Проблема со шрусом полуоси

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение rulik »

dimon-163 писал(а):я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать :D
Скинь ссылочку на мануал по бабам. :D
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

rulik писал(а):
dimon-163 писал(а):я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать :D
Скинь ссылочку на мануал по бабам. :D
Все запчасти заказываю через Exist.ru, самый нормальный сайт. Основным отличием от других подобных - наличие электронных каталогов, что очень удобно. Можно использовать даже, как пособие по сборке. Правда последний мой заказ пришол с двухнедельным опоозданием, но это в следствии погодных условий. Заказ был с Америки, а там вообще черезвычайное положение из-за снега. Так что советую. Цены нормальные.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

Касательно разборки КПП, то есть кое-какие неточности с магуалом. Или, другими словами, в книге на некоторые мелочи не обращают внимание. Поэтому, сняв картер КПП и привод шестерни задней передачи обнаружил какой-то шарик. Когда собирал, пришлось поломать голову, но результат есть. Оказалось, что это фиксатор с механизма включения задней передачи. Внижней части КПП установлен магнитик в форме полумесяца, что очень удобно. металлические частицы от износа собираются в одном месте и не попадают между шестеренок. С таким новшеством я столкнулся впервые. Также предусмотрен пластмассовый жолоб, установленный над вторичным валом с целью дополнительной смазки шестерень. При замене сальника привода переключения передач также столкнулся с проблемкой: не удалось снять флянец для присоединения тяги рычага переключения передач. Именно такой ход замены указанного сальника изложен в литературе. Из-за постоянного воздействия влаги посадочное место чуть прикипело. Всяческие хим. составы типа ВД-40 результата не дают. Нагреть паяльной сваркой или автогеном возможности так-же нет из-за рядом установленного пыльника (не дешовый). Выход один - разбирать из нутри: снимаем привод перключения передач. Шплинт легко выбивается через отверстие для слива масла, предварительно перевернув КПП.
При замене подшипников дифференциала в любом случае необходимо извлекать главную передачу, а это связанно с полной разборкой.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

При замене подшипников дифференциала в любом случае необходимо извлекать главную передачу, а это связанно с полной разборкой.[/quote]

При снятии подшипников дифференциала пришлось помучиться: специального съемника у меня не было, попытка использовать двухпалый закончилась неудачей - сомал зуб. Впринципе, это возможно, нужен хороший съемник и головка на 27, если не ошибаюсь. Головку ставим в отверстие для полуоси в качестве упора. Правда съемник нужно подбирать, так как места для захвата особо нет. Я вышел с этой ситуации с помощью зубила и молотка: вбивая первое с противоположных сторон подшипника, перпендикулярно оси. С наружной обоймой подшипника проблем вообще не было. Она выбивается воротком со стороны сальника полуоси снаружи КПП. Установку нового подшипника проводил с помощью старой обоймы, извлеченной ранее.
Для проведения каких-либо работ необходимо установить упоры под шестерню главной передачи с помощью брусков. Особое внимание уделить шестерне привода спидометра, дабы не повредить её.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

Разборку КПП производим в следующем порядке:
1. Снимаем картер - заднюю часть корпуса. Предварительно выкрутив заглушки установки фиксаторов положения осей переключения передач (1-2-й, 3-4-й). Извлекаем пружины и шарики. Откручиваем винты по окружности и аккуратно снимаем картер. Сидит плотно.
2.Снимаем привод переключения задней передачи, заранее отсоединив возвратные пружины. извлекаем вал с шестерней задней передачи, приподняв вилку включения 5-й передачи.
3. Выворачиваем боковую заглушку для снятия пружины нижнего фиксатора осей переключения передач. Извлекаем стопора и штифты вилок переключения передач с помощью наставок различного диаметра. После чего демонтируем все оси с вилками.
4. Валы извлекаем одновременно с главной передачей. Желательно позвать кого-то на помощь.

При разборке возможно выпадение отдельных элементов фиксаторов осей (шариков). Все они имеют одинаковый диаметр. Один шарик, самый большой, относится к механизму включения задней передачи, и, в момент разборки проваливается в картер. при сборке требует усилий для установки в нужное место.
Вложения
Картер КПП с кожухом сцепдения
Картер КПП с кожухом сцепдения
Извлекаем привод включения задней передачи, шестерню задней передачи с валом, а потом ось фикатора с вилкой включения 5-й передачи.
Извлекаем привод включения задней передачи, шестерню задней передачи с валом, а потом ось фикатора с вилкой включения 5-й передачи.
Расположение валов, главной передачи и привода переключения передач
Расположение валов, главной передачи и привода переключения передач
.jpg
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

rulik писал(а):
dimon-163 писал(а):я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать :D
Скинь ссылочку на мануал по бабам. :D
Подробно о ремонте Максимки можно узнать здесь:
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/autoc ... _id2-.html
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Bert82
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 июл 2009 08:47
Автомобиль: Nissan Maxima 1996 г.VQ20DE механика черный

