Страница 2 из 3

Re: задние тормоза

Добавлено: 26 фев 2010 19:07
тах
rulik писал(а):через неделю тема воскреснет. :)
без АБС стоят клапана на трубках они режут давление в задних колесах, да и задние колодки у нас ходят в два раза дольше, это говорит о более слабом торможении задних колес.

Re: задние тормоза

Добавлено: 26 фев 2010 22:23
rulik
А с АБС вообще никаких клапанов нету?
Про меньшее усилие понятно, но прибор показывает гораздо меньше, чем хочет проверяющий. А для немцев показания стрелки - закон.
Если что - поеду на Ниссан, пусть проверят. У них ведь все данные должны быть.

Re: задние тормоза

Добавлено: 27 фев 2010 00:23
Андрей Дека
Подскажите про регулировку ручника - щелчков 10-11? Надо ли проверять отошёл ли трос до упора на суппортах?

Re: задние тормоза

Добавлено: 27 фев 2010 01:07
DAKalimov
Кто-то говорил, что на 4 щелчке машина не должна ехать на D.

Re: задние тормоза

Добавлено: 22 мар 2010 00:39
rulik
rulik писал(а):Одним словом, через неделю тема воскреснет. :)
Короче говоря, проблемы не было вовсе. Если кому интересны технические выкладки, то дело выглядит так: в идеале задние тормоза должны выдавать 1200 Нм, что у меня при новых суппортах и наблюдается. Возможно снижение до минимальных 1050 Нм, но симетричность при таком падении тормозного усилия должна соблюдаться в любом случае. Это сказал немецкий инспектор по тех. состоянию авто.
Может быть кому пригодится при прохождении ТО.
Другими словами задний мост у нас в торможении почти никакого участия не принимает :lol:

Re: задние тормоза

Добавлено: 22 мар 2010 05:43
тах
rulik писал(а):задний мост у нас в торможении почти никакого участия не принимает :lol:
так и есть,задние колодки ходят в двое дольше передних
rulik писал(а):в идеале задние тормоза должны выдавать 1200 Нм,
а передние?

Re: задние тормоза

Добавлено: 22 мар 2010 10:20
rulik
A perednije do otse4ki. A otse4ka na 3000 Nm.

Re: задние тормоза

Добавлено: 22 мар 2010 14:52
diimas
а подскажите пожалуйста тоже менял поршни в задних супортах все хорошо все работает но ручник струдом дотягиваю до первого щелчка и тронутся не вариант задница волоком ползет
трос на супортах вытянут до упора
а как отрегулировать ?

Re: задние тормоза

Добавлено: 22 мар 2010 15:25
DAKalimov
diimas писал(а):а подскажите пожалуйста тоже менял поршни в задних супортах все хорошо все работает но ручник струдом дотягиваю до первого щелчка и тронутся не вариант задница волоком ползет
трос на супортах вытянут до упора
а как отрегулировать ?
Скинуть тросы с суппортов, потом вытянуть ручник, ослабить натяжитель, и вернуть тросы наместо.

Re: задние тормоза

Добавлено: 23 мар 2010 13:07
diimas
в том то то и фишка натяжитель выкручен тросы вышли на всю длинну поворотного кулака на супорте
дальше ручник просто болтается
на супорте стоит кулак за который тянет трос вот он поворачивается всего на 1 см и колотки зажимают диск намертво
может както при прокачке надо выставлять ручник

Re: задние тормоза

Добавлено: 24 мар 2010 23:48
Геодезист
rulik писал(а):Если кому интересны технические выкладки, то дело выглядит так: в идеале задние тормоза должны выдавать 1200 Нм, что у меня при новых суппортах и наблюдается. Возможно снижение до минимальных 1050 Нм, но симетричность при таком падении тормозного усилия должна соблюдаться в любом случае. Это сказал немецкий инспектор по тех. состоянию авто.
Это как я понимаю усилие на одном колесе?
Можете это уточнить?

Re: задние тормоза

Добавлено: 24 мар 2010 23:57
rulik
Так точно.
Выглядит это так: машина одной осью наезжает на две разделенные пары валов. Они начинают вращаться, а человек выжимает педаль тормоза. В зоне видимости находятся два указателя (левое/правое колесо). По ним оцениваются величина и равномерность тормозных усилий.

Re: задние тормоза

Добавлено: 25 мар 2010 09:36
Геодезист
rulik писал(а):Так точно.
Выглядит это так: машина одной осью наезжает на две разделенные пары валов. Они начинают вращаться, а человек выжимает педаль тормоза. В зоне видимости находятся два указателя (левое/правое колесо). По ним оцениваются величина и равномерность тормозных усилий.
Спасибо за уточнение! :)
Как это выглядит я знаю, т.к. в октябре проходил техосмотр и лично давил на педальку на стенде. При этом я упирался в руль и давил так, что сиденье скрипело, но заблокировать задние колеса я так и не смог. А передние блокировал без проблем и авто тут же сбрасывало с барабанов!
При этом ручником задние колеса блокировались отлично.

Re: задние тормоза

Добавлено: 25 мар 2010 10:08
rulik
[quote="Геодезист"]При этом я упирался в руль и давил так, что сиденье скрипело, но заблокировать задние колеса я так и не смог.[quote]
S etogo vse i na4alos'. :)

Re: задние тормоза

Добавлено: 25 мар 2010 17:55
Геодезист
rulik писал(а):S etogo vse i na4alos'. :)
Да хорошо что на диагностике в ГАИ мой товарищ работает, а то бы хрен я техосмотр прошел бы... :D
Прошел естественно без проблем, но он порекомендовал обратить внимание на задние тормоза, а то говорит чего то не того с ними...