниям датчиков есть большие вопросы...

Лирическое отступление, может быть и не важно, но:
я купил новый ДПДЗ, потому что не было ХХ и диагностика показала что датчик не работает. Подключил новый датчик и ничего не произошло. Поехал на сервис ближайший, там электрик глянул, говорит, так у тебя питание на датчик не идет. Один из проводов (красный) видимо гдето перебили при демонтаже ГБО. Соответственно, мне посоветовали не прозванивать всю проводку, а просто перекинуть питание от соседнего датчика. Так и сделали, по их словам напряжение там одинаковое, датчик заработал, ХХ появился.


Теперь к чему я это говорю, сейчас компьютер показывает, что на ДПДЗ, что на новом, что на старом, напряжение при отпущеной педали 1,1V в среднем, а должно быть на сколько я знаю, макс. 0,65V.
И как бы я не крутил ДПДЗ, напряжение меньше чем 1V не опускается. Более того почти по всех положениях оно больше 4х вольт, и только в самом крайнем левом положении резко падает до одного вольта и появляется холостой ход.
При плавном нажатии на педаль напряжение сначала падает почти до нуля, и только потом начинает расти. Не знаю может ли это влиять на "провалы", но так явно не должно быть....

P.S. кстати, в тот момент когда при выставлении датчика появляется ХХ, КХХ начинает безперерывно щелкать, что как я понимаю, значит что ему некуда больше шагать, хотя, казалось бы он должен так щелкать когда напряжение 4 вольта и обороты 2000, а не когда 1 и 750 соответсвенно...
есть у меня подозрение, что он (КХХ) не особо работает, но даже если так, откуда такое напряжение на датчике и откуда "провалы"...
Сервисмены руками разводят, так что даже не знаю куда копать....

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 30 дек 2012 17:45
Cooper
сегодня еще походил вокруг машины с ноутом, подумал, появилась одна теория:
мне когда сняли ГБО на машине были обороты 2000+ и сервисмен мне тогда еще звонил и говорил, мол, я че не делал не могу обороты сделать нормальные. потом я плюнул и забрал машину, а позже выяснил, что ДПДЗ просто не работал.
так вот, может ли такое быть, что этот кадр крутил регулировочные болт ДЗ пытаясь вернуть ХХ (что, как я читал, вообще нельзя делать здесь) и оставил его в не правильном положении. и теперь получается что доступного угла вращения ДПДЗ мне не хватает чтобы выйти на 0,5 вольта, но в то же время при нажатии примерно на 15% на педаль газа напряжение какраз и становится таковым?
может такое быть или бредовая мысль?

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Добавлено: 30 дек 2012 22:10
тах
Cooper писал(а):..может ли такое быть, что этот кадр крутил регулировочные болт ДЗ пытаясь вернуть ХХ ..[/b]
может, вполне, смотри краску на регулировочных болтах, но никто не сознается