Страница 2 из 6

Добавлено: 21 янв 2005 13:07
KRYMSKY
Вопрос в том врубится ли максимовский комп в то что отключен датчик или будет считать что он неисправен...

Добавлено: 21 янв 2005 16:10
Бармаглот
Да это пофиг. Комп когда от датчика сигнала не видит - принимет его значения за средние возможные, и зажигает check engie.
Вопрос в том, только этого доатчика значения усредняются, или лямбды к примеру тоже? И Датчика положения заслонки тоже?
Но вообще проверить поочереди отключая все датчики: Положения дроссельной заслонки и Maf - идея очень хорошая!!!

Добавлено: 21 янв 2005 17:01
Андрей С.
Мужики! Щас был у мотористов. Если с рабочей машины ДРВ переставить на мою больную, проверить, а потом вернуть, никакая программа не собьётся? Пацаны- владельцы боятся пробовать. :wink: :| На глухую бензонасос выдает около 6,5 кг. На конце рампы 2,7 кг. Форсунки чистили какой-то химией (LIQUI Molley по-моему), дают гарантию что с ними порядок. Свечи, катушки новые... Как думаете?

Добавлено: 21 янв 2005 17:11
Андрей С.
KRYMSKY писал(а):Кстати, вопрос спецам

Я на японце недавно...
А вот на 10 тазике была такая возможность проверки МАФ:
его просто отключают и если мотор работает на повышенных оборотах, но без перебоев, то неисправен этот датчик.

Кто нить отключал его на Максиме?
Я спросил. :shock:
На Максиме если такую операцию проворачивать, то комп сбивается и при обратном включении датчика в работу могут быть сбои в работе движка. Правда ли?

Добавлено: 21 янв 2005 17:27
Бармаглот
Если максиму с которой датчик снимать не заводить (не включать зажигание) пока датчика на ней нет - то ничего не случится...

Re: Обороты на Максиме

Добавлено: 21 янв 2005 19:36
Гость
Andrey Starodubov писал(а):При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает. Поменял датчик управления дросселем, грешу на бензонасос. А/м - Maxima 2001 г/в, 3.0 литра, V6. Из Эмиратов.
Автомат/ручка? C коробкой не связывали?
Линейность на старом и новом датчике угла поворота дросселя проверяли?

Добавлено: 21 янв 2005 20:45
Fakir
<оффтоп>
Компы вообще странная вещь ;) , когда красил свою цефиру, с неё было снято всё, что можно (фары,разобран салон и двери), то двигатель странно заработал - на 2500 об/сек. срабатывала отсечка. Я даже испугался, что разборщики сломали что-то, но после сборки всё заработало нормально. Так и неизвестно, чего такого не обнаружил комп, что не давал двигателю крутиться больше, чем 2500.
</оффтоп>

Добавлено: 21 янв 2005 21:12
Сергей А. Коровин
Компьютер боялся, что если вы будете ездить без дверей и стекол, то можете вывалиться или простудиться. А при 2500 об/мин, скорость не более 100 км/час. По крайней мере с сиденья не сдует.

Re: Обороты на Максиме

Добавлено: 22 янв 2005 14:02
Андрей С.
Гocть писал(а): Автомат/ручка? C коробкой не связывали?
Линейность на старом и новом датчике угла поворота дросселя проверяли?
КПП механика. Но с ней вряд ли связано. Тоже самое на месте. Без движения. На старом датчике при проверке были скачки в показаниях. Поэтому собственно и поменяли, на новом всё в порядке.

Добавлено: 25 янв 2005 07:43
Андрей С.
Мужики!!!
Я уже скоро с ума сойду. проделал следующие операции:
1. с рабочей Максимы сняли ДРВ, переставили на больную, результат - НОЛЬ!!! :evil:
2. подложив щуп поймал обороты, на которых обороты прыгают (1,600-1,900), и попеременно отключал все цилиндры... по барабану :evil:
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ !!! :?: :!: :?:

Добавлено: 25 янв 2005 11:04
Бармаглот
Посмотрел бы систему EGR и все-так глянул как работает регулировка впускного коллектора...

Добавлено: 25 янв 2005 11:47
Андрей С.
Бармаглот писал(а):Посмотрел бы систему EGR и все-так глянул как работает регулировка впускного коллектора...
Если не трудно поясни как это всё сделать. Вряд ли в нашем городе кто-то мне это объяснит. :cry: Я бы использовал как инструкцию. Опять же если не трудно...

Добавлено: 25 янв 2005 12:04
Бармаглот
Да коллектор тебе впускной снимать прийдется полюбому думаю....
На самом деле перепробывали уже все что могло на ум прийти...
Не знаю что дальше советовать....

Добавлено: 25 янв 2005 12:21
Андрей С.
Рассуждения вслух. Смотри, отсоединяя поочерёдно разъёмы от катушек, я заметил что движок хуже не работает, но и улучшений нет. Но он же должен "поттраивать"... Теперь я думаю, над катушками существует же какой-нибудь "начальник", контроллер какой-нибудь. Может его работа рассогласована. Неверные указания даёт на катушки. Единственно, я отключил аж три катушки сразу, а он (движок) только замедлился. Чо за хрень??? :( :?:

Добавлено: 25 янв 2005 12:32
Vpav
Действтельно, остается похоже поискать привидения, вроде подсоса воздуха, открывающегося при повышении оборотов или измерении давления на бензонасосе и рампе.