Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
- Deeniss
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
- Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
- Откуда: Сыктывкар
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Подтяжкой тормозной ленты она решается.жданов-сити писал(а):Вот бы ещё кто-нибудь так проблему рывка с 1-й на 2-ю решил... А то, как я понял по нескольким темам, с этим рывком все как-то смирились
- Deeniss
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
- Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
- Откуда: Сыктывкар
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
я не спорю что удачная коробка, но просто сейчас пяти ступкой ни кого не удивишь, а тут на тебе машина седьмого года с коробкой из 90х, очень ощутимо чувствуется на трассе.Egor 789 писал(а):Лично мое мнение, что акпп этой модели очень удачно и надежно. Главное вовремя менять масло и знать ее нюансы:Deeniss писал(а):Просто нет слов, поражает объем проделанной работы, следующее авто планировал Тиану первую, но вот убивало меня то что, там стоит такая же коробка ... ну это просто все меняет )))
- правильно настроенный ДПДЗ не по напряжению (как думают многие) а по зазору.
- подтяжка тормозной ленты.
- чистый и исправный сервопривод, не исключено что выработка в нем начинается именно из-за абразива. И если его раз в 50 000 промывать, то возможно замена деталей не нужна.
- остальное как и ко всем акпп, это прогрев и аккуратность в эксплуатации.
Моя максима прошла 200 000, после ремонта сервопривода акпп работает как новая.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Решается, да не полностью.Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.rulik писал(а):Решается, да не полностью.Deeniss писал(а):Подтяжкой тормозной ленты она решается.
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Фотоотчет по замене хотелось бы увидеть!Egor 789 писал(а):Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.

-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
У меня тоже крышка на трех болтах. На подкапотной табличке написано RE4F04.Egor 789 писал(а):...правда у меня A33, там крышка сервопривода крепится на 3-х болтах...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
В начале ветки все написано. Шток это деталь 31618-80X05. Чистка от абразива при небольшом пробеге возможно исключит в будущем выработку. Если выработка началась, чистка не поможетжданов-сити писал(а):Насколько остро стояла проблема рывка при переключении 1-2? И что по вашему мнению - новый шток, новый поршень включения 2-й передачи или просто очистка от абразива решает проблему?Egor 789 писал(а):
Если внимательно почитаете начало этой ветки, там мной написано, что переключение 1-2 стало вообще незаметным после этой процедуры.
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
И все таки, возникает вопрос это все хозяйство сложно менять?Egor 789 писал(а):К сожалению фоток разбора машины я не делал, но вот пару фоток старых деталей выкладываю. Стрелками показано как надо проверять зазор между поршнем и штоком, если имеется хоть малейший люфт-замена. На первой фотке хорошо видна выработка на штоке.

или есть алгоритм замены?

-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
А как тогда вы вытащили поршень и проверили люфт, если не смогли вытащить внутренности? У меня видимой выработки на поршне не было видно, но люфт был. У новых деталей люфта не было вообщеAlex_T87 писал(а):Не могу вынуть сборку сервопривода из корпуса АКПП. Крышку снял, а внутренности не вытягиваются. В мануале написано выдуть поршень сжатым воздухом на разобранной АКПП. А на месте как его вытащить?
Поршень вытащил. Везде стерильная чистота. В корпусе АКПП люфта штока я не заметил. А вот люфт шток-поршень присутствует. Но на ощупь выработки на штоке нигде не ощутил.
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Да, все верно. Это пружина возвратная не давала. В подписи у вас A32 (я все проделывал на A33), скажите, чтобы полностью разобрать внутренности сервопривода, вам не пришлось снимать торцевую полушайбу со штока?Alex_T87 писал(а):Я все вытащил со второй попытки с помощью мощных плоскогубцев, предварительно обернув шток куском кожи. Все собрал обратно, тк даже если заказывать запчасти, 2 недели ездить как-то надо.
Кстати, крышка не хотела садиться от руки до упора мм на 4, притянул болтами понемногу. Так должно было быть?