Страница 2 из 25

Re: тиканье датчика ХХ

Добавлено: 15 дек 2009 03:11
тах

Re: тиканье датчика ХХ

Добавлено: 15 дек 2009 22:43
max2332
а вы ничего не путаете) в сервисе клуба мне говорили, что обучают только на A33, на A32 такого понятия нет там одна механика??????

Re: тиканье датчика ХХ

Добавлено: 16 дек 2009 03:44
тах
max2332 писал(а):а вы ничего не путаете) в сервисе клуба мне говорили, что обучают только на A33, на A32 такого понятия нет там одна механика??????
Промывка клапана холостого хода (КХХ) А 32 вотпрочитай до конца, ну если будет угодно назовем это регулировкой, по сути ничего не меняется и на А33 делают почти так, вот прочти А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? думаю они спорить не будут, в чём то сомневаешься, боишься лезть в технику, лучше на СТО надеюсь они пускают в ремонтную зону, попроси тебе покажут, как делать, в следующий раз сделаешь сам. так надежнее и лучше и тебе и твоей машине.хотя скорее всего тебе настроят КХХ на Nissan Consult у них должен быть.

Re: тиканье датчика ХХ

Добавлено: 16 дек 2009 14:06
Dj Devil
обучал хренову тучу раз. не помогало-все равно тикало. избавился от тиканья тем, что закрутил винт регулировочный на клапане до упора. все прошло. обороты в норме, ниче не тикает

KXX тикает

Добавлено: 21 мар 2010 14:40
Maksus
у меня вопрос тут возник?? КХХ должен тикать как часы или нет??

Re: KXX тикает

Добавлено: 21 мар 2010 15:45
Dj Devil
нет, либо неверно настроен, либо подсос воздуха откуда-то

Re: KXX тикает

Добавлено: 21 мар 2010 18:46
Maksus
Спасиб огромное! сходил настроил как писали тут...все перестало тикать, работать тише ваще хор!!!))

Холостых 1000 оборотов

Добавлено: 31 мар 2010 14:01
Andromed
В чем может быть дело, холостых 1000, а если допустим ехать на первой и не давать газу то оборотов гдето 1300-1400, весьма не удобна ехать по плохой дороге приходится или подтормаживаль или выжимать сцепление... Мужчины, как сделать холостые что бы были в норме??

Re: Холостых 1000 оборотов

Добавлено: 31 мар 2010 17:34
MadmaN
РХХ,мыть дросель

Re: Холостых 1000 оборотов

Добавлено: 31 мар 2010 20:39
bercov
а ты посмотри под капотом на тросик газа....... может он слишком натянут? должен быть свободный........

Re: Холостых 1000 оборотов

Добавлено: 31 мар 2010 21:34
Andromed
bercov писал(а):а ты посмотри под капотом на тросик газа....... может он слишком натянут? должен быть свободный........
Смотрел. Все нармальна тросик не натянут.

А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 апр 2010 07:20
тах
промыть КХХ, настроить, ДЗ промыть, при необходимости настроить.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010 09:14
тах
Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32
Автор: Владимир
Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.
Необходимый инструмент:
набор отвёрток
WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
герметик
свободное время :)
klapanXX_1.jpg
Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится :-)).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый :-)...
klapanXX_2.jpg
То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой - это сам клапан ХХ. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно :-). В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть".
klapanXX_3.jpg
Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40).
klapanXX_4.jpg
klapanXX_4.jpg (25.22 КБ) 50609 просмотров
Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием... Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! :-))
Регулировка холостого хода
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.
klapanXX_5.jpg
Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

Остались вопросы? Задайте их коллегам!

сайт-источникwww.cefiro.ru

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010 11:14
fantom
Тах,спасибо за ссылки,но это я читал,перед тем как делать,а процедуру чистки и настройки ДЗ,распечатал и использовал как руководство при разборке,просто я писал что у меня не получается настроить,так как написано,вот в чем проблема!
И сканером не получается,ошибка ДД не стирается с памяти!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010 12:10
allert
ошибка ДД не стирается с памяти!
если он в обрыве - не снимется. В качестве временной меры можно посоветовать поставить вместо него резистор (убей забыл скока там ставят в жигулевский - 680 ом что ли...).
а если обороты не удается загнать винтом вниз , надо уменьшать зазор в ДПДЗ. Кроме того по моему выход конуса в шаговом моторчике тоже как-то регулируется. (правда сам я его не трогал, не уверен)

З.Ы. вообще говоря вышеприведенная инструкция у меня тоже вызвала больше вопросов чем ответов...