Страница 2 из 3
Добавлено: 31 авг 2006 07:58
kabdugali
Добрый день!
У меня возникает такой вопрос по климат-контролю, при включении обогрева (у меня А33) ног и туловища от лобового стекла дует холодный воздух, почему так? Приходится врубать и обдув лобовухи теплым воздухом, чтобы в голову не дул холодный воздух.
Добавлено: 31 авг 2006 09:05
P.F. Sound
Блин не должно так быть - заслонка должна перекрывать поток воздуха, если обдув идет в тело и в ноги. Может заслонка заедает.
Добавлено: 31 авг 2006 09:09
kabdugali
а у меня что-то не перекрывает видимо, вчера по трассе шел, печка работала, но в лоб дул конкретно холодный воздух. не знаешь усть ли у нас в Астане хорошие спецы по ниссанам.
Добавлено: 07 сен 2006 08:03
Near Foreign
А мне кажется, что у меня при режиме мануал компрессор работает!
Как делаю:
Включаю авто. Компрессор включается. Дует холодным в лицо. Кнопкой мануал выбираю режим ноги+стекло. продолает дуть холодным! Характерного звука отключения компрессора нет. И по шуму - компрессор остается включенным.
Добавлено: 07 сен 2006 20:19
Юрич
Компрессор отключается в режиме ECON!!!!!
Добавлено: 08 сен 2006 07:19
P.F. Sound
kabdugali писал(а):не знаешь усть ли у нас в Астане хорошие спецы по ниссанам.
Сам заморачивался этим вопросом - пока никого не нашел (тьфу, тьфу, тьфу пока мне не требуется). Если вдруг ты найдешь кинь пожалуйста инфу мне.
Добавлено: 04 дек 2006 19:40
-=CRAZY=-
а расход бензы между AUTO и ECON есть разница?
Добавлено: 05 дек 2006 17:07
Odin
немного не совсем по теме, но напишу как работает климат в Цефирке 2001-го года у меня. Несколько кнопок: с изображенным вентилятором (при нажатии стрелок вверх или вниз соответственно увеличивает или уменьшает обороты вентилятора). АС (кондиционер) нажал, загорелась лампочка, включил кондишн, нажал, лампочка потухла - выключил. Силуэт машинки и стрелка внутри: переключаешь на внутреннюю циркуляцию (полезно, когда снаружи пыльно), однако при большой разнице бортовой и забортной температуры тут же "затягивает" лобовое стекло. Соответственно силуэт машинки со стрелкой снаружи - забор забортного воздуха в салон (обычно включен именно такой режим). AUTO - перевод в автоматический режим (обычно выставляю регулятором температуру и включаю его), сам выбирает куда дуть и делает это весьма разумно, надо сказать... Ну и OFF - собственно выключает климат-контроль. Прикольная кнопочка A|D (помоему, сейчас не помню, а машина в сервисе) - дает посмотреть температуру за бортом... Весьма точно измеряет... Собственно вот

Добавлено: 06 дек 2006 00:16
volodya101
1. Авто режим - компрессор работает, контроль крана отопителя включен, поддерживается заданная температура в салоне засчет компрессора кондея и крана печки. Кондей еще и осушает воздух. Направление выхода воздуха всегда одно и тоже. Компрессор работает постоянно а скорости вращения вентилятора меняются в зависимости от температуре в салоне.
2. Екон режим - компрессор отключен, остальное включено, но направление воздуха обдува и обороты вентилятора меняются в зависимости от температуры в салоне. Напр. если в данный моиент нужно охлаждать то дуем в лицо и вверх, если греть, то вниз, Если обороты вентилятора "максимум то в лицо идет меньше, если малые то больше ( бережет комфорт лица).
3. Офф режим, компрессор стоит, кран печки закрыт, воздухозаборник стоит в пол. наружный забор воздуха.
4. Мануал режим - все вручную не зависимо ни от чего, температура истекающего воздуха - заданная вами величина по режиму нагрева, охлаждение не у дел.
5. Режим запуска всего климата путем нажатия стрелок больше, меньше выставляет скорость вентилятора даже в том случае если истекающий воздух холодней заданного.
6. В Инфините есть особенность. Некоторые параметры скорости вращения вентилятора переключаются быстрее или медленнее в зависимости от того, какой из 5-и предъидущих режимов был последний перед последней командой.
7. В момент включения нового режима или скорости вражения вентилятора, приводящие к перестановке заслонок системы - обороты вентилятора уменьшаются для уменьшения воздушных нагрузок на заслонки с последуюшим выполнением команды.