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение Bert82 »

Ну как результат после ремонта???
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

Bert82 писал(а):Ну как результат после ремонта???
Не жалуюсь. Пока всё нормально.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение dimon-163 »

не я на такой подвиг конечно не пойду, да и места где подвесить на долго нету (подъемник край на пол дня дают)
и поэтому я решил шо каробку сам сниму а делать к официалам отдам (правда еще не узнавал чо по деньгам будет)
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение dimon-163 »

beliy_san писал(а):
Bert82 писал(а):Ну как результат после ремонта???
Не жалуюсь. Пока всё нормально.
1 отпишись плз как полет норм или нет?
2 а то мне сегодня на одной сто сказали шо могут и сами сателиты разболтаться :shock: - ты чо по этому поводу думаешь???
3 напиши плз все сальники, резиночки, подшипникии т.д. и т.п. - которые стоит преобрести чтоб сразу поменять пока кпп снята [-o< [-o< [-o<
4 сегодня объехал все сто - у всех ценник на работу (снятие/установка и ремонт) 7 -8 тыр, а потом чисто поржать заехал к официалам - и ты не поверешь - 3800р. :shock: :D =D>
5 ну дык я начинаю готовиться к ремонту!!!!!
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

После ремонта уже 3000 км проехал, жалоб нет. Хотя попервой терзали сомнения на счет регулировки осевого люфта дифференциала. В литературе его так и не нашел, задавал вопрос специалистам на СТО, но в ответ тишина. Говорят, что на такие мелочи не заморачиваются, просто меняют подшипники и все. После чего я понял, что не зачем выбрасывать деньги на ветер. Лучше чем сам себе, никто не сделает.
Наличие люфта в сателитах можно легко проверить сняв левую полуось. Через отверстие дифференциала ось сателитов моно пошевелить (это самый примитивный способ). А чтобы более точно, то необходимо разбирать КПП. Для ремонта, можно сразу приобрести сальник первичного вала (меняется только изнутри), сальник штока переключения передач. Последний, по крайней мере у меня, поменять снаружи не вышло. Наружный флянец штока не слез даже при помощи съемника. Пришлось отсоединять от кронштейна механизма переключения в середине КПП, а потом с помощью воротка сбивать флянец с оси. Чуть иржи, и такие проблемы. Сальники полуосей меняются снаружи. И ущё, нужен герметик-прокладка. Я использовал обычный российский (серый).
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение dimon-163 »

вроде все нашел но меня терзают смутные сомнения - а шо такое "Наружный флянец штока" - может подскажешь для чего его менять и код хотябы если помнишь???
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение beliy_san »

dimon-163 писал(а):вроде все нашел но меня терзают смутные сомнения - а шо такое "Наружный флянец штока" - может подскажешь для чего его менять и код хотябы если помнишь???
Его менять не надо. Просто, без его снятия не снимешь сальник штока переключения передач, чтобы заменить. А флянец - это типа вилки, к которой через сайленблок присоединена тяга рычага перключения передач. Может, он как-то и по другому называется? Смотри фото, он обведен красным кружком.
Вложения
111.jpg
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение dimon-163 »

спасибо, все остольное уже заказал
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
Аватара пользователя
Vova j30
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Киев

Re: Проблема со шрусом полуоси

Сообщение Vova j30 »

beliy_san писал(а):
dimon-163 писал(а):вроде все нашел но меня терзают смутные сомнения - а шо такое "Наружный флянец штока" - может подскажешь для чего его менять и код хотябы если помнишь???
Его менять не надо. Просто, без его снятия не снимешь сальник штока переключения передач, чтобы заменить. А флянец - это типа вилки, к которой через сайленблок присоединена тяга рычага перключения передач. Может, он как-то и по другому называется? Смотри фото, он обведен красным кружком.
У меня тут неожиданно возникла проблама указанная в этой теме. Летом поменял все подшипники и сальники в КПП-ездил и радовался,а недавно заметил что КПП начала сопливить с левого сальниа :( и еще и люфт привода (описаный выше) появился. Что то я не учел,может осевой люфт подшипников дифа..
Буду на днях снова разбирать смотреть что там могло дать люфт при новых сальниках и подшипниках (все оригинал).

А что касается флянца который я сам по незнанию молотком бил и сбить не смог-оказалось что там стоят ДВА шплинта!!! Сначала выбил один маленький,а потом второй побольше (забиты они в вал матрешкой) и флянец стянул рукой :D
Ответить