Страница 2 из 12

Добавлено: 10 ноя 2005 16:09
Maksim
Danger777
ок понял, спасибо
денисий
может вкратце опишешь процедуру?

Добавлено: 10 ноя 2005 21:07
Gamlet
Где-то на форуме уже была эта тема. Ничего сложного нет. Главное все вакуумные трубки поставить туда, где были. Перепутать сложно. Мне, например, из-за того, что пересохли и расстрескались шлангочки, пришлось заменить на обычные жигулевские. Второе, снимешь топливную рампу, отмочи все форсунки WD-40, иначе не вытащишь. И главное, на форсунках есть колпачки, очень хрупкие, бл.., не сломай.

Добавлено: 10 ноя 2005 21:35
Stasmaxima
...
что можно сломать при снятии или что подлежит замене после снятия?
не вытаскивай форсунки из рейки, тогда не придётся менять уплотнительный кольца.... мой вместе с рейкой

Добавлено: 10 ноя 2005 21:56
Gamlet
А разве так моют? :?:

Добавлено: 10 ноя 2005 23:01
Stasmaxima
А разве так моют?
Конечно.... подаёшь вместо бензина, очеститель карбюратора под давлением не менее 3 атм. и по очереди открываешь каждую форсунку, подавая 12V.

Добавлено: 10 ноя 2005 23:10
Gamlet
Я имел ввиду ультразвуковую очистку.

Добавлено: 10 ноя 2005 23:33
Stasmaxima
ультразвуковую очистку.
забей :!:
старенькие форсунки не всегда работают после такой чистки или работают не долго...

Добавлено: 11 ноя 2005 07:50
Gamlet
Stasmaxima! Важный момент, подавая 12 В на форсунку, ее можно сжечь. Она расчитана на кратковременную подачу напряжения. А то прочитают здесь, да так и сделают. У меня, например, после ультразвука гораздо лучше машина заработала, правда я еще вакуумные трубочки старые все поменял, что сказалось на устойчивой работе х.х.

Добавлено: 11 ноя 2005 10:04
Maksim
ок - спасибо всем - буду бодяжить
мой вместе с рейкой
рейка тоже снимается?

