Страница 2 из 3
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 02 авг 2010 21:27
r20
hyper писал(а):в голову, которая в фарам ближе, патрубок с коллектора чистый, т.е. шланг просто воздушный и ничего никаких примесей там нет, а вот в другую башку, которая к водителю, такой же шланг с выпускного, но он грязный и воняет тем что несёт с выхлопной...
А может он с задней бошки грязнее потому, что ЕГР только с заднего коллектора берет эти самые "ЕГ" то есть выхлопные газы? Или на VG не так?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 02 авг 2010 21:29
r20
oleg custom писал(а): ЕГР скидывает газы во впуск по этой стороне, но над первой башкой. Шланг отмеченный красным - это не ВПУСК, это шланг сброса картерных газов, работает через односторонний клапан ПСВ.
А разве EGR и PCV это одно и то же?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 09:36
hyper
засранный сапун идёт из бошки, которая ближе к водителю, назову её второй башкой, а маслосьёмные колпачки в голове или где находяться ?
а какое масло лучше для движка с пробегом в 300 000 км ?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 09:44
r20
hyper писал(а):засранный сапун идёт из бошки, которая ближе к водителю, назову её второй башкой, а маслосьёмные колпачки в голове или где находяться ?
Она же задняя бошка (по ходу движения), она же правая (по мануалу)
маслосъемные колпачки - они же сальники клапанов. Соответственно находятся на клапанах, а точнее в головке на гнездах или направляющих клапанов, прямо под толкателями и пружинами.
hyper писал(а):
а какое масло лучше для движка с пробегом в 300 000 км ?
Я считаю, что лучше полусинтетика, да погуще. Если откапиталить, то после обкатки и синтетику.
А ЕГР по возможности глуши, он ничего хорошего для тяги не дает))) только для экологии...
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 10:23
hyper
понял про колачки, заменю, а вот по маслу это 10W40 ? или 10W30?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 11:40
hyper
маслосьёмные колпачки легко поменять самому ? просто открутить крышку головы и я разберусь сам ? или лучше знающего человека с сервиса ?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 13:20
тах
нужен рассухариватель, и если ты никогда не видел, как это делают, однозначно нужен специалист
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 14:27
r20
тах писал(а):нужен рассухариватель, и если ты никогда не видел, как это делают, однозначно нужен специалист
Я использовал рассухариватель от 16-клапанного ВАЗа.
Но на VQ двухвальные головки.
Тебе будет проще приколхозить от 8-клапанного...
Если сам ни разу не видел даже как делается, то и правда лучше не браться.
Хотя если разберешься в мануале, там ничего сложного нет
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 15:16
hyper
просто лучше самому делать, нежели в сервисе. и тем более в оффициальном, нае-палово такое что писец ))) лучше уж самому разбираться ))) ладно, понял, нужен рассухариватель на 8 ))) разберусь ))) спасибо !!!
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 03 авг 2010 16:02
r20
hyper писал(а):просто лучше самому делать, нежели в сервисе. и тем более в оффициальном, нае-палово такое что писец ))) лучше уж самому разбираться ))) ладно, понял, нужен рассухариватель на 8 ))) разберусь ))) спасибо !!!
Проще всего подобрать рассухариватель, который подойдет с наименьшими переделками, захватив ГБЦ с собой в магазин автозапчастей )))))
У меня была бошка снятая запасная, я так и сделал))).
И не забудь заранее заказать колпачки. И лучше поменяй их сразу на обеих головках. Ну и естественно, сапун промой ))))
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 04 авг 2010 02:40
тах
пара запасных сухариков, так же не помешает, стоят недорого, но без них ни как.
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 08 авг 2010 05:55
oleg custom
Меняй маслосъемные колпачки, открути клапан ПСВ и почисти его. Подуй в него с разных сторон, сам увидишь - в одну сторону пропускает, в другую нет. Клапан не должен быть прикипевшим. То что ты обозначил на фото ромбиком - вакуумный актуатор двойной заслонки. Типа изменяемая длина впускного коллектора. Приводится в работу электрическим соленоидом. По вакуумным шлангам найдешь тот соленоид, а нижний соленоид под ним - это соленоид ЕГР. То что ты заглушил над первой башкой - патрубок абсорбера. И давай всё разбирать по порядку, а то накидал вопросов кучу. Решили один вопрос - выкладывай второй. Так же и тебе легче будет

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 08 авг 2010 10:29
hyper
То что ты заглушил над первой башкой - патрубок абсорбера.
- что может повлечь заглушая патрубок абсорбера ?
-ЕГР буду глушить, просто вставлю металлическую прокладку между патрубком ЕГР и местом входа во впускной, то какие трубки можно снять с ЕГР системы ?
-сапун - просто шланг, которые идёт со второй башки во впускной ? (я его почистил)
- было фото, где сняты головы и между ними, как раз та часть под которую нужно ли менять прокладки и для чего они ?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 09 авг 2010 09:45
hyper
- на экзисте увидел что маслосьёмные колпачки у нас два вида, тоесть есть ххххА и просто хххх, их по 8 штук надо брать ?
- если их менять то и ремень ГРМ снимать вместе с головами ? опишите принцип снимать их и ставить с помощью РАССУХАРИВАТЕЛЯ
- OlegCustom свотай ту часть где у тебя ЕГР и какие части ты снял, вместе с патрубками вакуумными, может я проще тоже его сниму, так как постоянно откручивать 2 болта с него который к ЕГР запарило, лучше разом его иззолировать ))) и по теме: расход увеличиться на 0,5-1 литр из-за снятого ЕГР или нет ?
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Добавлено: 09 авг 2010 10:42
r20
hyper писал(а):- на экзисте увидел что маслосьёмные колпачки у нас два вида, тоесть есть ххххА и просто хххх, их по 8 штук надо брать ?
Для впускных и выпускных наверное разные просто... а почему по 8? может по 6?
hyper писал(а):
- если их менять то и ремень ГРМ снимать вместе с головами ? опишите принцип снимать их и ставить с помощью РАССУХАРИВАТЕЛЯ
Ремень - снимать, распредвалы снимать, (или может рокеры, я не знаю какая у вас система. Бошки снимать не надо.
Процедуру прочитай в мануале, а то напортачишь. рассухаривтель когда увидишь, сам поймешь как он работает.
hyper писал(а):
расход увеличиться на 0,5-1 литр из-за снятого ЕГР или нет ?
Расход только уменьшиться может. От ЕГР никакой (!!!!) пользы. Он дожигает выхлопные газы, чтобы было экологичнее. мощность падает из-за него и асход с ним больше