Стартер

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Да причем здесь рабочий-нерабочий? крутит - это еще не рабочий, т.к. может давать наводку на датчики..
Не трожь технику - она не подведет!
vitok
Капитан
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 дек 2007 11:27
Автомобиль: infiniti I35 2002goda +gaz
Откуда: Литва
Контактная информация:

Сообщение vitok »

neznaju mastera proveriali na stende skazali cto xorosij,a kak probival zavodit zavoditsja s 10raza kak budto toka nexvataet ei zavestis,scelkaet a potom sxvativaet #-o
ТОЛИК
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2008 22:09
Откуда: Королёв мо.Ярославка.

Сообщение ТОЛИК »

Посмотреть бендикс иногда перестаёт работать изза грязи достаточно проворить в воде с фери, затем бензином (растворитель не надо некоторые прокладки разедаются) с несколькими прокрутками тоесть помыть внутри СМАЗЫВать не надо!!

http://www.bendikss.narod.ru/
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Сообщение sir.EAA »

у меня сейчас тоже самое. когда заводишь стартер не крутит, а раздается звук когото моторчика и просвист. Вердикт вынесли что бендикс накрылся, заказал его за 3200,0 доставка 7 дней, еще щеточный узел надо менять он стоит порядка 2-х штук, но мастера сказали что смогут его перебрать сами.
Изображение
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

у меня ситуация с барахлящим тяговым реле. т.е. напряжение на реле есть, сопротивление 1,5 Ом, но не цокает. на прошлой неделе стукал по тяговому - завелась с пол-оборота. на этой неделе этот фокус не проходит :(
вопрос в ремонтопригодности тягового реле. что там можно сделать?

з.ы. поиск на этом форуме и на cefiro.ru результатов не дал :(
ткните пальцем если я что пропустил.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

Снял стартер, открутил тяговое реле.
А оно похоже не разбирается. :?
общий вид:
photoshare.ru-2089240 1.jpg
photoshare.ru-2089240 1.jpg (18.92 КБ) 7124 просмотра
Спереди:
photoshare.ru-2089235 2.jpg
Сзади:
photoshare.ru-2089236 3.jpg
photoshare.ru-2089236 3.jpg (12.77 КБ) 7124 просмотра
и в каталоге он одним узлом нарисован (23343).
Изображение

заметил люфт поршня относительно оси - 3-4мм. поршень ходит легко.
вопросы:
1. такой люфт вероятно не норма?? или??
2. мог он быть причиной вышеописанной проблемы, т.е. залипания втягивающего?
3. возможна ли профилактика или сразу менять?
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

на форуме встречал рекомендации почистить т.н. пятаки.
как я понимаю они внутри втягивающего.
т.е. он таки должен как-то открываться... ??

плиз хелп [-o<
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение allert »

karat писал(а):на форуме встречал рекомендации почистить т.н. пятаки.
как я понимаю они внутри втягивающего.
т.е. он таки должен как-то открываться... ??

плиз хелп [-o<
Втягивающее обычно вальцуют, в принципе разобрать и собрать потом можно, а можно и не собрать - имхо проще поменять.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

Разобрал вчера стартер:
1. щетки изношены вусмерть: от них уже большие куски отваливаются. ни о каких 10,5 мм нет и речи, 7-8мм в лучшем случае.
2. бендикс по виду не изношен
3. вилка ходит без замечаний. очень легко.
4. смазка: грязновато, пережженый литол по видимому, плюс шушера от щеток.
5. ротор имеет незначительный нагар.
6. осевого люфта есть немного. незначительно имхо.

Мыть пока не стал. Хочу разобраться почему не щелкало тяговое реле.
Собрал назад (до покупки щеток) - заводиться без проблем.
печально что не нашел таки причину моей головной боли.

вопросы:
1. какие щетки покупает мудрый максимовод?
экзист:
а)Nissan 23380-0M300 297,31р.(2дн) 418,06р(7дн) Щетка +
Nissan 23379-0M300 179,95р.(2дн) 245,90р(7дн) Щетка -

б) Nissan 23378-EN20A Щеткодержатель стартера 1 012,43р.(8дн) 1 426,33р.(2дн)

в) подмена какая-нибудь, наверняка какие-нибудь есть аналоги в советстком или европейском автопроме.

2. я так понял мне надо все помыть/почистить, ну и соответственно смазать.
а) чем смазать?
мобил1 какой-то голубой тюбик вроде высокотемпературная.
Liqui moly kapfe-paste
шрус импортный
б) что смазать?
бендикс, редуктор, оси, подшипники..
в) сколько смазки? пожирнее или минимум??

3. слышал на форуме что в тяговое можно капнуть пару капель моторного масла. надо ли?? и зачем??

помогите плиз, так хочется сделать все своими руками...