Добавлено: 06 дек 2006 09:12
P.F. Sound
-=CRAZY=- писал(а):а расход бензы между AUTO и ECON есть разница?
А то! Есть конечно! "АВТО" - компрессор кондиционера включен, расход топлива больше. "ЭКОН" - расход топлива меньше, но кондер не работает.
Вообще-то, все лето езжу с кондеем, и по моим личным ощущениям и замерам (движок трехлитровый у меня) расход топлива как-то не сильно увеличивается.
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Добавлено: 24 ноя 2008 14:19
Makhambet
У меня вопрос по Климат Контролю. Когда стоит в 1,2 положение (лепестки на дисплее) при обдуве слышно какой то скрип, при повороте руля (заезжаешь в поворот) скрип силнее. Увеличиваешь обдув (3-4) положение скрип прекращается. Подскажите, что может быть то?

Re:
Добавлено: 24 ноя 2008 18:31
gavrilov
Odin писал(а):немного не совсем по теме, но напишу как работает климат в Цефирке 2001-го года у меня. Несколько кнопок: с изображенным вентилятором (при нажатии стрелок вверх или вниз соответственно увеличивает или уменьшает обороты вентилятора). АС (кондиционер) нажал, загорелась лампочка, включил кондишн, нажал, лампочка потухла - выключил. Силуэт машинки и стрелка внутри: переключаешь на внутреннюю циркуляцию (полезно, когда снаружи пыльно), однако при большой разнице бортовой и забортной температуры тут же "затягивает" лобовое стекло. Соответственно силуэт машинки со стрелкой снаружи - забор забортного воздуха в салон (обычно включен именно такой режим). AUTO - перевод в автоматический режим (обычно выставляю регулятором температуру и включаю его), сам выбирает куда дуть и делает это весьма разумно, надо сказать... Ну и OFF - собственно выключает климат-контроль. Прикольная кнопочка A|D (помоему, сейчас не помню, а машина в сервисе) - дает посмотреть температуру за бортом... Весьма точно измеряет... Собственно вот

Ещё про одну кнопочки забыли. Которой можно вручную задать любую комбинацию обдува, из "Ноги" "Тело" "Стекло"
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Добавлено: 13 фев 2009 08:18
berik_aktobe
Народ а вообще как включается на климе кондиционер, температуру на минимум ставить надо? и он автоматически включается? И вообще вот с утра когда прогреваешь машину, какой режим ставить изначально чтобы ббыстро салон прогреть.
Re: Народ уточните про работу климат-контроля
Добавлено: 13 фев 2009 08:29
Cadaver
berik_aktobe писал(а):Народ а вообще как включается на климе кондиционер, температуру на минимум ставить надо? и он автоматически включается? И вообще вот с утра когда прогреваешь машину, какой режим ставить изначально чтобы ббыстро салон прогреть.
Нажимаешь кнопочку AUTO, он и включается. Не включается он только при минусовой температуре за бортом (от -5, насколько помню). Чтобы быстрее прогреть салон - режим ECON, температуру на максимум, обороты печки в ручную выставляешь максимальные. Только учти, что при этом двигатель будут медленнее греться.
Меня режим автоматический устраивает в полной мере. Включаю ECON, выставляю 23 градуса, выбираю направление потоков "стекло-ноги" (сам по себе режим выбирает положение "в ноги"). По мере прогрева двигателя, автоматически увеличиваются обороты печки. В начале, когда двигатель только запустился, печка вообще не крутится, потом выходит на максимальные обороты, потом (по достижении заданной температуры) обороты печки понижаются.
не ощущается изменения температуры воздуха климы при работе
Добавлено: 02 июл 2010 15:27
Letchik
Есть такая проблема или так и должно быть при регулировки температуры на климате, ставишь 18С или 26С разницы не ощущается. Так должно быть на максимах в плане работы климы??? Или я столкнулся с проблемой??7