Добавлено: 11 ноя 2005 10:07
Gamlet
Имеется ввиду топливная рампа

Добавлено: 11 ноя 2005 12:29
денисий
может вкратце опишешь процедуру?
Я делал так:
Снимаешь клемму с аккумулятора,затем снимаешь весь воздуховод,снимаешь КХХ,блок дроссельной заслонки и отсоединяешь все вакуумные шланги(короче все,что подходит к выпускному коллектору).Далее откручиваешь все болты под шестигранник,которые крепят верхнюю часть впускного коллектора,снимаешь его и сильно удивляешься количеству грязи.Затем откручиваешь и снимаешь среднюю часть коллектора(при этом не забываешь продолжать удивляться количеству грязи).Снимаешь фишки с форсунок,затем откручиваешь четыре болта,которые крепят рампу.Будь внимателен:когда будешь вынимать болты,то на них шайбы и резиновые втулки,не упусти их.Затем тянешь рампу наверх и вынимаешь ее,отсоединяешь от нее патрубки и вот рампа снята.Снизу на форсунках резиновые колечки(уменя некоторые колечки остались на форсунках,а некоторые остались в отверстиях,куда вставляются форсунки.Соответственно их надо достать(поймешь,когда снимешь).Мне пришлось заменить три форсунки.Надо померить у них сопротивление,оно должно быть от 12 до 14,три показывали допустимые значения,а тре пришел каюк.Форсунки вынимать из рампы не надо,у них боковой подвод топлива и мыть их надо в рампе.Но если будешь менять какую-либо
отмочи все форсунки WD-40
и тяни ее вверх,крутя вправо-влево,без рывков.Если корпус треснет,то форсунку на помойку(здесь будь очень внимателен).Далее очистителем отмываешь сопла форсунок,чтобы они были чистые(у меня на них были сосульки какие-то в виде черного маслянистого кокса).Далее берешь баллон с очичтителем карбюратора и подсоединяешь его к рампе с помощью смекалки(я использовал вакуумный шланг для карбюратора,предназначенный для отечественных авто).Обязательно обмотай его весь изолентой,а то разорвет от давления.Выход из рампы надо чем-нибудь плотно заткнуть.Далее надо сделать устройство для открывания форсунки.Я взял китайский блок питания и подключил его через обычную кнопку для звонка к форсунке,на блоке поставил 4,45В(больше говорят не надо),а то
можно сжечь
.Накачиваешь давлени нажатием на балончик несколько раз и нажимаешь на кнопку,форсунка открывается и начинает распылять(долго форсунку не держи открытой,дави на кнопку короткими ипульсами,не более секунды,дольше говорят не желательно).У меня форсунка сначал просто писала ровной струйкой,а потом стал потихоньку появляться распыл в форме факела.Надо добиться именно формы факела,никаких слипшихся струек быть не должно.Так по очереди моешь каждую форсунку.
Перед обратной сборкой помой все гнезда на коллекторе,куда садятся форсунки.Когда поставишь рампу на коллектор,включи зажигание,но не заводи,насос накачает давление,а ты проверь на наличие утечек из-под форсунок,никакой течи быть не должно.Далее все собираешь в обратном порядке.
Купи сразу две новые прокладки под обе части впускного коллектора.
Не забудь хорошенько отмыть дроссель,КХХ и обе части впускного коллектора.
Я еще немного промазал герметиком,когда ставил части коллектора.
Будь готов,что некоторые шланги при снятии-установке могут треснуть или переломиться,у меня один лопнул,заменил на похожий жигулевский.
Завелась сразу,правда какое-то время работала не очень хорошо,а потом вдруг раз и зашептала.Когда нагрелась из под капота стала дымить,я уж было испугался,но потом понял,что это обгорал герметик.Так вот с ымком немножко покатался и чуть погодя дым исчез...
Когда после выехал и нажал на тапочку,то был сильно удивлен,что она может так втапливать :shock:

Добавлено: 11 ноя 2005 15:07
Maksim
Спасибо!

форсунки J30

Добавлено: 03 мар 2006 06:44
Maksim
Господа!

возникла такая ситуация:
сработало правило - пока машина работает - не лезь в нее... :(

промыл инжектор на установке, которая подключается в разрыв топливной магистрали, машина заводится и работает на WINS-е.

надо сказать - колбасило двигатель при этом не по детски...
работало то 3, то 4, то 5, то 6 цилиндров...

потом все собрали, машинка завелась, все цилиндры работают,
выскочил на трассу, дал ей немного побегать, все нормально.

приехал домой, постояла она у меня часа 3, выхожу - заводить - фиг вам... - раза с 10-го завел :(

и заработало у меня то 4, то 5, то 6 цилиндров... :(((
ладно думаю - вопрос фигня - еду покупаю новые свечи, вкручиваю - такая же фигня... ну думаю свечи паленые - еду обратно в магазин - проверяем свечи тестером, на аппарате под давлением - все нормально... :(( (свечи NGK BKR6S - вроде так - ну вобщем родные)

смотрю экспериментальным путем - какие цилиндры не работают (при рабочем двигателе вытаскиваю фишки от свечей) - выходит не работает 2 цилиндра :((( когда даешь газу (>2000 тыс.)- работают вроде все цилиндры...

вот такое попадалово...
Что посоветуете? промывать еще раз? только со снятием?
могла ли эта промывка кончить форсунки? или они забились и можно попытаться промыть их?

кстати расход стал всвязи с этим конский - 20л/сотню... :((

PS: менять форсунки не очень то улыбается... - цена по 100 с лишним баксов за каждую... :(((

Добавлено: 03 мар 2006 08:07
Gamlet
Maksim, скорее всего плохой контакт на форсунках. Я когда мыл свои форсунки (мыл я их со снятием), чистил все контакты на форсунках и фишках.
P.S. Мыть лучше со снятием. Можно просто удивиться сколько там грязи, которая не смывается промывкой без снятия форсунок.

Добавлено: 03 мар 2006 08:43
Maksim
Gamlet
значит в любом случае коллектор снимать?