Страница 2 из 3

Добавлено: 30 янв 2006 20:35
Rhino
Михаил К. писал(а):Хотите посмеяться??? Прочитал в энтой теме первое послание и думаю, дайка попробую перепрописать значит... ну сделал все как написано :
Fedda писал(а): "Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками". ну не хочет она "моргать" ни в какую.
Такая же фигня, не моргает. Вышел, закрыл дверь, тырк на брелок - никакой реакции. Проделал все раз 20. Нифига... Может исчо что-нибудь нужно сделать??? А то сижу щас и горюю :roll:
АНЕКДОТ.

Добавлено: 31 янв 2006 14:02
weter13
Гхы, седня попробовал обратиться: "Коничиива, Максима-сан". все бестолку. может, акцент не тот
Может попробовать по рецепту Амаяка Акопяна, ну что-то вроде СИМ-САЛАБИМ, АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ, ЛЯСЬКИ-МАСЯСЬКИ :lol: . Восток дело тонкое!!! :D
Ну, а если серьёзно, то у меня такя же проблема была(как раз в морозы брелок накрылся). Попробовал всё сделать так как указано на сайте - получилось. Может головастые самураи эту функцию через одну машину ставят? :)

Добавлено: 02 фев 2006 19:01
Barmatun
Rhino писал(а):Barmatun, блин ну серьезные же люди. Это называется , как себе гоморой побольше получить от пользования хорошей машиной.
Я не вижу никаких проблем и гиморов в данном случае. Не штатная сигналка никаким образом не "снюхивается" со штатной. Просто при её установке не надо её подключать к системе зажигания автомобиля. Её задача закрывать и открывать двери и "кричать" на открытие и удар. Ключ зажигания всё равно чипованный (ну у меня так по крайней мере) :)
Кстати, я пытался прописать брелок тоже, она у мя моргала поворотниками, тока не с 6-ого раза, а как ей хотелось, но штатный брелок упорно не прописывался. Решил попробовать прописать обычный брелок от сигнализации которая продается в магазинах. И ОН ПРОПИСАЛСЯ. Авто мигнула поворотниками, но открываться с этого брелка упорно не хотела-))))). Так что вот так вот. Поставил не штатную ,езжу и не жужу :)

Добавлено: 03 фев 2006 11:35
Fedda
Интересно, а что все-таки может повлиять на переход в режим прописывания. может частота вставления ключа в единицу времени, а не количество раз. может кто знает, какие еще тонкости есть. а то ломает специально ставить дополнительную охранную систему. так и открываю ключом. а зимой это не очень удобно - замки, бывает, замерзают :)

Добавлено: 03 фев 2006 21:00
Barmatun
Fedda писал(а):Интересно, а что все-таки может повлиять на переход в режим прописывания. может частота вставления ключа в единицу времени, а не количество раз. может кто знает, какие еще тонкости есть. а то ломает специально ставить дополнительную охранную систему. так и открываю ключом. а зимой это не очень удобно - замки, бывает, замерзают :)
Пробовал по сякому, мусолил не один день. Без вариантов. Хотя нет!!! Вариант есть!!! Официальный диллер и мешок денег с собой-))

Добавлено: 07 июн 2006 12:59
Deniss
Доброго времени суток.
Нашел эту тему, так как стала актуальной.
Действительно пульт престал работать. Все полностью так как и у Вас.

Однако я сделал прописку брелка, так как написано в форуме и у меня все наладилось.
НО ВОТ в ЧЕМ ВОПРОС:
брелок я прописал, все работает, но теперь возник подобный трабл со вторым брелком.
Я прописал второй брелок, с него стало все работать, однако отключился первый. Таким образом прописан может быть только один брелок

и если же возникнет необходимость воспользоваться другим пультом то его нужно точно так же прописывать (програмировать) но при этом первый пульт автоматически становится бесполезным.
Повторюсь:
Возник один вопрос, как можно решить данную проблему, чтобы два пульта работали и могли открывать закрывать машину....? (как и было раньше)
Или такого априори не должно быть? и решить этого нельзя...

