Страница 2 из 2

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 19 дек 2009 21:21
bercov
Customs писал(а):
bercov писал(а):[
какойто датчик мозги парит, да еще конденсат наверно....... у меня на свечах большой черный нагар, что-то бензина много льет, да и расход зимой увеличился....
А почему Check тогда не загорелся???
И еще... диагностика косячный датчит обнаружит????
Ну вот у меня катушки замерзли, а диагностика ниче не показывала..... мож у тебя тоже катушки мерзнут? Я думаю покажет, если вообще датчик сдохнит....

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 19 дек 2009 21:25
Вова_мдф
тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
Их на севере не глушат. При мне в автосалон KIA пришел чел покупать что-то типа спортажа и говорит:-поставьте мне сигналку такую, чтобы когда ключ вынимаешь из замка, она не глохла! У него спрашивают, а зачем такая тебе. Он и рассказал, что приехал откуда-то с севера где морозы под 50. И у них машины в такой период вообще не глушат. Они целые сутки стоят тарабанят иначе не заведутся!
Вот так, купишь такую машинку с севера, на одометре будет пробег 50 000 км. а реально весь моторесурс двигателя будет исчерпан. О-как!

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 19 дек 2009 21:30
bercov
Вот поэтому они так любят дизели............ салярка дешевле выходит.......

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 20 дек 2009 12:30
тах
Вова_мдф писал(а):Вот так, купишь такую машинку с севера, на одометре будет пробег 50 000 км. а реально весь моторесурс двигателя будет исчерпан. О-как!
страшилками пугаете друг друга, бывает конечно не глушат, если нет возможности подогрева, или теплого бокса и в основном это относится к рабочим машинам, а те кто заглушили, во всяком случае масло не меняют, перед запуском или после, по причине его охлаждения до -50.
bercov солярка бесплатно выходит, списывают и заливают.

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 20 дек 2009 17:23
Stec
тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
А по вязкости и самому составу для таких морозов они такое же масло заливают? Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что масло которое льем мы после жестких морозов лучше поменять, т.к. оно неоднократно перемерзает. Это лично мое мнение,если я не прав не ругайтесь.

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 21 дек 2009 10:26
garage40
Stec писал(а):
тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
А по вязкости и самому составу для таких морозов они такое же масло заливают? Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что масло которое льем мы после жестких морозов лучше поменять, т.к. оно неоднократно перемерзает. Это лично мое мнение,если я не прав не ругайтесь.
Ну не знаю!! Я думаю масло может не однократно замерзать и до того как попало на прилавок!!! И толку тогда менять!!
ИМХО на морозе ничего с маслом не будет, главное чтоб не подделка и синтетика!!

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 21 дек 2009 11:19
Stec
garage40 писал(а):
Stec писал(а):
тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
А по вязкости и самому составу для таких морозов они такое же масло заливают? Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что масло которое льем мы после жестких морозов лучше поменять, т.к. оно неоднократно перемерзает. Это лично мое мнение,если я не прав не ругайтесь.
Ну не знаю!! Я думаю масло может не однократно замерзать и до того как попало на прилавок!!! И толку тогда менять!!
ИМХО на морозе ничего с маслом не будет, главное чтоб не подделка и синтетика!!
В итоге - из твоих слов - если авто новое и работает на синтетике...??? Два варианта - или на зиму заливать полусинтетику или менять масло после морозов?

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 08 янв 2010 22:28
bercov
Customs писал(а):Читал я читал про то как Максики хреново пускаются зимой.... но чет ниче не понял....
:lol: :lol: :lol:
Моя история.... *: -9 еду домой все нормально заголелась "только-только" лампочька "надо заправиться" по компу еще 50км. можно проехать... поставил на стоянку возле дома. Уром -26 я на ключь..... [-X он вроде чуток схватился и все..... посадил АКБ.... ага.... день другой -22 - -18 АКБ заряжена плотность 1.27... ставлю.... крутить крутит... но даже не схватывает... гоняет поршня а толку 0.... Вопрос: Как оживить чудо Японского автопрома??????? :( :(

Ну вот и все!!! Решил проблему! Дешево и просто!!!!!!!!! Если в марозы пропадает искра - решение простое, поменять конденсатор зажигания, он примотан изолентой к проводам в капоте, справа от двигла, коричнивая коробочка и все!!!!!!!! Заводится без проблем!!!!!!!!! Кстати если он плохой, то свечи убивает совсем.

Re: Замерзла... нужна помощь.

Добавлено: 14 янв 2010 14:12
BMG
Раскажу как я не завелся в морозы и завелся после.
На праздниках было -28 -30, машина без прогрева простояла на морозе и на ветру 15 часов примерно. Вышел, проверил масло по щупу, вроде скатывается в каплю потихоньку, покрайне мере за щупом не тянется (масло nissan SM 5w30 с синими буквами - минералка). Ключ на старт стартер вяловато крутится и не заводится, аккумулятора хватило еще на 3-4 попытки по 4-5 секунд и все, не крутит, но приборка горит не гаснет. На последней попытке тапку в пол, чтобы продуть цилиндры на последок. Снял аккумулятор.
Недельку были морозы, она стояла в ивде сосульки - жалко ее было :) . Как только потеплело, было -15, акум под мышку и пробовать заводить, хотя сомнения были большие, что получиться. Аккумулятор не заряжал, просто на ночь перед этим поставил возле батареи и все. Вообщем ключ на старт, схватила на втором обороте стартера, но прогревочные не развила и заглохла. Дальше без педали заводиться не захотела. Тогда тапку в пол, секунд пять покрутил стартером, что бы продуть цилиндры. И на следующей попытке из положения педали в пол, отпускаю потихоньку и в определенном положении она схватывает, троит пол секунды, не очень уверено развивает прогревочные и все.
Из-за того, что снимал аккумулятор сбились настройки, автомат дергался по передачам, переключался не вовремя, иногда не переключался вообще, просто расли обороты и все, он реально сошел с ума, ехать иногда получалось только накатом, загорался переодически чек. На следующий день по мере приближения к сервису проблема проявлялась реже. Когда катался мастер, проблема сошла уже практически на нет. Чек считали - ошибка цепи датчика положения дросельной заслонки. Ошибку обнулили, по степенно все пришло в норму, сейчас переключается как и раньше. Электрик сказал, что это из-за того что сняли аккумулятор, хотя такое происходит крайне редко. Такое получается, когда аккумулятор постепенно разряжается...