Страница 2 из 2

Добавлено: 18 янв 2005 15:16
Fakir
Нравица? :lol:

Добавлено: 18 янв 2005 15:18
LeXAos
Fakir,
да кстати только что прикинул..
у меня сейчас ситуация такая же - на 25 км до работы уходит где то 40-45 мин.. а если считать полностью от стоянки с заездом за женой и завозом сына в садик то и больше часа...))

Добавлено: 18 янв 2005 15:19
LeXAos
Fakir,
честно? да... :D

Добавлено: 19 янв 2005 11:08
Vpav
Поделюсь впечатлениями от A31. Проехал на ней уже 173 000 км. С a32 и a33 - ничего общего. Это в чистом виде скай в другой обертке. Построена - как корабль. Управляемость - на любых скоростях (но больше 180 компутер не дает).
При покупке: особое внимание сайлентблокам задней подвески. Если мертвые - много головняков, т.к. их там очень много. Все остальное стандартно, двигатель производит впечатление неубиваемости.
Если электроника исправна расход колеблется от 6,5/100 по трассе на круиз-контроле 130км/ч, до 20 л в городских гонках. У меня сейчас по городу 12,5 л при средней манере езды (в гололед сильно не погоняешь). Но похоже, расход может быть меньше, съем форсунок при промывке показал, что распыление уже плохое, надо менять форсунки.
Один знакомый говорил, что у него расход <10 л/100. Может быть и правда.
После основательного восстановления после покупки, вот уже 3,5 года ухода требует только электрика, обычно после преодоления водных преград приходится выливать воду из стартера, чистить реле автосвета итп.

Добавлено: 19 янв 2005 12:10
LeXAos
Vpav,

а что именно и в какие деньги восстанавливал после покупки?

Добавлено: 19 янв 2005 12:11
LeXAos
Vpav,

да.. спасибо за ответ!.. так глядишь с миру по нитке и наберем инфо по А31..))

Добавлено: 19 янв 2005 15:08
Vpav
Что надо - спрашивай, все о чем надо - не вспомню, но подозреваю, что знаю про A31 очень много.
послепродажная подготовка заключалась в следующем:
1. Замена маслосъемных колец, колпачков и вкладышей ~400$ включая работу. Все запчасти неоригинал. + помпа термостат и датчик температуры. Все - последствия перегрева.
2. Подвеска: замена всех стоек ~500$ + замена всех сайлентблоков ~150$, но сайлентблоки переделаны из жигулевских + реактивные тяги с разбора (не сделаешь на них сайлентблоки).
3. Кузовщина бампер+фара 100$ + крыло 800 руб - все с разбора.
Ну может еще по мелочам на 100$ наскреблось.
В принципе двигатель можно было не ремонтировать, расход масла был небольшой, а RB20 поражает неубиваемостью. Просто хотелось еще и ресурс оценить, не люблю, когда машина в дороге капризничает :D .