Страница 2 из 2
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 25 май 2010 11:55
ddak
сейчас посмотрел опять тросик круиза. он аж провисает - на максимум выкручен и дальше некуда гайки крутить. короче така закрутка помогла уменьшить обороты ХХ на нейтрали с 3000 до 2000, но не ниже. нормальными они становятся только, если этот трос совсем снять. записался на 03.06 в АДР
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 25 май 2010 12:24
ddak
Cadaver писал(а):Не зачем, а почему. Почему - см. выше. Круиз-контроль не срабатывает как таковой. Просто тросик натягивается.
всё равно не понимаю - почему этот тросик натягивается, да так что его рукой не сдвинуть?
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 25 май 2010 18:48
Cadaver
В другой теме подробно писал.

Ей-богу, несколько раз одно и тоже писать...

. Если кратко, то натягивает тросик "лягушка" - камера с мембраной. Тянет за счет разряжения-нагнетания воздуха. При сильной жаре "лягушка" нагревается, давление меняется, тросик натягивается. Это в самых общих чертах, подробности пусть кто-нибудь другой пишет

. Главное - очень просто исправляется и больше не напрягает.
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 25 май 2010 22:28
shtreex
хм , так а он пишет, что уже ослабил дальше некуда...
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 26 май 2010 09:35
ddak
нашёл поиском (по "лягушка") объяснение про тросик. но это не совсем для меня. судя по всему у меня такой нагрев идёт этой лягушки, что длины тросика не хватает и он всё равно натягивается. может сама лягушка конечно неисправна? но я грешу на перегрев. радиатор мыли год назад, антифриз меняли, его в норме, в расширительный бачок уходит при нагреве, патрубки все горячие, холостые не гуляют, вентиляторы крутят. может это термостат или управляющий клапан? кстати, зачем последний нужен? это же как 2-ой термостат. скажите такую вещь - если на паркинге с климатом включённым и фарами держать газ на 3тыс оборотов, должен быть перегрев? мне кажется нет. а у меня есть. как только отпускаю педаль, сразу идёт охлаждение до нормы
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 26 май 2010 10:48
Cadaver
Да, тебе с перегревом что-то делать надо. И вполне может быть что-то с приводом круиз-контроля, т.е. полумерами здесь не обойдешься.
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 26 май 2010 11:17
ddak
Обрадовали вы меня. В любом случае спасибо. Если идеи у кого будут, как термостат или управляющий клапан или лягушку проверить - пишите. Так всё работает отлично (включая круиз пока тросик не скинул совсем), кроме движения в жару в пробке (причём когда оба условия выполнены). мне кажется что-то термостат (а может этот клапан) не полностью открываются и в экстремальных условиях мне не хватает циркуляции. а когда моют радиатор, то его эту проблему с неоткрытием просто компенсируют идеальным охлаждением радиатора и мне этого хватает. стоит радиатору чуть загадиться - и всё, уже не хватает теплообмена.
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 26 май 2010 18:02
rude
всем здрасти! у меня тоже проблема с оборотами((( только они низкие 300-400. при остановке вобще может заглохнуть, если ехать медленно, то все норм, а если тормозить почти до остановки со скорости, то заглохнет обязательно! началось внезапно, заводится только с газом. подскадите что может быть?
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 26 май 2010 18:04
Cadaver
ddak писал(а):Обрадовали вы меня. В любом случае спасибо. Если идеи у кого будут, как термостат или управляющий клапан или лягушку проверить - пишите. Так всё работает отлично (включая круиз пока тросик не скинул совсем), кроме движения в жару в пробке (причём когда оба условия выполнены). мне кажется что-то термостат (а может этот клапан) не полностью открываются и в экстремальных условиях мне не хватает циркуляции. а когда моют радиатор, то его эту проблему с неоткрытием просто компенсируют идеальным охлаждением радиатора и мне этого хватает. стоит радиатору чуть загадиться - и всё, уже не хватает теплообмена.
Рассуждения, кмк, правильные. В нормальном сервисе, думаю, знают как это все проверить.
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 31 май 2010 14:19
ddak
В субботу был в сервисе "Гарант-Нева" на Юго-Западе (рекомендованном на нашем форуме). Ничего не нашли, хотя толком и не смотрели. радиатор и вентиляторы в порядке.Сняли защиту картера - сказали может она вызывает перегрев (т.к. вся глухая, без обдува), но я сомневаюсь, что это поможет. Другие же ездят и всё ОК. На вопрос - может, проверить термостат и клапан водяного охлаждения?, ответили - как мы проверим? только заменой на новые. я им - а снять, погреть, посмотреть при каом градусе открываются-закрываются. они мне - никто этого делать не будет, греть в чайнике, опускать термометр. сказали, что врядли это термостат или клапан, они типа не ломаются. ещё сказали, что была одна машина у них с такими же симптомами. человек поменял всё, а результат - 0. оказалось - подсасывает воздух через прокладку (толи головки блока, толи блока - я не запомнил) и образуется воздушная пробка. проявлялось только в пробке в жару (как у меня). разобрали движок, поменяли прокладку и всё стало ок. но не факт, что у меня то же самое.
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 31 май 2010 14:50
Cadaver
Термостаты ломаются в полный рост! Насчет подсоса воздуха - идея хорошая, это часто бывает, судя по форуму хотя бы.
Re: проблема с оборотами
Добавлено: 31 май 2010 14:59
ddak
А клапаны водяного охлаждения часто ломаются? Зачем он вообще нужен? Он по блоку антифриз гонять начинает после 95С. По поводу подсоса воздуха - как-то проверить можно? В моём понимании, если воздух подсасывает, значит система негерметична, а значит антифриз должен уходить, а у меня вроде нет такого