Страница 2 из 4

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 19 фев 2013 12:59
dimon-dvs
у меня тоже не прозванивался,замени и всё,он не дорогой

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 19 фев 2013 13:25
migano
у нас увидел в одном магазине только - ~ почти 100 $ со скидкои 40 %.

А с плохим транзистором искра была или вообше небыло ?

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 19 фев 2013 15:33
dimon-dvs
была слабая поменял и всё ок,подорожал однако

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 19 фев 2013 15:59
migano
а что ето ЛАДА ДАБ132 - показывает как аналог.

В латвии звонил, они неимеют изскать по такому коду. Говорю по шеме поишите - незнают где искать ...

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 20 фев 2013 21:37
migano
ну так, поставил комутатор новыи - без реакции :(
Комутатир фирмы http://www.hueco.com номер 13 8035.
Смотрел у нового комутатора тестером а(+) и б(-) - непрозваниваэтса.
Но по сровеннии со старым - у старово сопротивлениэ сначала 1 (безконечно), и потом начинает падать. У нового - стоит ровно 1.

Буду смотреть давлениэ топлива у филтра.

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 21 фев 2013 11:51
dimon-dvs
жаль что не помогло но новый всё равно лучше(при чём у меня он шёл с термо пастой в комплекте)

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 21 фев 2013 12:26
migano
у меня тоже ета паста была.
Вот только непонимаю - етот мануал про проверку етого комутатора (силовой транзистор) неправду пишет ?
Эсли а(+) и б(-) или а(+) и ц(-), то должен прозваниватса ?

Изображение
http://foto2.inbox.lv/migano/16-09-2012 ... -check.jpg

Сегодня посмотрел кришку распределителя - там центральныи контакт был застрявшыи - в зажатом вкрышку виде. Вот думал -етот виноват. неа, ето нижего недало.

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 22 фев 2013 11:54
migano
можно застрелитса ? #-o

сегодня завел макса.
Думал наконец посмотрю топливо, давлениэ.
Снимаю филтр, странно, снизу слишком сухой.
Подсоединяю етот датчик давления, включаю - недвигаетса.
Снимаю - сухои.
Ну даааа ... застрелитса. Заливаю в бак, насос сразу по другому работает, слишно к конзу работы болше нагрузка.

Всё, завелось. Надеюсь насос непострадал так напустую работая, когда пытался запустить

Значит ешо один глюк - после ремонта что то недоделайи, они снимали бак и что то не так.

А про давлениэ топлива, как качает насос - ето надо почитять. Наверное если давлениэ неподнимаэтса, насос выключаетса для сохранения жизни его.

Зато у меня новыи комутатор :)

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 04 мар 2013 20:05
kelk
у меня тоже глохнет, заведется, обороты до 1500, потом падают, потом либо глохнет или обороты поднимутся и потом колбасит и пипец :shock:
и это только на холодную :(

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 04 мар 2013 21:49
тах
мой ДЗ и КХХ, так же смотри наличие потеков ОЖ

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 05 мар 2013 10:17
kelk
тах писал(а):мой ДЗ и КХХ, так же смотри наличие потеков ОЖ
Уже давно все помыто, поставлена новая прокладка, да еще с герметиком :D
Как раз после этого и началось :shock:

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 05 мар 2013 11:24
dh02
обычно где ковырял там и ищи причину :D

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 06 мар 2013 11:55
тах
kelk писал(а):...Как раз после этого и началось :shock:
обучать пробовал? :)

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 06 мар 2013 13:03
v2115vaz
таже фигня, сейчас потемплеет, буду ковырять.

Re: На холодную глохнет через 5-10 мин

Добавлено: 06 мар 2013 22:15
kelk
тах писал(а):
kelk писал(а):...Как раз после этого и началось :shock:
обучать пробовал? :)
делал все как требуется! :)
так же была замена ДПДЗ, выставлен по зазору, обучение нулевому положению и настройка ХХ! 8)