Страница 2 из 2

Re: контрактный двигатель

Добавлено: 12 авг 2014 17:18
Stasmaxima
kotd писал(а):
Если крутить двигатель не в том направлении - то цепь будет его блокировать, плюс цепь может перескочить на один зуб..
Полная ерунда!!!
Крутить можно в обе стороны!!! Цепь не перескакивает!!!

Re: контрактный двигатель

Добавлено: 19 авг 2014 14:34
Mazzy
Не проще от цефиры2,5 поставить? Там 190 л.с почти как у тебя. И цена в 30т. для этого двигателя не кусается[/quote]

А год выпуска модели нужно учитывать? Выпускалась модель с 1999 по 2004.

Re: контрактный двигатель

Добавлено: 19 авг 2014 14:40
Rodjer
Mazzy писал(а):Не проще от цефиры2,5 поставить? Там 190 л.с почти как у тебя. И цена в 30т. для этого двигателя не кусается
А год выпуска модели нужно учитывать? Выпускалась модель с 1999 по 2004.[/quote]
Линейка моторов не менялась. На всем протяжении выпуска vq25de не менялся, как и другие моторы. Что цефиро, максима,инфинити это все одно и тоже...

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 19 авг 2014 14:45
Rodjer
А контрактный двигатель со всем навестным, только коробку мереставить и все.

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 19 авг 2014 15:03
S.t.a.l.k.e.r.
В отчётах о замене ДВС 3,0 литра на 2,5 литра указывалось, что форсунки оставляли от 3-ки, поскольку на 2,5 литра форсунки стоят от 2-ки.

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 20 авг 2014 02:40
тах
- время впрыска форсунок 2 и 3 литра различное, потому что мозги разные
- вообще не надо задуряться, какой стоял движок, тот пусть и стоит, меньше переделок, ставим мощнее двигатель, соответственно и тормоза надо менять, на более мощные

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 20 авг 2014 18:37
санек 1982
тах писал(а):- ставим мощнее двигатель, соответственно и тормоза надо менять, на более мощные
могу ошибаться, но разве на максимах 2005 г.в. рейстал, ни 17"диски, что на 2 - 3х литрах?в смысле тормоза там одинаковые,

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 20 авг 2014 20:19
тах
передние тормоза есть 2х поршневые и с 1поршнем

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 20 авг 2014 20:22
санек 1982
тах писал(а):передние тормоза есть 2х поршневые и с 1поршнем
не у меня с двумя! вот же ,а я думал что и там и там одинаковые.век живи-век учись)дураком помрешь)
ТАХ спасибо за разъяснения!

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 20 авг 2014 20:46
Rodjer
Я только на цефире видел с 1м поршнем, на максе 2поршенька.

Re: Контрактный двигатель

Добавлено: 20 авг 2014 21:04
allert
Rodjer писал(а):Я только на цефире видел с 1м поршнем, на максе 2поршенька.
тебе ж написали, были такие и такие. Правда, после рестайлинга 32-й кажется шли только 2-х поршневые.

Re: контрактный двигатель

Добавлено: 08 июл 2016 16:23
ZERG
Stasmaxima писал(а): Крутить можно в обе стороны!!! Цепь не перескакивает!!!
Stasmaxima, а сколько оборотов коленвала нужно сделать чтобы прогнать всю цепь по кругу?

Сообщение о самой проблеме перенёс в новую тему viewtopic.php?f=9&t=34017#p306932

Re: контрактный двигатель

Добавлено: 12 июл 2016 22:17
Stasmaxima
ZERG писал(а):
Stasmaxima писал(а): Крутить можно в обе стороны!!! Цепь не перескакивает!!!
Stasmaxima, а сколько оборотов коленвала нужно сделать чтобы прогнать всю цепь по кругу?

Сообщение о самой проблеме перенёс в новую тему viewtopic.php?f=9&t=34017#p306932
что бы опять метки совпали? ... крутил однажды, у меня не хватило терпения и я сбился с счету....