Страница 2 из 5

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 16:46
Анатолий Васильев
Карен писал(а):Я не знаю какие умники пихнули мерседес и ниссан в одну категорию
И мерседесы и ниссаны присутствуют во всех классах. А "умники" классифицируют автомобили по принятым показателям качества - основными являются вместимость и комфортность перемещения, а уж никак не наличие крутилок, вертелок, кнопочек и датчиков, кожи, рожи и т.д. Все остальное влияет лишь на цену. И если машина D класса (мазда6) дороже макса (Е) - ну флаг в руки...

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 16:50
Карен
Анатолий Васильев писал(а):
Карен писал(а):Я не знаю какие умники пихнули мерседес и ниссан в одну категорию
И мерседесы и ниссаны присутствуют во всех классах. А "умники" классифицируют автомобили по принятым показателям качества - основными являются вместимость и комфортность перемещения, а уж никак не наличие крутилок, вертелок, кнопочек и датчиков, кожи, рожи и т.д. Все остальное влияет лишь на цену. И если машина D класса (мазда6) дороже макса (Е) - ну флаг в руки...
Прав 100 процентов в том, что это бизнес-класс!!! Осталось только их разделить меж собой. Мерседес С класса ну никак не похож на Ниссан альмеру))) Нет леворуких ниссанов представительского класса!

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 17:06
Nbf
Карен писал(а):Нет леворуких ниссанов представительского класса!
Представительского нет. Но мы то про Максиму и ее бизнес класс, верно?

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 17:25
Карен
А есть подкласс в бизнес-классе?

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 17:39
Nbf
Карен писал(а):А есть подкласс в бизнес-классе?
Неа. Или этот класс - или соседний... :)

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 17:55
Карен
Nbf писал(а):
Карен писал(а):А есть подкласс в бизнес-классе?
Неа. Или этот класс - или соседний... :)
Жаль. Т.К. слишком большая разница в начинке, качестве и цене

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 18:34
Анатолий Васильев
Карен писал(а): Мерседес С класса ну никак не похож на Ниссан альмеру)))
Так и цена несравнима... альмера - бюджетный надежный авто... мерседес - удар по карману. В некоторых конторах важны понты. К владельцу бизнес класса японского производителя относятся хуже, чем к владельцу малолитражки с кольцами или звездой. Это как дресс-код - какие должны быть часы, ботинки и т.д. Хотя часы за штуку и за сто ходят с одинаковой точностью, И тело перемещается с одинаковой скоростью в разных авто.
Карен писал(а): Нет леворуких ниссанов представительского класса!
финик - он тоже ниссан. А если посмотрите фугу жаповскую (правда руль правый), то не всякий мерин или бэха дотянется...

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 18 янв 2010 20:13
DAKalimov
Зато мерседес C-класса легко можно сравнить с ниссаном примерой, вот они как раз в одном классе.

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 15:58
olga+egor
Карен писал(а): И я не понимаю такие вопросы. Сравнивать камри, мазда 6, и максиму можно, т.к. одинаковый уровень. Что-то никто грудь своей жены не сравнивает с грудью Памелы Андерсон)))
....ну ,и вкус ...
как можно сравнивать силикон ....с грудью... :lol:
Таки ,русская женщина даст фору любой ..."памеле" !
Nbf писал(а):
Карен писал(а): Точно так же и нифинити!!! Почти все инфинити в полном фарше.
Опять не соглашусь. Инфинити - суть есмь Ниссан и от того, что в нем больше фарша и он дороже, технически лучше он не становится.

Это же голый маркетинг!

1. Шильдики.
2. Разная перфорация кожи сидений.
3. Цена.

И ведь схожая ситуация и у Ниссана и Инфинити. Вспомним Мурано, который изначально на Штатовский рынок шел под маркой Инфинити с даже меньшим отличием - шильдики. Даже ценой не отличался - просто америкосы не очень любили Ниссан, а под другим брэндом вроде покатило. И на наш рынок Ниссан стал гнать Инфинити исключительно потому как вдруг узнал, что наши пацаны на Мурано не садятся (типа 2-3 продажи в год), а со штатов точно такой же Инфинити тащат за втридорога. Хотели? Получайте и по более высокой цене, ибо маркетинг. А в Штатах инфинити как был не самой дорогой машиной - так и остался.

