Страница 2 из 3

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 16:30
Flagman
GOETZE черный 34-000410-00 , единственное дороговат.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 20 дек 2010 16:33
MadmaN
перматекс серый-аналог родному

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 22 дек 2010 10:05
Анатомович
Спасибо я рейнз заказал и не дорого 200 р это в полне прилично. Мне тут закомый сказал вон типо можешь маляный купить который для стыков кромок метталла :shock: Я что то ему не очень поверил головой покивал говорю ДДДААА. точно его и возьму. Ну чтоб не обидеть

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 22 дек 2010 10:06
Анатомович
А кто подскажет на максиме абсорпер нужен или его можно убрать а то висит там так не красиво.
Вот вчера обнаружил что по нижнему подрамнику был удар правил его десяти тонным домкратом гидравлическим. и на телевизоре в низу есть 2 болта крепления их немного подорвало пришлость вваривать новы мталл чтоб всё наместо встало заёпался

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 23 дек 2010 05:30
Sie
Да мы с автором со братья по не счастью . Я тоже взял Максима 95 Vq30 с убитым двиглом.И сам капиталю . Под скажите ниссано воды. Как узнать Араб или не Араб .

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 23 дек 2010 06:52
тах
Sie писал(а):... Араб или не Араб .
араб и не араб
и пробить VIN

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 30 дек 2010 08:45
Анатомович
Я так понял по вину смотреть бесполезно. Я смотрел по внутренностям и принадлежности запчастей к машине они указали на арапа. только размерами они вообще отличий неимеют.
А вин поищи в темах там где то это все было.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 30 дек 2010 09:02
Анатомович
Я тут столкнулся с такой проблеммой что зазоры на максиме во вкладышах не такие как в номентлатуре. Там написанно в корнях 0,012 это бред и сказки при котором всё задерёт. нормальный зазор на всех как всегда 0,03-0,06 лучше 0,04 при нём не задирёт. Вкладыши нга максиме в стандарте подбираются по меткам на блоке и на коленвалу всё просто но пока я до пёр прошла неделя. Клапана настроил ниссановскими шайбами я их обточил и мерил микрометром всё чётко. Кто с какими зазорами ставил шатуны. Могут ли они шататься на шейке колена меняя угол по отношению к горизонту коленвала.????

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 10 янв 2013 06:04
SerjN
Подскажите— нужные оригинальные кольца на поршня и маслосъёмные колпачки ну и комплект прокладок на движок AQ2.0 Maxima. Белгород. Какой фирмы брать чтоб не прое— ся?

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 10 янв 2013 11:16
Добрый Кот
SerjN писал(а):Подскажите— нужные оригинальные кольца на поршня и маслосъёмные колпачки ну и комплект прокладок на движок AQ2.0 Maxima. Белгород. Какой фирмы брать чтоб не прое— ся?
только оригинал,дабы потом не терзаться.
вот ссыль на Эксист -
кольца
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%203
прокладки(комплект)
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=99300000

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 10 янв 2013 14:34
iMan
Лучше купить контрактный, меньше головной боли и потраченных денег, я тоже перебирал, толь 2.5, в итоги наездил уже 6т, езжу где то 3 месяца, постоянно вылазиет что то, на данный момент вся моя настройка клапанов пошла по пи...е, ну и так по мелочам, это конечно все увлекательно и познавательно ковыряться в японских ДВС, но проще и дешевле(в будущем) купить контракт. А по поводу колец и клапанов, на арабках поп пойму нету всяких ограничений и лошадей там побольше, соответственно нагрузки ДВС сильные испытывает, клапана и кольца из другой стали наверное, и вкладыши наверное тоже, я так думаю:)

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 10 янв 2013 15:38
allert
нет, "арабские" движки совершенно такие же. а в остальном ты прав...

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 10 янв 2013 19:04
Flagman
Отличия есть, но они косметические, например, проще прогрев КХХ антифризом. По основным деталям только кольца по номеру отличаются. А на счет капиталки, я после самостоятельной переборки уже полтора года откатал, никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Ремонт двигателя VQ 30

Добавлено: 22 янв 2015 15:11
solo-81
Всем привет!

Вообщем попал я на днях в ДТП, передок весь разбит со смещением лонжеронов. думали думали что делать на разбор отдать или ремонтировать, все таки решили её крошку восстановить.

Собственно вопрос к специалистам: перед тем как выпрямлять - скинул движок.
Почти все выпрямили теперь пришлось ставить двигатель на место - но не тут то было двигатель в ужасном состоянии я имею ввиду грязный весь в масле, вообщем я понял что нужно менять прокладки потому как он жрал у меня масло- пол литра за месяц доливал.
Хотел бы уточнить что еще можно глянуть? и заменить? пока движок снят - сейчас у меня к нему доступ со всех сторон есть.

Re: Кап ремонт

Добавлено: 22 янв 2015 17:21
allert
Гы... Ну если быть последовательным то течь может через
1 передний сальник
2 задний сальник
3 прокладка поддона
4 прокладки крышек и колодцев
5 маслоохладитель
6 прокладку датчика распреда