Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Добавлено: 07 дек 2011 17:22
Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Подтяжкой тормозной ленты она решается.жданов-сити писал(а):Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
я не спорю что удачная коробка, но просто сейчас пяти ступкой ни кого не удивишь, а тут на тебе машина седьмого года с коробкой из 90х, очень ощутимо чувствуется на трассе.Egor 789 писал(а):Лично мое мнение, что акпп этой модели очень удачно и надежно. Главное вовремя менять масло и знать ее нюансы:Deeniss писал(а):Просто нет слов, поражает объем проделанной работы, следующее авто планировал Тиану первую, но вот убивало меня то что, там стоит такая же коробка ... ну это просто все меняет )))
- правильно настроенный ДПДЗ не по напряжению (как думают многие) а по зазору.
- подтяжка тормозной ленты.
- чистый и исправный сервопривод, не исключено что выработка в нем начинается именно из-за абразива. И если его раз в 50 000 промывать, то возможно замена деталей не нужна.
- остальное как и ко всем акпп, это прогрев и аккуратность в эксплуатации.
Моя максима прошла 200 000, после ремонта сервопривода акпп работает как новая.
Решается, да не полностью.Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.rulik писал(а):Решается, да не полностью.Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Фотоотчет по замене хотелось бы увидеть!Egor 789 писал(а):Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
У меня тоже крышка на трех болтах. На подкапотной табличке написано RE4F04.Egor 789 писал(а):...правда у меня A33, там крышка сервопривода крепится на 3-х болтах...
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
В начале ветки все написано. Шток это деталь 31618-80X05. Чистка от абразива при небольшом пробеге возможно исключит в будущем выработку. Если выработка началась, чистка не поможетжданов-сити писал(а):Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
И все таки, возникает вопрос это все хозяйство сложно менять?Egor 789 писал(а):К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.
А как тогда вы вытащили поршень и проверили люфт, если не смогли вытащить внутренности? У меня видимой выработки на поршне не было видно, но люфт был. У новых деталей люфта не было вообщеAlex_T87 писал(а):Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?
Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
Да, все верно. Это пружина возвратная не давала. В подписи у вас A32 (я все проделывал на A33), скажите, чтобы полностью разобрать внутренности сервопривода, вам не пришлось снимать торцевую полушайбу со штока?Alex_T87 писал(а):Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?