У приятеля кстати были оба - и инфинити и мурано. Я спрашивал - как отличие? Сказал что опять же в цене и в том, что на Мурано он полтора года отъездил и продал, а инфинити разбил через три месяца и отдал по цене документов... :)

Вот тебе и фарш, вот тебе и класс.
Уважаемый Nbf ...
1 У Вас Максим? ...У нас он тоже был ...
давайте сравним ....без наклеек ,кожи ,кнопок ....подъезжайте со свидетелями... :wink:
2 Мурано в Штатах стоит от 26 000 дол. ...........
Инфинити -дороже ....не только из-за названия.... :wink:

А ,пардон,у Вас БМВ .....сравним с Кадиллаком ... :wink: с Инфинити -много чести :lol:

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 16:21
Nbf
olga+egor писал(а): Уважаемый Nbf ...
А ,пардон,у Вас БМВ .....сравним с Кадиллаком ... :wink: с Инфинити -много чести :lol:
Много чести кому? БМВ, Инфинити или Кадиллаку? :)

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 16:39
Фых
В автоизданиях зачастую используют термин "премиум-класс", "премиум-сегмент" не зависимо от класса авто. Не трогая Бентли всякие там, Феррари, в так называемый "премиум" Ниссан не включают, а вот Инфинити, однако, включают. А БМВ с Ауди и Мерседесом таки прописались в этом "премиум-сегменте". И реально с мерином Е-шкой сравнивают G-35, а Теану в последнем сравнении ставили рядом с Суперб. Вот так. Ежу понятно, что авто выбираешь исходя из своего бюджета. Так на мой взгляд (и тут меня переубедить крайне трудно, практически не возможно) Максимка - Теана наилучший вариант за данную сумму денег!

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 16:49
Карен
Фых писал(а):В автоизданиях зачастую используют термин "премиум-класс", "премиум-сегмент" не зависимо от класса авто. Не трогая Бентли всякие там, Феррари, в так называемый "премиум" Ниссан не включают, а вот Инфинити, однако, включают. А БМВ с Ауди и Мерседесом таки прописались в этом "премиум-сегменте". И реально с мерином Е-шкой сравнивают G-35, а Теану в последнем сравнении ставили рядом с Суперб. Вот так. Ежу понятно, что авто выбираешь исходя из своего бюджета. Так на мой взгляд (и тут меня переубедить крайне трудно, практически не возможно) Максимка - Теана наилучший вариант за данную сумму денег!
Молодец. Наконец хоть кто-то меня понял. Я как раз это и хотел сказать, что ниссан не премиум класс и не надо сравнивать его с бмв и т.п.

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 17:24
olga+egor
Nbf писал(а):
olga+egor писал(а): Уважаемый Nbf ...
А ,пардон,у Вас БМВ .....сравним с Кадиллаком ... :wink: с Инфинити -много чести :lol:
Много чести кому? БМВ, Инфинити или Кадиллаку? :)
....Можно проверить опытным путем ....на Ходынке ... :wink:
Где сейчас занимаюсь ...

по-дрифтуем?? :wink:

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 17:50
Nbf
olga+egor писал(а): ....Можно проверить опытным путем ....на Ходынке ... :wink:
Где сейчас занимаюсь ...

по-дрифтуем?? :wink:
А ответа на вопрос не получил...
Я на своих чахоточных 193-х кобылах естественно на дрифт и не сунусь. Был бы у меня старший движок - к примеру 3,8 - вот тогда можно было бы на четверть мили даже зарубиться с любой машиной из Вашей подписи, но увы и ах. С моими 7 секундами до ста - даже делать нечего... :)

Но ведь разговор был совсем о другом? Топикстартер заступился за Ниссан, одновременно засунув его ниже плинтуса (читай - БМВ и т.п.) - а я с этим не согласен. Да - наверное не премиум-сегмент. Но класс все же тот же... :)

Re: Не сметь бомбить МАКСИМУ!!!

Добавлено: 19 янв 2010 17:57
Dj Devil
Nbf писал(а):
olga+egor писал(а): ....Можно проверить опытным путем ....на Ходынке ... :wink:
Где сейчас занимаюсь ...

по-дрифтуем?? :wink:
А ответа на вопрос не получил...
Я на своих чахоточных 193-х кобылах естественно на дрифт и не сунусь. Был бы у меня старший движок - к примеру 3,8 - вот тогда можно было бы на четверть мили даже зарубиться с любой машиной из Вашей подписи, но увы и ах. С моими 7 секундами до ста - даже делать нечего... :)

Но ведь разговор был совсем о другом? Топикстартер заступился за Ниссан, одновременно засунув его ниже плинтуса (читай - БМВ и т.п.) - а я с этим не согласен. Да - наверное не премиум-сегмент. Но класс все же тот же... :)
:lol: дрифт-это не драг на четверть мили)