Re: замена бачка радитора
Добавлено: 05 фев 2010 20:12
По результатам отпиши.
Имхо выброшенные деньги.
Имхо выброшенные деньги.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
да хрен с деньгами (один раз с девушкой в кафе посидеть), а вдруг получится, тогда у меня будет почти новый оригинальный радиатор))) я просто не вижу там сложностей в работе. В сервисае сказали поменять могут за 3000 рублей + мои запчасти. Попробую сам и напишу.Коляныч писал(а):По результатам отпиши.
Имхо выброшенные деньги.
что значит вдруг? получится, а сложность в обжатии усиков, которыми поджимается крышка, будет возможность сделай фото.Карен писал(а):..а вдруг получится, тогда у меня будет почти новый оригинальный радиатор))) я просто не вижу там сложностей в работе...
думаю, если у кого-то получилось и у меня может))) я думаю, если получится, то уже ругать и смеяться не будете))) Фото сделать должен друг, т.к. у него руки должны быть сухие и чистые, в отличии от моих рук))) Хочу сам сделать,чтобы машину не обидеть, я же сам крышку сломал, сам и сделаю, чтобы машина не подвела и не ломалась)))тах писал(а):что значит вдруг? получится, а сложность в обжатии усиков, которыми поджимается крышка, будет возможность сделай фото.Карен писал(а):..а вдруг получится, тогда у меня будет почти новый оригинальный радиатор))) я просто не вижу там сложностей в работе...
трещина 15-20 см, заклеил холодной сваркой. все держит супер, но в дикие морозы пропускает. Эпоксидка при нагреве становится мягкой. короче туфта это.pmiki13 писал(а):сильно сломал? а что заклеить эпоксидным клеем?не получится?
да прилично!что если найти тот же бачок старый состав пластика тож такой же и запаять тем же пластиком?Карен писал(а):трещина 15-20 см, заклеил холодной сваркой. все держит супер, но в дикие морозы пропускает. Эпоксидка при нагреве становится мягкой. короче туфта это.pmiki13 писал(а):сильно сломал? а что заклеить эпоксидным клеем?не получится?
спасибо за идею, но я хочу поменять и забыть про все, а потом пот капотом тоже должно быть красиво)))pmiki13 писал(а):да прилично!что если найти тот же бачок старый состав пластика тож такой же и запаять тем же пластиком?Карен писал(а):трещина 15-20 см, заклеил холодной сваркой. все держит супер, но в дикие морозы пропускает. Эпоксидка при нагреве становится мягкой. короче туфта это.pmiki13 писал(а):сильно сломал? а что заклеить эпоксидным клеем?не получится?
вспонил историю одну,когда только пошли первые иномарки,запчастей вообще не было ,приперли на ремонтный завод машину треснул блок вроде как антифриз толи разбодяжили толи наших морозов не выдержал,так вот сварщики что только не делали чтобы заварить блок старой Тойоты,было похоже что он из аллюминиевого сплава,ни чего не получалось,аргоном конечно,и тогда один старичок догадался,сточил ребра охлаждающие на этом блоке чтобы собрать металл родной и этим металлом заварил,потом вроде она еще долго ходила!
Да и так не пропускает. просто в -25 пропускает. Я и решил поменять. Меня такой вид радиатора не устраивает)))pmiki13 писал(а):или взять старый бачок на камне сточить его чтобы получилась пыль из пластмассы,эту пыль добавить в разведенный клей для пластика(чтобы получилась однородная масса) и заклеить только не поверх трещины,а хорошо ее обработать,попробуй все равно будешь выкидывать бачок если не поможет,может все же можно обойтись малыми силами,так как замена бачка обычно в кустарных условиях к хорошому не приводит,чем мог!
Сам жду. только еще недельку ждать до привоза запчастей)))pmiki13 писал(а):ну тоже твоя правда,да и вид не последне дело ,а радиатор сразу в глаза бросается,дерзай, удачи!потом почитаем!