Страница 2 из 4

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 05 май 2010 17:30
TheFirm®
payma писал(а):такая же фигня с запахом ГАРИ была, машина чуть не сгорела из-за этого, откручивай защиту картера и увидишь всю прелесть))) у меня вся защита в масле была толстым слоем, и из-за быстрого разгона, наколялась труба которая очень близко распологалась с защитой.... чисти защиту.
Нет защиты...

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 20 апр 2012 20:36
Doctor86
Люди знающие помогите доброй словой!
Ситуация следующая. 3 дня назад сижу в машине, авто заведено (работает на холостых) включен ближний свет фар и магнитола. Смотрю на панели приборов начали переливаться те дисплеи, что показывают километраж (цифровой одометр) и бортовой комп + появился гул (похожий на гул электротрансформатора). Подумал, что погибает генератор, не знаю хорошо или плохо, но решил проверить свою теорию путем включения печки. После включения печки, через 30-60 сек. появился запах гари в салоне + небольшой дымок из под капота (запах похож на паленую проводку или паленое масло). На следующий день снял генератор, располовинил, там все в норме, ничего не выгорело, ничего не замкнуло. Для большей уверенности оттащил электрику, тот сказал что генератор еще побегает. Зачистил и перепаял контакты на диодном мосту и запаковал все обратно. Поставил сей агрегат обратно в то место где он рос, завел машину, все работает хорошо. Мин 15-20 поработал машин, вроде всё в норме, решил ехать. Проезжаю не больше километра, снова запах гари, дым из под капота (при открытии капота, дым откуда-то снизу (не генератор) дымит где-то из под двигуна). И ещё, когда скинул защиту картера, она была хорошо пролита маслом + присыпана песочком, короче этакий грязе-масленный налет с пол-сантиметра толщиной. Куда копать, чего искать, где ремонт мастерить? Все что касается аналогичных тем по разделу "ГАРЬ", "ДВИГАТЕЛЬ ДЫМИТ" и т.д., изучил все, но слишком много всего там в разряде "возможные причины", может есть вероятность MAXIMAльно сузить круг подозреваемых? Заранее спасибо!

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 21 апр 2012 05:09
тах
Doctor86 писал(а): сузить круг подозреваемых? !
да, реально, снять всю защиту и помыть особенно нижнею часть двигателя, (генератор не заливать) а далее смотреть откуда течет масло, вот примеры:
Течь масла в районе картера
возможно подтекание с задней крышки клапанов, сальников, смотреть надобно

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 22 апр 2012 01:09
astronavt
почистил хоть защиту когда снимал??ау?кстати,уровни жидкостей проверяем?

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 22 апр 2012 11:45
S.t.a.l.k.e.r.
Если был запах гари проводки, то помимо генератора есть ещё и компрессор кондиционера, а на нём муфта. Были такие случаи, когда электромагнитная муфта горит, клинит подшипник, происходит нагрев и муфта начинает плавиться. У товарища на "Целике" была такая беда. Приехал, из-под капота дым коромыслом. Открыли, а там где муфта включения компрессора кондиционера всё сплавилось в единый узел. Ещё вариант - силовые провода, которые идут к генератору, плохой контакт на клемме, плохой контакт клеммы с проводом. Что кстати можно было бы посмотреть в первую очередь, поскольку дым появляется только после увеличения нагрузки по электропотреблению авто. Такое часто наблюдается, вплоть до оплавления данных проводов и возникновения КЗ.