Добавлено: 07 июн 2006 14:29
SSSergey
Fedda,
застрял на п.2: "Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками". ну не хочет она "моргать" ни в какую. может есть какие-то тонкости по выполнению п.1 инструкции "Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери".
Читайте и пробуйте :wink:
1. открываем машину и садимся туда, обязательно закрыв за собой дверь :!:
2. включаем и выключаем зажигание.
3. закрываем (блокируем) двери переключалкой, которая рядом с кнопкой блоком стеклоподъёмников.
4. тыкаем ключ шесть и более раз.
5. на шестом разу, она Вам всем :!: подмигнёт.
6. следуйте инстукции лежащей на сайте..
7. если у кого то эта операция не получается - проверяем концевик в замке зажигания и начинаем с п.1 :lol:

Успехов!!

Добавлено: 07 июн 2006 14:49
Deniss
SSSergey писал(а): Читайте и пробуйте :wink:

Успехов!!
все сделал и все получилось.
НО, повторю вопрос.
Изначально в комплекте два брелка. (пульта)
дак вот после того, как выполнил операцию по прописке брелка, второй брелок не работает. Если же мы прописываем второй брелок, то перестает работать первый и так до бесконечности. А два одновременно брелка не возможно прописать. Хотя изначально оба брелка были активными и работали. (а может и не работали)
по этому и вопрос:
как должно быть? оба брелка могут быть прописаны и работать или такого не может быть. По крайней мере, согласно инструкции и ее выполнении , это не получается:(

...не аккуратненько

Добавлено: 07 июн 2006 19:08
Фых
Это ж страшное дело! Так ж можно и в машину не попасть! Хуже только ядерная война (и то не всегда)! Глючит передняя пассажирская дверь - то открывается с брелка, но чаще не открывается. И народ говорит, что проще сигналку поменять, чем неисправность найти! А может все не так страшно :twisted:

Добавлено: 08 июн 2006 08:40
Trusishka
эта инструуция не полная , вот попробую перевести мануал


.....

после программирования
Если вы хотите прописать дополнительные брелки (до четырех) , разблокируйте локер водительской двери и заблокируйте опять.
Жмите локер при каждом новом брелке. Аварийка двойным помаргиванием будет подтверждать успешную прописку.

Добавлено: 08 июн 2006 09:05
М@ксим
Фых писал(а):Это ж страшное дело! Так ж можно и в машину не попасть!
Машина еще открывается ключом зажигания........
Технология простая, всовываеш ключ в замок и поворачиваеш влево....
:wink:
"Заводская" сигнализация отключается поворотом ключа (влево вправо) в правой передней двери.
(у меня так) :roll:

Добавлено: 08 июн 2006 18:18
Фых
Не-а, когда ключем, без снятия с сигналки, то у меня Максимка переживать и волноваться начинает :roll:

Добавлено: 14 июн 2006 15:23
Анна
Я тоже хочу попробовать прописать второй брелочек, а то у первого совсем кнопочка провалилась от ногтей:) Вот только у меня всего две кнопки в отличии от 4-х на рисунке в мануале. Не знаете случайно порядок прописывания такой же???

Добавлено: 15 июн 2006 15:17
1307
Может повторюсь, но что делать если процедура прописывания брелока не запускается? Делаю всё по инструкции, сажусь, блокирую, всовываю (слово-то какое) и вынимаю ключ раз дцать .... и тишина ....
после таких манипуляций у ключа и замка зажигания уже дети должны появиться ... а машинка не моргает :(

SSSergey, по поводу концевика поподробнее можно? что, где? И неужели вез этого концевика машинка будет заводиться?! (ну там всякие иммобилайзеры и проч.)

ЗЫ: SSSergey,нашёл про концевик в теме
Штатная сигнализация написано
Должно быть так: при открытой двери ключ вставляешь - зуммер должен пищать как и при включённом свете.

У меня всё пищит ..... значит концевик в норме, что ещё проверить?

Добавлено: 20 июн 2006 16:48
1307
Разобрал панель и рулевую колонку, болтающихся проводов не нашёл, видел только пару штеккеров не воткнутых никуда, но, думаю, это от системы контроля скоростью, которой у меня нету ....
Может кто подскажет где ещё искать?