Страница 2 из 2

Добавлено: 15 фев 2005 23:57
Stasmaxima
heartreaver писал(а):Stasmaxima, а незнаешь чей? хотелось бы связаться
нет не знаю
америкос какой то, фото в иннете где то было :shock:

Добавлено: 07 май 2005 15:50
GTRoman
Zachem traxat Mozgi kupi Maxa Araba tam svoix 230 Konei na mexanike - piz..ez prosto, esli vkinut kak ya sdelal sport filtr i glushitel Remus vushlo ( v Kieve ) probu brali chistux 272 Konya. itog vsego 990 baksov.
vot taks. 8)

Добавлено: 11 май 2005 15:56
Oddo
GTRoman писал(а):Zachem traxat Mozgi kupi Maxa Araba tam svoix 230 Konei na mexanike - piz..ez prosto, esli vkinut kak ya sdelal sport filtr i glushitel Remus vushlo ( v Kieve ) probu brali chistux 272 Konya. itog vsego 990 baksov.
vot taks. 8)
"sport filtr i glushitel Remus vushlo ( v Kieve ) probu brali chistux 272 Konya"
Каким образом 272 получилось от прямотока и нулевика?С арабки настолько больше, с такими прибаутками снять...не верится.
А прямоток полный? Иль только банка :D
И что значит "probu brali" :))

Добавлено: 11 май 2005 16:51
Бармаглот
если весь выхлоп прямоточный сделать - может и реально, но вериться все-таки слабо...

Добавлено: 11 май 2005 19:26
zlo 777
насколько я помню - в арабках 210 коней.
а что так дороговато за глушитель и нулевик??? может все таки прямоток прям от коллектора стоит?

Добавлено: 11 май 2005 20:48
Oddo
zlo 777 писал(а):насколько я помню - в арабках 210 коней.
а что так дороговато за глушитель и нулевик??? может все таки прямоток прям от коллектора стоит?
Да, скорее всего от коллектора.
Но столько кобыл от этого? Врятли.

Тяга Атомная

Добавлено: 12 май 2005 13:40
GTRoman
Да все работает в цвет а это дорого с учетом что Глушак в самом Дейчланде уже 380 Евреев. Это проф . Ставят на DTM гонки и ещё электр. чип и филтрик.
а своих там 230 а не 210. и 40 коников набрать не проблем.

Добавлено: 12 май 2005 23:34
zlo 777
так ответь - только банка стоит или вся система от и до?? я пока спрашиваю только про выпускную систему

Ot nozdrei.

Добавлено: 17 май 2005 12:47
GTRoman
Da vsy trubu koneschno ot nozdrei menyali. Zvuchok xot zapisuy i v net puskai sdelay fotki zakinu. Na moi vzglyad tolko A 32 samaya udachnaya model po kuzovu dlya Tuninga i td. A 33 eto uze E - klass v samom soku chto i ne stoit daze tunit. Tolko exterier poportit. Vsem udachnoi ezdu na yaponskix samoletax. :!:

Добавлено: 17 май 2005 13:16
Бармаглот
А я, если честно, считаю что самой удачной для тюнинга была J30!!! Она изначально поспортивнее чем 32 и 33 будет!!!