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 22 апр 2012 17:29
Doctor86
После сегодняшнего дня прихожу к следующему выводу: причина запаха гари и дыма из под капота - трансмиссионное масло!
Сегодня утром снова снял защиту, отмыл низ двигуна как смог КЕРХЕРОМ, защиту, в прошлый раз конечно отмыл, подтеков масла на ней не заметил. Завел машину, прогрел, оставил открытым капот и оставил на холостых. После 10-15 минут работы, над двигателем, в районе лобового стекла появился дымок. В прошлый раз я скорее всего не совсем точно определил запах как "горелая проводка", сегодня принюхался :) скорее смахивает на палёный (в смысле нагретый) гудрон, или плавленную резину покрышки. Как появился дымок, я сразу под машину, там вдоль системы выхлопа, над трубой дымок уходит вверх и со всяких разных сторон, но преимущественно в районе лобового стекла поднимается над двигателем. Тут я вспомнил, что около 4-5 дней назад меняли масло в двигателе и коробке. При сливе старого масла с двигателя и замене его на новое все вроде прошло штатно, а вот когда СТОшник отвинтил сливную с коробки, ливануло так, что и он сам весь в масле и всё что можно было снизу машины улил напрочь старым маслом. В общем сегодня набрался смелости и не стал глушить дымящий двигун, переодически заглядывал под машину, дым начал постепенно перемешаться вдоль выхлопа. Вначале видимо выгорело масло то что на двигане, потом дымить стало дальше от морды машины (по ходу выхлопа и по мере его нагрева). 1,5 - 2 часа погонял машину на холостых, переодически поддавая газку. Потом решился покататься, чтоб уж совсем все выпарить. В общем к вечеру вроде дыма нет, есть только запашок жаренного гудрончика в салоне и под капотом :)) Надеюсь, что мои умозаключения категорически правильны! А-то я уж генератор отвинтил, внутрь полез... Спасибо всем, кто откликнулся на мое предыдущее сообщение. С этим вроде разобрались, прошу знающих людей помочь со следующим траблом. В МКПП разве должно такое давление куммулироваться? Почему при замене масла в МКПП там несколько атмосфер давления скопилось???? Где смотреть, чего менять подскажите уважаемые одноклубники!

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 22 апр 2012 17:39
Doctor86
И ещё. После сегодняшних покатушек с дымящимся двигателем, когда облако из под капота практически сошло на нет, поставил своего Nissan'а около дома на ровнеханькую дорожную плиту, завтра буду посмотреть есть ли масляные лужи под ним, али нет. Защиту обратно ставить не стал, пока оставил в гараже. И в прошлый раз, при снятии защиты, как только моему взору предстала песчано-масляная каша на защите со стороны двигателя я конечно её отскоблил и все отмыл как положено. И сегодня и до этого жижи все смотрел, все по уровню :) Дальше понаблюдаю, отпишусь есть ли какие потери по маслу.
И ещё вопрос. Открываем капот (стоим лицом к машине), справа вдоль линии крыла есть блок предохранителей. Ежели открыть крышку, то самый нижний и правый предохранитель (вроде на 65 ампер) от чего? У меня просто кто-то из прежних хозяев выпилил половину крышечки, что накрывает блок предохранителей, а там как раз и указано какой от чего :lol: Если не очень удачно разъяснил, то при возможности сделаю фотки для наглядности. Чего-то в мануале не могу найти инфы по этому предохранителю. Может руки крюки у меня :lol: #-o

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 22 апр 2012 23:45
тах
Doctor86 писал(а):..Открываем капот (стоим лицом к машине), справа вдоль линии крыла есть блок предохранителей. Ежели открыть крышку, то самый нижний и правый предохранитель (вроде на 65 ампер) от чего? У меня просто кто-то из прежних хозяев выпилил половину крышечки, что накрывает блок предохранителей, а там как раз и указано какой от чего :lol: Если не очень удачно разъяснил, то при возможности сделаю фотки для наглядности. Чего-то в мануале не могу найти инфы по этому предохранителю. Может руки крюки у меня :lol: #-o
это в другую тему вопрос, пиши сюдаи фото так же в тему:
viewtopic.php?f=9&t=19535

