Страница 2 из 2

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 18 янв 2011 17:24
Виталий32
Думал про клапан обратки, если бы была причина в мороз из-за него, то поливание его кипятком решило бы проблему, а так нет, не помогает...

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 18 янв 2011 17:28
DoctorCaxa
На чем основана работа этого клапана? Как работает? Если там пружинка внутри, то она могла сесть и ей будет плевать - холодно ли, тепло ли.

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 18 янв 2011 17:37
Виталий32
DoctorCaxa писал(а):На чем основана работа этого клапана? Как работает? Если там пружинка внутри, то она могла сесть и ей будет плевать - холодно ли, тепло ли.
Так дело в том, что в тепле заводится вообще без проблем. Вчера затащили в теплый бокс на 20 минут, запустился с полоборота. Значит причина мороз, и что-то связанное с ним.

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 18 янв 2011 17:43
DoctorCaxa
Мож бенза какашка какая нить?

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 18 янв 2011 17:50
Виталий32
DoctorCaxa писал(а):Мож бенза какашка какая нить?
Думал и про это. Вчера специально выработал почти до нуля и залил свежего 20 литров на хорошей заправке, должно было бы помочь, но увы.

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 18 янв 2011 18:11
DoctorCaxa
паленым в машине не пахло?

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 19 янв 2011 03:59
тах
Виталий32 писал(а):.... Вчера затащили в теплый бокс на 20 минут, запустился с пол оборота. Значит причина мороз, и что-то связанное с ним.
а с ним связанны, датчики температуры, начинай с датчика температуры ОЖ и температуры всасываемого воздуха

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 19 янв 2011 14:08
Виталий32
DoctorCaxa писал(а):паленым в машине не пахло?
нет, паленым не пахло и не пахнет, чегодня завел наверное с 50-го раза, день езжу вообще нормально..

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 19 янв 2011 14:09
Виталий32
тах писал(а):
Виталий32 писал(а):.... Вчера затащили в теплый бокс на 20 минут, запустился с пол оборота. Значит причина мороз, и что-то связанное с ним.
а с ним связанны, датчики температуры, начинай с датчика температуры ОЖ и температуры всасываемого воздуха
Попробую обратить на них внимание. Спасибо за совет.

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 19 янв 2011 16:57
DoctorCaxa
мож и в самом беле датчик ОЖ обедняет смесь до нельзя?. Проверь его на холодной машине и на горячей. Сопротивление

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 20 янв 2011 12:22
Виталий32
DoctorCaxa писал(а):мож и в самом беле датчик ОЖ обедняет смесь до нельзя?. Проверь его на холодной машине и на горячей. Сопротивление
А в каких пределах должно быть сопротивление этого датчика на холоде?

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 20 янв 2011 12:24
Виталий32
DoctorCaxa писал(а):мож и в самом беле датчик ОЖ обедняет смесь до нельзя?. Проверь его на холодной машине и на горячей. Сопротивление
Дело в том, что действительно похоже на очень бедную смесь. Последние два дня завожусь, но и морозы сейчас поменьше стали. Похоже есть какой-то температурные предел, при котором этот датчик клинит.

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 20 янв 2011 16:33
DoctorCaxa

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 21 янв 2011 03:27
тах

Re: Не заводиться с автозапуска начиная с - 5градусов

Добавлено: 10 мар 2011 03:00
Виталий32
Свою проблему решил довольно просто, установил дополнительно топливный фильтр прямо в бак, на участке между самим насосом и крышкой. Проблема плохого запуска в мороз в моем случае была в следующем: в нашем очень "хорошем" бензине, хоть чуть-чуть влаги, но есть, которая за ночь стекалась в самой нижней части топливной трубки под машиной и замерзала. Поэтому в теплом боксе заводился с полоборота. В ниссане топливный фильт установлен под капотом, в вертикальной топливной магистрали, т.е. все, что идет до фильтра - не очень чистое, в т.ч. и с водичкой, которой нужно очень малое количество, что бы переморозить магистраль. В немцах такой проблемы нет (у меня был B3 пассат) там топливный фильтр стоит сразу поле бака, т.е. вся топливная магистраль уже после него довольно чистая от примесей, а в ниссане, все что есть на дне бака, то и попадает по всей трубке...