Страница 2 из 5
Re: Высокие обороты
Добавлено: 18 май 2010 21:38
Turbosound
Всем привет! Такой вопрос: Сегодня заправил кондиционер фрионом,отдельное спасибо нашему одноклубнику за скидку:) В машине стало очень комфортно,но вот заметил такую штуку. На светофоре тахометр показывал 1000 оборотов при включённом климате, после выключения климата тоже самое. Когда подъехал к дому и переключил с D на P обороты взяли и скаканули до 3500. и так зависли. Пришлось машину заглушить. Потом заново завёл без кондея,вроде нормально. ЧЕГО ЭТО ЗА ФИГНЯ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАК-ТО СВЯЗАНО С ЗАПРАВКОЙ КОНДИЦИОНЕРА?! ИЛИ ЭТО ПРОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА?! Раньше таких скачков оборотов не было. Всё в один день.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 18 май 2010 22:28
allert
На светофоре тахометр показывал 1000 оборотов при включённом климате, после выключения климата тоже самое.
Уже неправильно, нажимаешь екон - обороты должны упасть до обычных. А кстати раньше то какие были - без кондея?
Re: Высокие обороты
Добавлено: 19 май 2010 18:29
Turbosound
Вот интересно, сегодня весь день ездил и всё нормально.....И кондиционер включал.......Обороты не беспокоили......Непонятно что вчера было......До этого кстати проблемы такой тоже никогда не наблюдал.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 20 май 2010 00:12
shtreex
стоял тут в пробке! прям стоял-стоял! : ) была такая тема на форуме, Бармаглот писал! я сунулся под капот, там тросик круиза(как потом оказалось , думал газа) просто тупо натянут!! я когда стоял в пробке думаю вот зараза побрызгал силиконовой смазкой, не помогло!ну потому и не помогло что тросик то не газа а круиза!! кароче ослабил трос всё пропало.... !!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 20 май 2010 00:14
shtreex
shtreex писал(а):стоял тут в пробке! прям стоял-стоял! : )С КОНДЕЕМ, видать нагрузка поднялась!! была такая тема на форуме, Бармаглот писал! я сунулся под капот, там тросик круиза(как потом оказалось , думал газа) просто тупо натянут!! я когда стоял в пробке думаю вот зараза, побрызгал силиконовой смазкой, не помогло!ну потому и не помогло что тросик то не газа а круиза!! кароче ослабил трос всё пропало.... !!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 22 май 2010 18:06
Turbosound
Вчера опять ерунда с оборотами, видно сглазил.Тока написал,что всё нормально. На нейтралке 2500, на З аж до 3000 поднималась стрелка. Здесь точно совпадают с предыдущим проблемным днём 2 фактора: я постоянно ездил с кондеем и постоянно то по пробкам,то по свободной дороге газ сильно давил.......Вобщем ощущение,что когда что-то конкретно нагревается начинается такая фигня. Температуру двигателя показывает нормальную. Может забитый радиатор такой эффект давать?! Я перед заправкой не догодался его промыть,а теперь это будет сделать сложнее......Сегодня ездил без кондея,всё нормально,никаких проблем. Я ещё у нашего соклубника узнал,про прокладку какую-то(забыл название),которую желательно новую поставить,так как она при износе и на обороты начинает влиять,и потом по порядку приведёт к умиранию мозгов. Может в ней фигня?!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 22 май 2010 19:12
allert
Езда с кондеем отличается еще и тем, что открывается доп. клапан в кхх, при этом обороты х.х делаются чуть выше 950 где-то.
Если же сдохла прокладка, то имхо холостого хода уже бы не было вовсе. а то и не заводилась бы. но проверить и поменять ее, если есть подозрения - не лишне.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 23 май 2010 02:41
P.I.N.G.V.I.N.
Заголовок: Высокие обороты
Turbosound писал(а):Всем привет! Такой вопрос: Сегодня заправил кондиционер фрионом,отдельное спасибо нашему одноклубнику за скидку:) В машине стало очень комфортно,но вот заметил такую штуку. На светофоре тахометр показывал 1000 оборотов при включённом климате, после выключения климата тоже самое. Когда подъехал к дому и переключил с D на P обороты взяли и скаканули до 3500. и так зависли. Пришлось машину заглушить. Потом заново завёл без кондея,вроде нормально. ЧЕГО ЭТО ЗА ФИГНЯ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАК-ТО СВЯЗАНО С ЗАПРАВКОЙ КОНДИЦИОНЕРА?! ИЛИ ЭТО ПРОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА?! Раньше таких скачков оборотов не было. Всё в один день.
Приветствую!
Столкнулся с такой же проблемой. Но никак не могу понять причину. Когда стою в пробке с кондиционером, через какое-то время поднимаются обороты и застревают на 1500-2500 тысячах. Не много помогает выключение двигателя, но потом опять. А когда выезжаю из пробки через пару минут езды все нормализуется. Проверял инжектор уже на диагностике с компом, но там все отлично. В чем же дело?
Заранее спасибо.

Re: Высокие обороты
Добавлено: 23 май 2010 17:05
shtreex
а мою проблему исключил?см выше!!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 23 май 2010 22:00
Turbosound
shtreex писал(а):а мою проблему исключил?см выше!!
Как раз это собираюсь попробовать.Не расскажешь,какой смазкой брызгать?! Вэдэшка есть,но я думаю она быстро улетучиться с тросика.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 23 май 2010 22:05
Andromed
попытался отрегулировать обороты сделал все как написано... но даже если закрутить болт на всю обороты не падают ниже 1000
Re: Высокие обороты
Добавлено: 23 май 2010 22:20
allert
но даже если закрутить болт на всю обороты не падают ниже 1000
1 Регулируется еще сам конус шагового моторчика в кхх
2 Если даже при закрытом наглухо все равно не падают - значит надо уменьшать начальное открытие дз
3. а случайно не открыты клапана в кхх, которые на кондей и гур реагируют?
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 00:50
shtreex
Turbosound писал(а):shtreex писал(а):а мою проблему исключил?см выше!!
Как раз это собираюсь попробовать.Не расскажешь,какой смазкой брызгать?! Вэдэшка есть,но я думаю она быстро улетучиться с тросика.
силиконовая смазка не помогала, тупо ослабил тросик круиз контроля и всё пропало!!
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 02:35
P.I.N.G.V.I.N.
to shtreex:
А ослабление тросика не приведёт к ухудшению его работы или чего хуже вообще отказа?
Я просто очень часто пользуюсь круизом, ночью только на нём почти и езжу....
И странно как-то, причём же здесь круиз, он ведь даже не запущен....
Re: Высокие обороты
Добавлено: 24 май 2010 13:38
Turbosound
P.I.N.G.V.I.N. писал(а):to shtreex:
А ослабление тросика не приведёт к ухудшению его работы или чего хуже вообще отказа?
Я просто очень часто пользуюсь круизом, ночью только на нём почти и езжу....
И странно как-то, причём же здесь круиз, он ведь даже не запущен....
Тросик круиза и газа рядом находятся. Надави немного на тросик круиза и машина начнёт подгазовывать. Я так понимаю,что при высокой температуре этот достаточно сильно натянутый тросик начинает сильнее натягиваться без всякого включения круиза вручную и повышает обороты. Не понятно другое, какого фига такая проблема вообще присутствует. На новой машине наверняка этого косяка нет,как бы тросик не грелся.В чём причина возникновения этой болезни может кто расскажет?! Сегодня побрызгал всё-таки силиконовой смазкой этот тросик, но пока в пробках и с кондеем не поездил. Посмотрю завтра помогло или нет.