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 04 май 2012 16:01
Doctor86
ЗАРАЗА!!!! Всё равно, нет-нет навевает гудроном жженым!!!! А если печку включить, то вообще из подкапотного пространства затягивает горелый воздух!!! Где, чего горит ума не приложу! Масло которым залили весь низ машины уже давно выгорело бы! Новое нигде не течет. Приборка ничего не сигнализирует, все какие положено лампы при старте зажигаются, после завода авто ни одна лампочка не горит! Сегодня отдал машину на СТО, чтоб посмотрели, сделали диагностику движки и ходовки заодно (покупал машинку с полумертвой ходовой). Хотя сервис у нас в городе тот ещё! Только монету сдерут, а выхлопа наверняка никакого. Теперь не знаю чего и делать... Вот бы сервис такой, чтоб машину отдал, а когда пришел забирать, тебе как положено на официальной бумажечке этого СТО заключение со всей подноготной, это сломано, то заменить нужно и т.д. А-то придешь, а тебе ну может тут поменять, а когда нихе%а не поможет, посоветуют в другом месте ковырнуть, и так может длиться долго-долго... пока его величество СЛУЧАЙ не выведет к истинной причине!!! Вот поэтому в автосалоны потом и въезжают на машинах и разносят там всё напрочь!!!!! Где-то я таких людей понимаю... мы ж деньги платим таким автосалонам, СТО и сервисам, а качество услуги Г. Хотя конечно перегибать тоже не стоит... Короче я близок к отчаянию!!!! Настроение паршивое!

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 04 май 2012 16:15
тах
Doctor86 возможно подтекание с задней крышки клапанов, это между перегородкой моторного отсека и двигателем, рукой попробуй залезть, далее прокладка выхлопного коллектора
Doctor86 писал(а):если печку включить, то вообще из подкапотного пространства затягивает горелый воздух!!!
это дополнительно поставь уплотнитель, между двигателем и воздухозаборником, или в штатный втолкни трубку, а то он наверное просел, не должно сосать в печку подкапотный воздух

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 04 май 2012 16:26
Doctor86
А может по каким-либо причинам тлеть этот самый уплотнитель? У меня он весь какой-то ободранный (если я правильно понимаю что такое уплотнитель). Если сидеть в машине и приоткрыть дверь то больше всего воняет гарью из зазора между дверью и кузовом, в районе петель дверей что там за горючка завелась не пойму

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 04 май 2012 16:33
тах
Doctor86 писал(а): больше всего воняет гарью из зазора между дверью и кузовом, в районе петель дверей ..
там должен стоять уплотнитель, причем тогда печка? про печку разговор шел
Doctor86 писал(а):если печку включить, то вообще из подкапотного пространства затягивает горелый воздух!!!

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 04 май 2012 18:17
Doctor86
Заткнуть уплотнителем печку не решит проблему!!! Это, возможно устранит только один из симптомов неисправности, а именно прекратит поток горелого воздуха из под капота в салон через заборник печки, но причина (та по которой собственно и возникает запах гари) так и останется не устраненной! Лан, забыли про печку.

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 04 май 2012 21:03
S.t.a.l.k.e.r.
Шумка дымить не может, если бы она дымила, то машина сгорела бы давно. Как вариант - может гореть масло попавшее на диск сцепления либо из двигателя, либо из коробки через соответствующие сальники.Какой стиль езды, если активный то могут так гореть колодки. И как ещё вариант - тебе уже выше писали, что надо бы посмотреть на возможную течь масла из под клапанной крышки дальней головки двигателя, под ней как раз выхлопной коллектор, а заметить эту течь трудно, поскольку между двигателем и моторным щитом голову не просунешь, увы :( . Поэтому не паникуй, а как минимум после остановки выйди и принюхайся откуда больше всего несёт гарью. А самый ближний источник запаха к водительской двери - это колодки.

Re: Запах гари при разгоне!

Добавлено: 05 май 2012 02:32
тах
Doctor86 лично у меня запах горелого масла был, по причине выдавливания из клапанной крышки и попадания ка выхлопную трубу, особенно, когда интенсивно двигался по городу, решилось заменой двигателя, не успел заменить прокладку