Страница 2 из 2
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 04 дек 2009 18:18
Анатолий Васильев
greisic писал(а):
Технически это очень просто
Технически это очень сложно... Одна камера - на 100 метров, ночью - 50, да плюс чувствительность к освещению, плюс трансфокатор. Одна камера в пару червонцев получается. А провода, роутеры, серваки, накопители.... А кто следить будет - и сколько нужно мониторов, людей, запись, передача - объем информации - не поддается учету - следовательно не может быть обработан с должным качеством. Да просто - протирать объективы - это пипец работа!!! Короче - баблосов отмоют - немерянно - кстати, за счет повышения цен на билеты!!! И... полный пшик! Немцы перед активизацией своих действий во время ВОВ ставили охрану на расстоянии видимости часовых - однако партизаны все равно эшелоны под откос пускали.
В свое время занимался безопасностью для БЖРК - ездила такая ракетно-ядерная железнодорожная угроза для пендосов, которую они боялись пуще всего (и приложили ВСЕ усилия, чтобы ее уничтожить).Так вот - эффективнее дрезины с осмотровой группой для ж/д ничего не существует! Тока успеет ли она в 10-минутное окно проскочить перегон????
Вывод - люди - надейтесь на "авось". Никто Вас не сможет защитить! А вот уродов, принимающих в эксплуатацию картонные коробки с прикрученными наспех тубаретками надо судить! (о чем я говорил сразу после катастрофы - а они тока сейчас "озаботились").
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 04 дек 2009 18:21
Cadaver
greisic писал(а):Cегодня передали,что руководство РЖД приняло решение на всём протяжении трассы Москва-Питер установить видеокамеры. Прислушались.
Технически это очень просто. Подключить все видео камеры к компам и малейшее движение возле путей-опер группа на выезд. Плюс по связи предупреждение всех машинистов на данном участке. Было бы желание,деньги найдуться у РЖД.
И сколько эта опергруппа добираться будет до места тревоги в условиях тотального бездорожья вдоль железнодорожных путей? При чем бездорожья безусловного - чаще всего любая дорога в принципе отсутствует.
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 04 дек 2009 18:31
Анатолий Васильев
И еще ньюанс... Нафига тащить взрывчатку, если из гранатомета это можно сделать не попадая в зону охраны???? Бороться надо с причиной - а не со следствием. В Израиле, если появляется на местности чужой, его арестуют и всю поднаготную вывернут - без всякой прописки и регистрации, а у нас куча абреков шляется с наркотой и оружием - и ноль внимания (ну рази что баблосов за отсутствие регистрации по быренькому стрясут бравые взяточники "порядка" - и гуляй дальше).
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 04 дек 2009 23:01
Fastas
greisic писал(а): Cегодня передали,что руководство РЖД приняло решение на всём протяжении трассы Москва-Питер установить видеокамеры.
Бабла будет отстегнуто не меряно! А эффект - пшик! Как специалист, занимающийся безопасностью уже более 17-ти лет, могу сказать, что ни одна камера не заменит собой человека.
Правильно отметил Анатолий Васильев : "эффективнее дрезины с осмотровой группой для ж/д ничего не существует!" А еще, во времена не особо развитого социализма, существовала такая профессия, как путевой обходчик.
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 04 дек 2009 23:08
greisic
А вот уродов, принимающих в эксплуатацию картонные коробки с прикрученными наспех тубаретками надо судить! (о чем я говорил сразу после катастрофы - а они тока сейчас "озаботились")
Точно. Вагоны кстати изготовлены в Твери,а кресла немецкие. В первой катастрофе 2007 года сиденья были наши,более крепкие и лучше привинчены.
А здесь может их привинтили образно говоря ржавыми саморезами.
Сейчас там прокуратура разбираеться кто принимал эти вагоны в эксплуатацию.
Экспертизы будут проводить.
Кстати РЖД вроде отрапортовала,что эти вагоны уже начали ездить опять. Но на других направлениях и с другими скоростями. По идее их снять надо с линии.
В Израиле, если появляется на местности чужой, его арестуют и всю поднаготную вывернут - без всякой прописки и регистрации, а у нас куча абреков шляется с наркотой и оружием - и ноль внимания (ну рази что баблосов за отсутствие регистрации по быренькому стрясут бравые взяточники "порядка" - и гуляй дальше).
Да. Недавно знакомая приехала в Москву в которой пять лет небыла,и удивилась,что очень много прибавилось не русских. И всякой гопоты.
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 04 дек 2009 23:34
greisic
Сейчас по ТВ центру идёт передача на эту тему. Многие не довольны безопасностью этого участка.
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 05 дек 2009 01:33
allert
Эх-хе-хе! Бедные мы. И жизни наши, того... бесплатные, как в том мультике у собаки.
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 05 дек 2009 12:47
Северянин
И всё же,больше нас самих нам никакой террорист не нагадит -что в Перми в этой "Хромой лошади"... 103 человека погибло! Полуподвал,и один (!) узенький выход.Солома,пластик,куча электрики и электроники,ещё и пиротехника - зачем нам террористы? Всё сами сделаем,не хуже!!! А вагоны с "Невского..." РЖД запретило уже к эксплуатации,сняли их...
Re: Невский экспресс-катастрофа. Кто виноват,и что делать.
Добавлено: 05 дек 2009 19:51
greisic
Кресла-убийцы "Невского экспресса" проверит Генпрокуратура.
Генпрокуратура России намерена провести проверку в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта на предмет законности выдачи сертификатов соответствия на пассажирские вагоны, используемые в скоростных поездах. Такой же роверке подвергнется "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте". Прокуроров больше всего интересуют сертификаты кресел и креплений вагонов.
По многочисленным свидетельствам, в гибели пассажиров последних вагонов "Невского экспресса" роковую роль сыграли алюминиевые кресла немецкого производства. При резком торможении оказалось, что сиденья закреплены ненадежно - они сорвались с креплений и разлетелись по вагону, калеча и убивая людей. Открытые полки для багажа также вызвали массу нареканий - сумки и чемоданы, упав на пассажиров сверху, стали причиной многих травм.
Первым из свидетелей, кто сообщил детали трагедии, был пассажир, который в блоге paltus_nk рассказал: "Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции – не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей… Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа – рваные зубцы металла, похоже на алюминий – тоже резали людей, что твои ножи", – пишет он.
На оснащении поездов в РЖД сэкономили, считает председатель Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов. "При движении поездов со скоростью более 200 км/ч должны быть усилены крепления сидений, багажных полок и прочих потенциально опасных деталей вагона, — заявил он порталу Infox.ru. — В данном случае на них сэкономили, крепления были ненадежные, что, несомненно, повлияло на количество жертв. В ОАО РЖД целенаправленно проводится политика "оптимизации расходов" с целью получения прибылей, так что подобный факт меня не удивляет".
Представители ОАО "Тверской вагоностроительный завод", на котором были изготовлены разбившиеся вагоны, говорят, что кресла в вагонах были изготовлены не в России, а в Германии, но для них вообще не существует специальных техрегламентов. Вагоны при проверке на заводе тестируют на сжатие и растяжение, которые возникают в ходе эксплуатации вагона.
Существуют и ударные испытания. Вагоны рассчитаны на удар 250 т в сцепное устройство при грубой сцепке вагонов. Это соответствует удару в неподвижное препятствие на скорости 13 км/ч. Никаких краш-тестов и испытаний на воздействие взрывной волны вагоны и локомотивы не проходят.