Страница 2 из 9

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 03 апр 2011 22:10
duda
он цельный идет от акб-кузов-коробка-двигатель

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 03 апр 2011 22:14
duda
возьми сделай проще: отрезок провода подключи к+акб и замкни на черный провод втягивающего ,если за крутит то смотри описанную мной выше цепь,если нет то тряси силовые провода от акб! хотя там вроде все надежно сделано, на совесть.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:00
Shpic
duda писал(а):возьми сделай проще: отрезок провода подключи к+акб и замкни на черный провод втягивающего ,если за крутит то смотри описанную мной выше цепь,если нет то тряси силовые провода от акб! хотя там вроде все надежно сделано, на совесть.
Сегодня взял провод, как и было сказано подключил к + АКБ и к проводку от стартера подключил, тишина..... только провод быстро и сильно нагрелся.... полагаю где-то коротит?!

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:04
duda
походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:06
duda
масса есть раз коротит

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:08
Drunken_Master
Shpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
Цитирую своё сообщение: "Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено."
Контактную группу замка зажигания посмотри, у меня бывало через раз, ключ повернёшь сразу всё загорается и и стартер крутит. Бывало просто всё загоралось а стартер не подавал признаков жизни. Просто поменял на новую и всё

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:11
Shpic
duda писал(а):походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:12
Shpic
Drunken_Master писал(а):
Shpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
Цитирую своё сообщение: "Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено."
Контактную группу замка зажигания посмотри, у меня бывало через раз, ключ повернёшь сразу всё загорается и и стартер крутит. Бывало просто всё загоралось а стартер не подавал признаков жизни. Просто поменял на новую и всё
С автозапуска тоже не запускается, поэтому сделал вывод что контактная группа тут не причем.....

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:28
Vladstor
Shpic писал(а):
duda писал(а):походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.
Надо еще в другую сторону от втягивающего посмотреть - если где-то коротит на массу САМ ПРИХОДЯЩИЙ провод до втягивающего,то оно и не будет работать,просто пойдет просадка напряжения на массу.Ты приходящий провод отсоедини и попробуй подать плюс на контакт втягивающего,закрутит - значит в порядке,а потом еще замерь на приходящем проводке напругу при повороте ключа.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:36
Shpic
Vladstor писал(а):
Shpic писал(а):
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.
Надо еще в другую сторону от втягивающего посмотреть - если где-то коротит на массу САМ ПРИХОДЯЩИЙ провод до втягивающего,то оно и не будет работать,просто пойдет просадка напряжения на массу.Ты приходящий провод отсоедини и попробуй подать плюс на контакт втягивающего,закрутит - значит в порядке,а потом еще замерь на приходящем проводке напругу при повороте ключа.
Приходящий - это силовой?! А при разобранном воздуховоде можно заводить мотор?!

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 21:53
Vladstor
Нет,там 2 приходящих - один силовой,а второй управляющий.Я имел в виду управляющий,тонкий который.Не трогай толстый силовик,просто скинь тонкий и подай 12 вольт на контакт втягивающего,можно прямо с силовика,там по моему всегда 12 есть,только КРАТКОВРЕМЕННО!Помни - втягивающее тоже как минимум 10 ампер берет,а то и 30 иногда,провод должен иметь нормальное сечение,а то сгорит на фиг.Если щелкнет и закрутит стартер - ищи где напруга пропадает по дороге.Заводить не обязательно,можешь скинуть фишку с форсов или предохранитель бензонасоса вынуть - главное понять,закрутит или нет.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 04 апр 2011 23:16
Shpic
Vladstor писал(а):Нет,там 2 приходящих - один силовой,а второй управляющий.Я имел в виду управляющий,тонкий который.Не трогай толстый силовик,просто скинь тонкий и подай 12 вольт на контакт втягивающего,можно прямо с силовика,там по моему всегда 12 есть,только КРАТКОВРЕМЕННО!Помни - втягивающее тоже как минимум 10 ампер берет,а то и 30 иногда,провод должен иметь нормальное сечение,а то сгорит на фиг.Если щелкнет и закрутит стартер - ищи где напруга пропадает по дороге.Заводить не обязательно,можешь скинуть фишку с форсов или предохранитель бензонасоса вынуть - главное понять,закрутит или нет.
Если я правильно понял мысль, то подать 12 вольт нужно как раз на управляющий контакт?! Я сегодня так и сделал подал +12 с акб, не заработало, только провод быстро и сильно нагрелся. где-то КЗ.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 05 апр 2011 07:10
DAKalimov
Не факт, что КЗ, может быть проблема в толстом проводе плюсовом. Прозвоните его сопротивление.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 05 апр 2011 09:57
Vladstor
DAKalimov писал(а):Не факт, что КЗ, может быть проблема в толстом проводе плюсовом. Прозвоните его сопротивление.
Нет,точно не в толстом - если на нем есть напруга,но ничего не греется и аккум не разряжается,то там все ОК.Практически 100% это КЗ в обмотке втягивающего,но еще его могло просто заклинить,тогда при подаче напруги вся работа тока пойдет на нагрев и все .Для очистки совести можно замерить сопротивление с контакта на массу хорошим прибором,должно быть примерно 0.6-1.5 ом,точно не скажу,характеристик его не знаю.При подаче напряжения на управляющий втягивающее подает признаки жизни,пытается щелкнуть,или просто лежит и греет провод?Если не пытается,то 100% оно под замену,если пытается - можно разобрать посмотреть что ему мешает.

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Добавлено: 05 апр 2011 10:03
Егор_Екб
Судя из названия темы нужно просто машину домой затолкать и там завести) Шутка!
Вообще тут по электрике наиболее вероятных 2 варианта. Начать думаю нужно с них:
1. КЗ
2. Обрыв.
Выявить наверняка можно включив в цепи питания амперметр и посмотреть на его показания. При обрыве тока не будет, при КЗ он будет большой.
Если амперметр покажет Ноль, тогда либо попробовать мерить сопроивление обмоток, либо мерить подаваемое напряжение. Если таких приборов нет, то на крайняк можно тестить лампочкой из габаритов, подключая ее последовательно и параллельно.