Страница 2 из 9

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 17:22
жданов-сити
Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 17:47
Deeniss
жданов-сити писал(а):Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
Подтяжкой тормозной ленты она решается.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 17:52
Deeniss
Egor 789 писал(а):
Deeniss писал(а):Просто нет слов, поражает объем проделанной работы =D> , следующее авто планировал Тиану первую, но вот убивало меня то что, там стоит такая же коробка ... ну это просто все меняет )))
Лично мое мнение, что акпп этой модели очень удачно и надежно. Главное вовремя менять масло и знать ее нюансы:
- правильно настроенный ДПДЗ не по напряжению (как думают многие) а по зазору.
- подтяжка тормозной ленты.
- чистый и исправный сервопривод, не исключено что выработка в нем начинается именно из-за абразива. И если его раз в 50 000 промывать, то возможно замена деталей не нужна.
- остальное как и ко всем акпп, это прогрев и аккуратность в эксплуатации.
Моя максима прошла 200 000, после ремонта сервопривода акпп работает как новая.
я не спорю что удачная коробка, но просто сейчас пяти ступкой ни кого не удивишь, а тут на тебе машина седьмого года с коробкой из 90х, очень ощутимо чувствуется на трассе.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 17:54
rulik
Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Решается, да не полностью.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 18:06
Egor 789
rulik писал(а):
Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Решается, да не полностью.
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 18:22
kelk
Egor 789 писал(а):Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Фотоотчет по замене хотелось бы увидеть! 8)

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 18:47
Egor 789
К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 22:23
Alex_T87
Egor 789 писал(а):...правда у меня A33, там крышка сервопривода крепится на 3-х болтах...
У меня тоже крышка на трех болтах. На подкапотной табличке написано RE4F04.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 07 дек 2011 22:39
жданов-сити
Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 08 дек 2011 08:23
Egor 789
жданов-сити писал(а):
Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?
В начале ветки все написано. Шток это деталь 31618-80X05. Чистка от абразива при небольшом пробеге возможно исключит в будущем выработку. Если выработка началась, чистка не поможет

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 08 дек 2011 19:05
kelk
Egor 789 писал(а):К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.
И все таки, возникает вопрос это все хозяйство сложно менять? :(
или есть алгоритм замены? :^o

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2011 18:10
Alex_T87
Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?

Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2011 22:31
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?

Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
А как тогда вы вытащили поршень и проверили люфт, если не смогли вытащить внутренности? У меня видимой выработки на поршне не было видно, но люфт был. У новых деталей люфта не было вообще

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2011 22:54
Alex_T87
Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?

Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33

Добавлено: 09 дек 2011 23:10
Egor 789
Alex_T87 писал(а):Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?
Да, все верно. Это пружина возвратная не давала. В подписи у вас A32 (я все проделывал на A33), скажите, чтобы полностью разобрать внутренности сервопривода, вам не пришлось снимать торцевую полушайбу со штока?