Стартер
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.bendikss.narod.ru/
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Стартер

вопрос в ремонтопригодности тягового реле. что там можно сделать?
з.ы. поиск на этом форуме и на cefiro.ru результатов не дал

ткните пальцем если я что пропустил.
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Стартер
А оно похоже не разбирается.

общий вид: Спереди: Сзади: и в каталоге он одним узлом нарисован (23343).
заметил люфт поршня относительно оси - 3-4мм. поршень ходит легко.
вопросы:
1. такой люфт вероятно не норма?? или??
2. мог он быть причиной вышеописанной проблемы, т.е. залипания втягивающего?
3. возможна ли профилактика или сразу менять?
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Стартер
как я понимаю они внутри втягивающего.
т.е. он таки должен как-то открываться... ??
плиз хелп

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стартер
Втягивающее обычно вальцуют, в принципе разобрать и собрать потом можно, а можно и не собрать - имхо проще поменять.karat писал(а):на форуме встречал рекомендации почистить т.н. пятаки.
как я понимаю они внутри втягивающего.
т.е. он таки должен как-то открываться... ??
плиз хелп
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Стартер
1. щетки изношены вусмерть: от них уже большие куски отваливаются. ни о каких 10,5 мм нет и речи, 7-8мм в лучшем случае.
2. бендикс по виду не изношен
3. вилка ходит без замечаний. очень легко.
4. смазка: грязновато, пережженый литол по видимому, плюс шушера от щеток.
5. ротор имеет незначительный нагар.
6. осевого люфта есть немного. незначительно имхо.
Мыть пока не стал. Хочу разобраться почему не щелкало тяговое реле.
Собрал назад (до покупки щеток) - заводиться без проблем.
печально что не нашел таки причину моей головной боли.
вопросы:
1. какие щетки покупает мудрый максимовод?
экзист:
а)Nissan 23380-0M300 297,31р.(2дн) 418,06р(7дн) Щетка +
Nissan 23379-0M300 179,95р.(2дн) 245,90р(7дн) Щетка -
б) Nissan 23378-EN20A Щеткодержатель стартера 1 012,43р.(8дн) 1 426,33р.(2дн)
в) подмена какая-нибудь, наверняка какие-нибудь есть аналоги в советстком или европейском автопроме.
2. я так понял мне надо все помыть/почистить, ну и соответственно смазать.
а) чем смазать?
мобил1 какой-то голубой тюбик вроде высокотемпературная.
Liqui moly kapfe-paste
шрус импортный
б) что смазать?
бендикс, редуктор, оси, подшипники..
в) сколько смазки? пожирнее или минимум??
3. слышал на форуме что в тяговое можно капнуть пару капель моторного масла. надо ли?? и зачем??
помогите плиз, так хочется сделать все своими руками...
з.ы. жаль что так и неудалось понять почему тяговое не цокало... боюсь что это все вылезет наружу как-нибудь в очень неподходящее время.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Стартер
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Стартер
вот спасибо.gavrilov писал(а):Если нет контакта щётки-якорь втягивающее возможно не сработает. Во втягивающем две обмотки - одна(Рабочая) идёт через щетки. Вторая удерживающая.
как я понял профилактика может поставить крест на моем баге.. УРРААА!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
- Автомобиль: А-32 3.0 МТ
- Откуда: Москва
Re: Стартер
Re: Стартер
Аналогично-купил б/у стартер за 3,5 т.руб. и никаких проблем.Den777 писал(а):Зимой тоже сталкивался с этой проблемой: то крутит стартёр, то не крутит. Развальцевал втягивающее. Пятаки и пластина были сильно деформированы. Востановить до нормы было невозможно, пришлось покупать новое втягивающее (не оригинал) за 1300руб. Далее началось самое интересное: пару раз машина завелась нормально, но на третий раз стартёр продолжал крутить после отпускания ключа и даже удаления его из замка зажигания. Пришлось срочно скидывать клемму аккамулятора. После чего пришлось постучать черенком лопаты по втягивающему реле чтобы разомкнуть контакт. Потом такое у меня повторялось ещё несколько раз. На всякий случай купил в марте б/у ориг. стартер, но так его и не поставил т.к. продал машину в мае. Так что если кому то будет нужен стартёр в хорошем состоянии могу продать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
- Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
- Откуда: Москва
Re: Стартер

По прибытию в Москву вынул его почистил и поставил на место. Хватило на 3-5 заводов. Пришлось купить "новый" б\у за 2000р. Поставил его и при попытке завести авто обратил внимание на странное жужжание после завода машины. Решил опять все разобрать и посмотреть. Так вот!!!! На бендиксе отличалось количество зубцов!!! Будьте внимательны при покупке! В итоге из 2х стартеров (со старого-бендикс и статор, с нового-все остальное) собрал 1 рабочий. Зато заводится теперь суперски. Чего и всем желаю)))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
- Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
- Откуда: Москва
Re: Стартер
Теперь есть вопросы:
1. Статор, ротор, бендикс и втягивающее ,вроде, в порядке. Имеет-ли смысл менять щетки (две из них "поизношены" - 6-7мм, и две "посвежее" - 8-9мм)? Или лучше сразу покупать новый? БУ уже пробовал - никто не даст гарантии, что этот отпескоструенный агрегат "не отбегал" свои 150-200т.км.
Извините за оффтопик,но:
2. Бензонасос работает при включенном зажигании? Или включается в момент вращения стартера?
3. Если все-таки окажется насос, то буду менять его на BOSH от 2110. На что еще следует обратить внимание при замене? (про уплотнительную резинку почитал).
ПС: поиском пользовался, инфу видел...но нужен совет.