Страница 2 из 2

Re: Глохнет мотор Nissan Maxima А33

Добавлено: 02 июн 2011 15:57
deleew
два с половиной часа у диагноста, ошибки нет, перепроверил казалось бы все, ошибку не пишет... шаманил, шаманил и пришел к выводу что на 99% это датчик массового расхода топлива, ... почему не пишет ошибку спросил я, возможно когда переключал на аварийный режим обнулилась программа и из-за этого не выдает.... на кунцевском купил датчик, как оказалась дефицит. 3.900-5.300 в рублях оригинал.(возврату и замене не подлежат). поставил, как часики заработал, расход уменьшился, да и двигаться лучше стала. всем огромное спасибо за помощь. P.S. да и на счет прыганья оборотов смотрите датчики коленвала.

Re: Глохнет мотор Nissan Maxima А33

Добавлено: 03 июн 2011 03:31
тах
deleew писал(а):два с половиной часа у диагноста, ошибки нет, перепроверил казалось бы все, ошибку не пишет... шаманил, шаманил и пришел к выводу что на 99% это датчик массового расхода топлива, ... почему не пишет ошибку спросил я, возможно когда переключал на аварийный режим обнулилась программа и из-за этого не выдает....
МАФ выдает ошибку в одном случае, если оборванна цепь, в остальных случаях он выдает неправильные показания, на ХХ завышает их, на оборотах выше 2000 об.мин занижает, что является основание, для его замены, и диагност об этом любой знает. данные диагностики

Re: Глохнет мотор Nissan Maxima А33

Добавлено: 18 авг 2013 22:36
Churik
Народ! аналогичная проблема и со мной случилась!
на мкаде при скорости отрубился движок.
маф проверили - работает
насос топливный проверили - работает!
есть предположение, что это блок мозгов отвечающий за подачу топлива в движок! но это нужно проверять!!!
что еще может быть? кто сталкивался с подобным?

Re: Глохнет мотор Nissan Maxima А33

Добавлено: 18 авг 2013 23:02
gostandart
0. Как проверили ДМРВ (MAF)? Действительно так уверены? С отключенным ДМРВ можно ездить, глохнешь иногда постыдно, но едешь.
Насчет "блока подачи топлива в движок" тоже вероятно, но почему так резко и в пути - обычно при заводке... Вы по луже ехали?

1. Насколько сильно отрубился двигатель - заводится хоть на недолго? Если не заводится СОВСЕМ, то проверяйте датчики положения коленчатого вала и фаз (вообще их 3) это понятно нарисовано в сервис-мануале, на стр. EC-20. Вообще мало верится, что сразу три отвалились. Но все может быть и Вы уже давно ездили на последнем исправном. Если заводится, но почти сразу глохнет - нужно испытать бензонасос (как Вы его проверили? Просто гудит/не гудит?).

2. Теоретически, ТЕОРЕТИЧЕСКИ может со стартером были какие-нибудь проблемы? Хрустел, плохо крутил? Ну, например, электромагнитными помехами на датчик положения коленчатого вала он вполне может неслабо его В ПРОЦЕССЕ заводки тушить. Куски зубов стартера или венца маховика могли налипнуть на магнитную часть датчика и потушить сигнал или геометрически СМЕСТИТЬ его немного, что тоже критично.

3. МММММММ, напряжение бортовое измеряли? Может, оно по какой-либо причине упало в район 9-10В на ходу и падает также сильно в процессе заводки двигателя? Это легко проверить: измерять в процессе заводки напряжение.

4. Плохой вариант, конечно. Вообще при заводке двигатель шумел/шумит? Цепь ГРМ предположительно в каком состоянии? Могла перепрыгнуть из-за сильно уставшего натяжителя? Помните свои действия непосредственно перед тем, как заглох двигатель: например, резкий сброс газа с больших оборотов, рывок какой-нибудь - как понимаете, я веду в сторону ГРМ...

5. Еще дальше по шкале невероятности, но... При попытках завести двигатель шипение постороннее есть? Коллектор впускной пластиковый и вокруг него впускной тракт много лишнего (непосчитанного ДМРВ) воздуха не получает через трещину или порванный/отвалившийся шланг?

Re: Глохнет мотор Nissan Maxima А33

Добавлено: 18 авг 2013 23:51
allert
Churik писал(а): есть предположение, что это блок мозгов отвечающий за подачу топлива в движок! но это нужно проверять!!!
откуда такое предположение - бензином не пахнет при попытках старта? Часом какой-нибудь неродной сигналки с блокировкой подачи не стоит?, бывает - оторвалась или сгорела...