Технически это очень сложно... Одна камера - на 100 метров, ночью - 50, да плюс чувствительность к освещению, плюс трансфокатор. Одна камера в пару червонцев получается. А провода, роутеры, серваки, накопители.... А кто следить будет - и сколько нужно мониторов, людей, запись, передача - объем информации - не поддается учету - следовательно не может быть обработан с должным качеством. Да просто - протирать объективы - это пипец работа!!! Короче - баблосов отмоют - немерянно - кстати, за счет повышения цен на билеты!!! И... полный пшик! Немцы перед активизацией своих действий во время ВОВ ставили охрану на расстоянии видимости часовых - однако партизаны все равно эшелоны под откос пускали.greisic писал(а):
Технически это очень просто
В свое время занимался безопасностью для БЖРК - ездила такая ракетно-ядерная железнодорожная угроза для пендосов, которую они боялись пуще всего (и приложили ВСЕ усилия, чтобы ее уничтожить).Так вот - эффективнее дрезины с осмотровой группой для ж/д ничего не существует! Тока успеет ли она в 10-минутное окно проскочить перегон????
Вывод - люди - надейтесь на "авось". Никто Вас не сможет защитить! А вот уродов, принимающих в эксплуатацию картонные коробки с прикрученными наспех тубаретками надо судить! (о чем я говорил сразу после катастрофы - а они тока сейчас "озаботились").