Страница 2 из 3
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 18 окт 2009 16:13
DAKalimov
Вы не правы по всем пунктам. Как раз, если разогнаться и ехать по прямой на овердрайве с заблокировнным гидротрансформатором (скорость получается 90-100 км/ч) на двушке, получается самый скромный расход, а это около 2000 об/мин. Замерено в неоднократных долгих поездках. На участке от владимира до нижнего при указанной скорости и оборотах с минимальными изменениями скорости, мне удалось выйти на расход 7.5 литров на сотню. Расход на этой таче очень сильно зависит от прокладки, особенно двушка, на которой надо постоянно крутить мотор, чтобы комфортно ехать. Расход по городу колеблется от 12 до 17 литров.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 18 окт 2009 16:45
тах
проще говоря когда то учили, красное и пыльное не трогать, и если на приборной доске загорается оранжевая надпись, то это так же ситуация, не штатная. использовать кнопочку надо по назначению, торможение двигателем, увеличение мощности на пониженных скоростях ведет к увеличению расхода.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 18 окт 2009 17:40
Олег 313
DAKalimov писал(а):Вы не правы по всем пунктам. Как раз, если разогнаться и ехать по прямой на овердрайве с заблокировнным гидротрансформатором (скорость получается 90-100 км/ч) на двушке, получается самый скромный расход, а это около 2000 об/мин. Замерено в неоднократных долгих поездках. На участке от владимира до нижнего при указанной скорости и оборотах с минимальными изменениями скорости, мне удалось выйти на расход 7.5 литров на сотню. Расход на этой таче очень сильно зависит от прокладки, особенно двушка, на которой надо постоянно крутить мотор, чтобы комфортно ехать. Расход по городу колеблется от 12 до 17 литров.
Так разговор вроде как о использовании оффа в городе, зачем на нем по трассе до Владимира ехать, по трассе и ежу понятно что на овердрайве экономичнее.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 18 окт 2009 17:54
DAKalimov
Это все к тому, что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов. Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах (как раз с отключеным овердрайвом на 70-80 км/ч вроде похожие обороты. Потом расскажете показания бортовика или замеры по заправке.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 18 окт 2009 17:59
Олег 313
DAKalimov писал(а):Это все к тому, что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов. Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах (как раз с отключеным овердрайвом на 70-80 км/ч вроде похожие обороты. Потом расскажете показания бортовика или замеры по заправке.
К сожалению бортовик у меня отсутствует

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 10:14
Dj Devil
DAKalimov писал(а):Это все к тому, что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов. Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах (как раз с отключеным овердрайвом на 70-80 км/ч вроде похожие обороты. Потом расскажете показания бортовика или замеры по заправке.
как раз таки по городу на од-оффе и есть 2-2,5...отсюда у меня и экономия...+ попробуйте в гору ехать на од(на 4 передачи) и на од-оф(на 3) - расход на 3 полюбому будет меньше в силу нагрузки на подъем и бОльших оборотах.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 14:05
Alex_O
DAKalimov писал(а):Вы не правы по всем пунктам.
Вы бы уточнили кому вы это.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 14:12
Олег 313
Логически я так пониаю японцы не просто так сделали ОФФ, потому что они вообще лишнего ничего не сделают. Потом японцы в первых рядах борются за экологию и один из вариантов что бы сделать машину экологичнее ее надо сделать экономичнее

. А ОФФ считается городским режимом, у БМВ например (у меня была е-34) в городе мануал говорил ездить с селектором в положении 3, то есть аналогично нащему ОФФу.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 14:16
Alex_O
DAKalimov писал(а):что оптимальный расход получается на оборотах около 2-2.5 тыс. оборотов.
Вы не правы, точнее некорректны.
Например на 20км.ч оптимальный расход будет на оборотах гораздо меньше 2000. Раза эдак в два.
DAKalimov писал(а):Все А макс. крутящий момент - 4400, и попробуйте поездить в городе на таких оборотах
На этих оборотах достигается самый оптимальный удельный расход топлива.
Удельный значит в пересчете на 1 л.с. развиваемую двигателем.
Понятно что на 4400 двигатель развивает больше л.с. чем на 2000. Поэтому абсолютный расход выше. А удельный ниже.
То что вы на какой-то трассе при прямолинейном равномерном движении на скорости 90-100 км.ч получили небольшой расход топлива говорит о том, что инженеры Ниссан правильно подобрали передаточные числа в коробке.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 14:21
Alex_O
Олег 313 писал(а):Потом японцы в первых рядах борются за экологию и один из вариантов что бы сделать машину экологичнее ее надо сделать экономичнее

.
Конечно, ведь на малых оборотах топливо сгорает менее эффективно (менее полно). То есть какая-то часть топлива вылетает в трубу.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 14:48
Олег 313
Alex_O писал(а):Олег 313 писал(а):Потом японцы в первых рядах борются за экологию и один из вариантов что бы сделать машину экологичнее ее надо сделать экономичнее

.
Конечно, ведь на малых оборотах топливо сгорает менее эффективно (менее полно). То есть какая-то часть топлива вылетает в трубу.
согласен если свечи или катушки трындят

а в таком случае оно что на малых что на высоких вылетать будет одинаково пропорционально такту, точнее его колличеству. так что в данном случае экономичнее ездить на малых. а точнее средних коими и являются насколько я понял обороты при средней скорости движения в городском цикле 60-70 км/ч в режиме ОФФ.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 19 окт 2009 14:54
Олег 313
Кстатии по моему на малых оборотах кат не прогревается до нужного уровня, может для этого и нужен офф что бы в городе кат работал как надо

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 20 окт 2009 02:55
DAKalimov
Теоретизировать можно сколько угодно, но замеры говорят то, что выключенный овердрайв увеличивает расход.
Инженеры ниссан придумали этот режим только для одной единственной цели - чтобы не насиловать АКПП при движении по затяжным горам, серпантинам, при тягании прицепа и т.п. Если на сильно загруженной тачке использовать овердрайв, то жидкость АКПП будет сильно нагреваться, что может привести к поломке. Все просто, господа. Кстати, для того, чтобы понять назначение, достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации, которая идет с машиной
з.ы. еще как-бы желательно учитывать кубатуру мотора. Я имею опыт езды на двушке, и на основании ее расхода делаю выводы. Само собой на моторе в 3 литра несколько другие показатели.
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 20 окт 2009 04:43
тах
вот пара ссылок про коробку
Автоматическая коробка передач: 32 совета
Часто задаваемые вопросы по АКПП
и моё мнение выключенный овердрайв - лампа горит - O/D off, использовать в городском режиме при частых остановках и разгонах, в гололед, при торможении двигателем (зимой и печка лучше греет), при затяжных подъемах, - да расход больше, но согласитесь условия не стандартные, и требуют отключения четвертой скорости. На экономию надо смотреть глубже, при правильной эксплуатации АКПП, не понадобится внеочередной ремонт коробки или кузова машины
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Добавлено: 20 окт 2009 09:15
Alex_O
DAKalimov писал(а):но замеры говорят то, что выключенный овердрайв увеличивает расход.
А мои замеры говорят что уменьшает на 1л.
Как так?