Раскажу как я не завелся в морозы и завелся после.
На праздниках было -28 -30, машина без прогрева простояла на морозе и на ветру 15 часов примерно. Вышел, проверил масло по щупу, вроде скатывается в каплю потихоньку, покрайне мере за щупом не тянется (масло nissan SM 5w30 с синими буквами - минералка). Ключ на старт стартер вяловато крутится и не заводится, аккумулятора хватило еще на 3-4 попытки по 4-5 секунд и все, не крутит, но приборка горит не гаснет. На последней попытке тапку в пол, чтобы продуть цилиндры на последок. Снял аккумулятор.
Недельку были морозы, она стояла в ивде сосульки - жалко ее было

. Как только потеплело, было -15, акум под мышку и пробовать заводить, хотя сомнения были большие, что получиться. Аккумулятор не заряжал, просто на ночь перед этим поставил возле батареи и все. Вообщем ключ на старт, схватила на втором обороте стартера, но прогревочные не развила и заглохла. Дальше без педали заводиться не захотела. Тогда тапку в пол, секунд пять покрутил стартером, что бы продуть цилиндры. И на следующей попытке из положения педали в пол, отпускаю потихоньку и в определенном положении она схватывает, троит пол секунды, не очень уверено развивает прогревочные и все.
Из-за того, что снимал аккумулятор сбились настройки, автомат дергался по передачам, переключался не вовремя, иногда не переключался вообще, просто расли обороты и все, он реально сошел с ума, ехать иногда получалось только накатом, загорался переодически чек. На следующий день по мере приближения к сервису проблема проявлялась реже. Когда катался мастер, проблема сошла уже практически на нет. Чек считали - ошибка цепи датчика положения дросельной заслонки. Ошибку обнулили, по степенно все пришло в норму, сейчас переключается как и раньше. Электрик сказал, что это из-за того что сняли аккумулятор, хотя такое происходит крайне редко. Такое получается, когда аккумулятор постепенно разряжается...