Скинь ссылочку на мануал по бабам.dimon-163 писал(а):я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать
Проблема со шрусом полуоси
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Проблема со шрусом полуоси
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
Все запчасти заказываю через Exist.ru, самый нормальный сайт. Основным отличием от других подобных - наличие электронных каталогов, что очень удобно. Можно использовать даже, как пособие по сборке. Правда последний мой заказ пришол с двухнедельным опоозданием, но это в следствии погодных условий. Заказ был с Америки, а там вообще черезвычайное положение из-за снега. Так что советую. Цены нормальные.rulik писал(а):Скинь ссылочку на мануал по бабам.dimon-163 писал(а):я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
При замене подшипников дифференциала в любом случае необходимо извлекать главную передачу, а это связанно с полной разборкой.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
При снятии подшипников дифференциала пришлось помучиться: специального съемника у меня не было, попытка использовать двухпалый закончилась неудачей - сомал зуб. Впринципе, это возможно, нужен хороший съемник и головка на 27, если не ошибаюсь. Головку ставим в отверстие для полуоси в качестве упора. Правда съемник нужно подбирать, так как места для захвата особо нет. Я вышел с этой ситуации с помощью зубила и молотка: вбивая первое с противоположных сторон подшипника, перпендикулярно оси. С наружной обоймой подшипника проблем вообще не было. Она выбивается воротком со стороны сальника полуоси снаружи КПП. Установку нового подшипника проводил с помощью старой обоймы, извлеченной ранее.
Для проведения каких-либо работ необходимо установить упоры под шестерню главной передачи с помощью брусков. Особое внимание уделить шестерне привода спидометра, дабы не повредить её.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
1. Снимаем картер - заднюю часть корпуса. Предварительно выкрутив заглушки установки фиксаторов положения осей переключения передач (1-2-й, 3-4-й). Извлекаем пружины и шарики. Откручиваем винты по окружности и аккуратно снимаем картер. Сидит плотно.
2.Снимаем привод переключения задней передачи, заранее отсоединив возвратные пружины. извлекаем вал с шестерней задней передачи, приподняв вилку включения 5-й передачи.
3. Выворачиваем боковую заглушку для снятия пружины нижнего фиксатора осей переключения передач. Извлекаем стопора и штифты вилок переключения передач с помощью наставок различного диаметра. После чего демонтируем все оси с вилками.
4. Валы извлекаем одновременно с главной передачей. Желательно позвать кого-то на помощь.
При разборке возможно выпадение отдельных элементов фиксаторов осей (шариков). Все они имеют одинаковый диаметр. Один шарик, самый большой, относится к механизму включения задней передачи, и, в момент разборки проваливается в картер. при сборке требует усилий для установки в нужное место.
- Вложения
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
Подробно о ремонте Максимки можно узнать здесь:rulik писал(а):Скинь ссылочку на мануал по бабам.dimon-163 писал(а):я сам раньше чем через 1-1,5 месяца не начну, с бабами трабл. но щас изучу мануал и если будут вопросы то буду задавать
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/autoc ... _id2-.html
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
Bert82
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 08:47
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996 г.VQ20DE механика черный
Re: Проблема со шрусом полуоси
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
Не жалуюсь. Пока всё нормально.Bert82 писал(а):Ну как результат после ремонта???
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- dimon-163
- Капитан
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
- Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
- Откуда: Тольятти
Re: Проблема со шрусом полуоси
и поэтому я решил шо каробку сам сниму а делать к официалам отдам (правда еще не узнавал чо по деньгам будет)
- dimon-163
- Капитан
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
- Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
- Откуда: Тольятти
Re: Проблема со шрусом полуоси
1 отпишись плз как полет норм или нет?beliy_san писал(а):Не жалуюсь. Пока всё нормально.Bert82 писал(а):Ну как результат после ремонта???
2 а то мне сегодня на одной сто сказали шо могут и сами сателиты разболтаться
3 напиши плз все сальники, резиночки, подшипникии т.д. и т.п. - которые стоит преобрести чтоб сразу поменять пока кпп снята
4 сегодня объехал все сто - у всех ценник на работу (снятие/установка и ремонт) 7 -8 тыр, а потом чисто поржать заехал к официалам - и ты не поверешь - 3800р.
5 ну дык я начинаю готовиться к ремонту!!!!!
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
Наличие люфта в сателитах можно легко проверить сняв левую полуось. Через отверстие дифференциала ось сателитов моно пошевелить (это самый примитивный способ). А чтобы более точно, то необходимо разбирать КПП. Для ремонта, можно сразу приобрести сальник первичного вала (меняется только изнутри), сальник штока переключения передач. Последний, по крайней мере у меня, поменять снаружи не вышло. Наружный флянец штока не слез даже при помощи съемника. Пришлось отсоединять от кронштейна механизма переключения в середине КПП, а потом с помощью воротка сбивать флянец с оси. Чуть иржи, и такие проблемы. Сальники полуосей меняются снаружи. И ущё, нужен герметик-прокладка. Я использовал обычный российский (серый).
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- dimon-163
- Капитан
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
- Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
- Откуда: Тольятти
Re: Проблема со шрусом полуоси
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема со шрусом полуоси
Его менять не надо. Просто, без его снятия не снимешь сальник штока переключения передач, чтобы заменить. А флянец - это типа вилки, к которой через сайленблок присоединена тяга рычага перключения передач. Может, он как-то и по другому называется? Смотри фото, он обведен красным кружком.dimon-163 писал(а):вроде все нашел но меня терзают смутные сомнения - а шо такое "Наружный флянец штока" - может подскажешь для чего его менять и код хотябы если помнишь???
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- dimon-163
- Капитан
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
- Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
- Откуда: Тольятти
Re: Проблема со шрусом полуоси
- Vova j30
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Киев
Re: Проблема со шрусом полуоси
У меня тут неожиданно возникла проблама указанная в этой теме. Летом поменял все подшипники и сальники в КПП-ездил и радовался,а недавно заметил что КПП начала сопливить с левого сальниаbeliy_san писал(а):Его менять не надо. Просто, без его снятия не снимешь сальник штока переключения передач, чтобы заменить. А флянец - это типа вилки, к которой через сайленблок присоединена тяга рычага перключения передач. Может, он как-то и по другому называется? Смотри фото, он обведен красным кружком.dimon-163 писал(а):вроде все нашел но меня терзают смутные сомнения - а шо такое "Наружный флянец штока" - может подскажешь для чего его менять и код хотябы если помнишь???
Буду на днях снова разбирать смотреть что там могло дать люфт при новых сальниках и подшипниках (все оригинал).
А что касается флянца который я сам по незнанию молотком бил и сбить не смог-оказалось что там стоят ДВА шплинта!!! Сначала выбил один маленький,а потом второй побольше (забиты они в вал матрешкой) и флянец стянул рукой