Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
Добавлено: 03 апр 2011 22:10
он цельный идет от акб-кузов-коробка-двигатель
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Сегодня взял провод, как и было сказано подключил к + АКБ и к проводку от стартера подключил, тишина..... только провод быстро и сильно нагрелся.... полагаю где-то коротит?!duda писал(а):возьми сделай проще: отрезок провода подключи к+акб и замкни на черный провод втягивающего ,если за крутит то смотри описанную мной выше цепь,если нет то тряси силовые провода от акб! хотя там вроде все надежно сделано, на совесть.
Контактную группу замка зажигания посмотри, у меня бывало через раз, ключ повернёшь сразу всё загорается и и стартер крутит. Бывало просто всё загоралось а стартер не подавал признаков жизни. Просто поменял на новую и всёShpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
Цитирую своё сообщение: "Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено."
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.duda писал(а):походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
С автозапуска тоже не запускается, поэтому сделал вывод что контактная группа тут не причем.....Drunken_Master писал(а):Контактную группу замка зажигания посмотри, у меня бывало через раз, ключ повернёшь сразу всё загорается и и стартер крутит. Бывало просто всё загоралось а стартер не подавал признаков жизни. Просто поменял на новую и всёShpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
Цитирую своё сообщение: "Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено."
Надо еще в другую сторону от втягивающего посмотреть - если где-то коротит на массу САМ ПРИХОДЯЩИЙ провод до втягивающего,то оно и не будет работать,просто пойдет просадка напряжения на массу.Ты приходящий провод отсоедини и попробуй подать плюс на контакт втягивающего,закрутит - значит в порядке,а потом еще замерь на приходящем проводке напругу при повороте ключа.Shpic писал(а):ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.duda писал(а):походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
Приходящий - это силовой?! А при разобранном воздуховоде можно заводить мотор?!Vladstor писал(а):Надо еще в другую сторону от втягивающего посмотреть - если где-то коротит на массу САМ ПРИХОДЯЩИЙ провод до втягивающего,то оно и не будет работать,просто пойдет просадка напряжения на массу.Ты приходящий провод отсоедини и попробуй подать плюс на контакт втягивающего,закрутит - значит в порядке,а потом еще замерь на приходящем проводке напругу при повороте ключа.Shpic писал(а):
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.
Если я правильно понял мысль, то подать 12 вольт нужно как раз на управляющий контакт?! Я сегодня так и сделал подал +12 с акб, не заработало, только провод быстро и сильно нагрелся. где-то КЗ.Vladstor писал(а):Нет,там 2 приходящих - один силовой,а второй управляющий.Я имел в виду управляющий,тонкий который.Не трогай толстый силовик,просто скинь тонкий и подай 12 вольт на контакт втягивающего,можно прямо с силовика,там по моему всегда 12 есть,только КРАТКОВРЕМЕННО!Помни - втягивающее тоже как минимум 10 ампер берет,а то и 30 иногда,провод должен иметь нормальное сечение,а то сгорит на фиг.Если щелкнет и закрутит стартер - ищи где напруга пропадает по дороге.Заводить не обязательно,можешь скинуть фишку с форсов или предохранитель бензонасоса вынуть - главное понять,закрутит или нет.
Нет,точно не в толстом - если на нем есть напруга,но ничего не греется и аккум не разряжается,то там все ОК.Практически 100% это КЗ в обмотке втягивающего,но еще его могло просто заклинить,тогда при подаче напруги вся работа тока пойдет на нагрев и все .Для очистки совести можно замерить сопротивление с контакта на массу хорошим прибором,должно быть примерно 0.6-1.5 ом,точно не скажу,характеристик его не знаю.При подаче напряжения на управляющий втягивающее подает признаки жизни,пытается щелкнуть,или просто лежит и греет провод?Если не пытается,то 100% оно под замену,если пытается - можно разобрать посмотреть что ему мешает.DAKalimov писал(а):Не факт, что КЗ, может быть проблема в толстом проводе плюсовом. Прозвоните его сопротивление.