Страница 2 из 4

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 03 янв 2010 01:38
Artur032
5л. на 1000... круто :) , а сам не пробовал проделать это с датчиками? я к чему спрашиваю,- смогу ли я сам, сверху до них добраться? много чего снимать чтоб подлезть?

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 03 янв 2010 02:43
allert
Подлезть можно, правда сам я уже на снятом движке их демонтировал - раньше незачем было- заводился как новый, до самого своего последнего часа :D . Но вслепую в них ковыряться не очень осмысленно - попробуй для начала - с толкача заводится? Тем более проблему с хаотичной искрой по идее должен вызывать именно задний, на который стартер влияет

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 04 янв 2010 15:08
Trojn
Ну как завелась?

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 01:30
Artur032
Завелась. У меня был еще один стартер, в общем собрали один из двух. Кинули доп. массовый и завели. Теперь разбираюсь с троением. Мастер нашел катушку которая хоть и не ярковыраженно но выделяется при отключении на работающем ДВС. Поехал на машине искать ее и отсюда вопрос- может ли выход из строя одной катушки привести к тому что; кроме троения наблюдается такая слабость движка что я заглох на относительно не очень то крутом подъеме, и так и не смог взобраться на него? Иногда как будто вдруг к машине цепляют что то очень тяжелое, и она начинает тупить. я тапку в пол а отдачи никакой, нет оборотов. Потом как прорвало и она "прыгает" вперед. В общем испытал яркие впечатления от поездки.
Еще момент,- когда я заглох на подъеме, кручу ключ- тишина... никаких движений. У меня уже упало все. Выключил зажигание, подождал минуту и запустил двиг. уже нормально. что это было интересно?

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 02:29
allert
наблюдается такая слабость движка
От одной катушки - не может. Скорее это что-то со смесью.

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 02:39
Artur032
МАФ? мастер еще про форсунки говорит... не знаю. неужели их так засорить могло

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 05:54
тах
Artur032 писал(а):МАФ? мастер еще про форсунки говорит... не знаю. неужели их так засорить могло
поменяй расходники, свечи в том числе, катушку, залейся на другой АЗС, и если будет продолжаться, то тогда диагностика, она покажет в каком состоянии форсунки и как работают остальные датчики.

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 08:42
Artur032
Спасибо, сегодня так и сделаю. Свечи уже заменены, куплю катушку, заменю топливный фильтр. Там их два же получается, один возле бака другой под капотом? И форсунки, если диагностика покажет.

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 09:25
тах
Artur032 в баке сеточка пластмассовая, она промывается и продувается, а форсунки если покажет сканер, моют. как мыть сам решишь, но если свечи новые, лучше снимать форсунки и промывать. если ДЗ и КХХ промыть, то вообще хорошо будет. проблемма комплексная, поэтому надо и делать всё в комплексе.

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 14:46
chap
Проблема возобновилась!
Скажите мне, у стертера Maxima 33 есть реле или нет?если да, то где оно стоит?

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 05 янв 2010 17:44
тах
есть, под капотом в черной коробочке, рядом с радиатором

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 22 янв 2010 00:03
Artur032
В общем так... Сделано: втягивающий на стартере, бендикс, заменена катушка зажигания, бензонасос ( от таза "Бош"). Почищены КХХ и ДЗ. Форсунки сняты и помыты. Был ошарашен тем что все это (стартер, катушки, бензонасос) вышло из строя как будто одновременно... Результат - нормально заводится, динамика какая то появилась но не то. Троит нааамного меньше, но когда газуешь чувствуется. Стали дальше копать и поняли что еще одна катушка не фурычит... буду заказывать. Остается одна загадка,- когда в баке уровень бензина опускается до нижней (белой!) отметки, начинаются "скачки"... стоит повернуть резко или на подъем поехать как судя по всему насос "хапает" воздух и захлебывается... умом понимаю что при замене насос не так установили и он начинает голодать раньше времени. Посмотрел, вроде все правильно, там нет вариантов ошибиться... остается одна мысль которая покоя не дает, - Там две металлические трубки в бак заходят, одна короткая другая длинная. Одна из них обратка (какая ?). Я не присутствовал когда мастер менял насос. Что если он трубки попутал... тогда б машина и не ездила наверно вообще? Сейчас насос соединен шлангом к короткой. Может кто помнит как должно быть?

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 22 янв 2010 16:51
тах
Artur032 писал(а):... когда в баке уровень бензина опускается до нижней (белой!) отметки, начинаются "скачки"... стоит повернуть резко или на подъем поехать как судя по всему насос "хапает" воздух и захлебывается... умом понимаю что при замене насос не так установили и он начинает голодать раньше времени. Посмотрел, вроде все правильно, там нет вариантов ошибиться... остается одна мысль которая покоя не дает, - Там две металлические трубки в бак заходят, одна короткая другая длинная. Одна из них обратка (какая ?). Я не присутствовал когда мастер менял насос. Что если он трубки попутал... тогда б машина и не ездила наверно вообще? Сейчас насос соединен шлангом к короткой. Может кто помнит как должно быть?
насос другой визуально оценить высоту уровня забора бензина до и после установки насоса, сеточка забора старая осталась? возможно изменились показания топливомера.

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 22 янв 2010 17:41
Artur032
"...возможно изменились показания топливомера"...- что это значит? Сброс "мозгов" не поможет? Визуально насосы одинаковы по размерам, сеточка старая.

Re: Всё таки НЕ завелась..

Добавлено: 22 янв 2010 19:40
Василич
Artur032 писал(а):"...возможно изменились показания топливомера"...- что это значит? Сброс "мозгов" не поможет? Визуально насосы одинаковы по размерам, сеточка старая.
Возможно при установке погнули рычаг поплавка и теперь он врет.