з.ы. жаль что так и неудалось понять почему тяговое не цокало... боюсь что это все вылезет наружу как-нибудь в очень неподходящее время.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение gavrilov »

Если нет контакта щётки-якорь втягивающее возможно не сработает. Во втягивающем две обмотки - одна(Рабочая) идёт через щетки. Вторая удерживающая.
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение karat »

gavrilov писал(а):Если нет контакта щётки-якорь втягивающее возможно не сработает. Во втягивающем две обмотки - одна(Рабочая) идёт через щетки. Вторая удерживающая.
вот спасибо.
как я понял профилактика может поставить крест на моем баге.. УРРААА!!
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Den777
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
Автомобиль: А-32 3.0 МТ
Откуда: Москва

Re: Стартер

Сообщение Den777 »

Зимой тоже сталкивался с этой проблемой: то крутит стартёр, то не крутит. Развальцевал втягивающее. Пятаки и пластина были сильно деформированы. Востановить до нормы было невозможно, пришлось покупать новое втягивающее (не оригинал) за 1300руб. Далее началось самое интересное: пару раз машина завелась нормально, но на третий раз стартёр продолжал крутить после отпускания ключа и даже удаления его из замка зажигания. Пришлось срочно скидывать клемму аккамулятора. После чего пришлось постучать черенком лопаты по втягивающему реле чтобы разомкнуть контакт. Потом такое у меня повторялось ещё несколько раз. На всякий случай купил в марте б/у ориг. стартер, но так его и не поставил т.к. продал машину в мае. Так что если кому то будет нужен стартёр в хорошем состоянии могу продать.
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Re: Стартер

Сообщение Pashkkka »

Den777 писал(а):Зимой тоже сталкивался с этой проблемой: то крутит стартёр, то не крутит. Развальцевал втягивающее. Пятаки и пластина были сильно деформированы. Востановить до нормы было невозможно, пришлось покупать новое втягивающее (не оригинал) за 1300руб. Далее началось самое интересное: пару раз машина завелась нормально, но на третий раз стартёр продолжал крутить после отпускания ключа и даже удаления его из замка зажигания. Пришлось срочно скидывать клемму аккамулятора. После чего пришлось постучать черенком лопаты по втягивающему реле чтобы разомкнуть контакт. Потом такое у меня повторялось ещё несколько раз. На всякий случай купил в марте б/у ориг. стартер, но так его и не поставил т.к. продал машину в мае. Так что если кому то будет нужен стартёр в хорошем состоянии могу продать.
Аналогично-купил б/у стартер за 3,5 т.руб. и никаких проблем.
Dzenek
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
Откуда: Москва

Re: Стартер

Сообщение Dzenek »

А у меня умер стартер в пустыне Астраханской области в 1000км от Москвы и в 73км от ближайшего городка. :D Сейчас забавно, тогда было совсем нездорово.

По прибытию в Москву вынул его почистил и поставил на место. Хватило на 3-5 заводов. Пришлось купить "новый" б\у за 2000р. Поставил его и при попытке завести авто обратил внимание на странное жужжание после завода машины. Решил опять все разобрать и посмотреть. Так вот!!!! На бендиксе отличалось количество зубцов!!! Будьте внимательны при покупке! В итоге из 2х стартеров (со старого-бендикс и статор, с нового-все остальное) собрал 1 рабочий. Зато заводится теперь суперски. Чего и всем желаю)))))
Maxima A32, 99гв, 2л, АКПП, полный фарш
Dzenek
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
Откуда: Москва

Re: Стартер

Сообщение Dzenek »

Обидно, но проблема повторилась спустя 10тыс.км. Последнюю неделю стартер стал неохотно крутиться и мотор схватывал только после настойчивых постукиваний по стартеру. А сегодня вообще не смог завестись. В процессе ожидания буксира пересмотрел свечи, катушки, послушал на стартере щелчки втягивающего - без результата. В процессе "танцев с бубном" понял, что на включенном зажигании не слышно бензонасоса (раньше, при работе двигателя, он свистел).

Теперь есть вопросы:
1. Статор, ротор, бендикс и втягивающее ,вроде, в порядке. Имеет-ли смысл менять щетки (две из них "поизношены" - 6-7мм, и две "посвежее" - 8-9мм)? Или лучше сразу покупать новый? БУ уже пробовал - никто не даст гарантии, что этот отпескоструенный агрегат "не отбегал" свои 150-200т.км.

Извините за оффтопик,но:
2. Бензонасос работает при включенном зажигании? Или включается в момент вращения стартера?
3. Если все-таки окажется насос, то буду менять его на BOSH от 2110. На что еще следует обратить внимание при замене? (про уплотнительную резинку почитал).

ПС: поиском пользовался, инфу видел...но нужен совет.
Maxima A32, 99гв, 2л, АКПП, полный фарш
Ответить