Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение esl »

Варта-это хорошо,проверено.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Фых »

Мля, может я тупой (не читал все отзывы), но ИХМО емкость аккумулятора по-барабану (чем больше - тем лучше, главное, чтоб по размеру подошел). Ток потребления не может превысить то, что реально у вас есть... ну, мля, школу заканчивал давно - поправте... Толя, скажи, ты соображаешь...
Кстати - этот вопрос давно мучал: какого хрена нельзя поставить аккумулятор большей емкости?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение rulik »

Фых писал(а):Кстати - этот вопрос давно мучал: какого хрена нельзя поставить аккумулятор большей емкости?
1. Пожизненный недозаряд ведет к преждевременной кончине аккумулятора;
2. Реле-регулятор может не выдержать.

Так когда-то мне объясняли.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Анатолий Васильев »

Снова переливать из пустого в порожнее? Все равно люди ставят то, что подвернулось (ну за редким исключением)...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение allert »

Анатолий Васильев писал(а):Снова переливать из пустого в порожнее? Все равно люди ставят то, что подвернулось (ну за редким исключением)...

И главное все правы - переубеждать некого :D . Господа - поверьте старому МАМИшнику - плюс минус 15 амперчасов от рекомендованного - ни на что не влият, а в больших пределах обычно не экспериментируют. А что до изготовителя - на вкус и цвет... , все равно разный только срок службы, стартерного тока хватает даже у 45-ки, теперь малоточные не делают практически...
Жизнь покажет...
isis
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009 20:04
Автомобиль: Maxima A33 2002 3L АКПП

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение isis »

Насколько я помню (когда тоже парился с более мощным акб) мощность гены не влияет на перезаряд и недозаряд.
РР сделает свое дело как надо.
Просто при сильном разряде РР будет дольше заряжать акб.
Если ездить не на очень короткие дистанции, то все будет заряжаться как надо.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение тах »

чем больше ампер в аккомуляторе, тем дальше можно уехать на нем, при отказе генератора, в этом я вижу плюс больших аккомуляторов
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Фых »

Анатолий Васильев писал(а):Снова переливать из пустого в порожнее? Все равно люди ставят то, что подвернулось (ну за редким исключением)...
Ну теперь все понятно :wink:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Cadaver »

тах писал(а):чем больше ампер в аккомуляторе, тем дальше можно уехать на нем, при отказе генератора, в этом я вижу плюс больших аккомуляторов
75-ки на 200-220 верст по трассе хватает. Проверено на себе :-) Потом машина начинает отключать всех потребителей - АБС, еще что-то, чтобы обеспечить работу самого двигателя.
Как-то так...
Mity81
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2009 22:35
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 97г.,VQ20DE,АКПП

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Mity81 »

Не соглашусь! Большая емкость ведёт к недозаряду АКБ, как следствие в нём находиться не электролит а практически вода с небольшим содержанием кислоты. Проверил на себе. Стояла 75-ка, так вот ездил не парился, заводил зимой как дурной. Срочно отправили в командировку, машину пришлось оставить на улице, возле работы почти на два месяца. За это время ударили морозы за - 20. Держались где-то неделю. Перед приездом попросил подзарядить АКБ. Так вот когда сняли и открыли то в 3-й и 4-й банке был лёд и корпус снизу тоже лопнул. Я тогда ещё не знал о недозаряде. Когда брал новый АКБ посоветовали взять меньшей ёмкости, чтоб "гена" мог его до конца заряжать. Это очень актуально при частых коротких поездках. А реле-регулятор просто регулирует количество тока и когда потребление его уменьшается генератор работает не на полную мощность. По поводу марки АКБ я приверженец отечественных. Во первых они ничем не хуже зарубежных аналогов. Во вторых большинство из них обслуживаемые в отличии от импортных. Мне не в лом один раз в 2-3 месяца проверить уровень электролита и долить воды. Зато прослужит не 3 года, а лет 5 или больше!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение allert »

Это очень актуально при частых коротких поездках.
Тут ты прав. Хотя на 75-ку должно было хватать. Суть твоей траблы с замерзшими банками - ток утечки .может внешний, на потребителей, а может и внутренний, от суперкачества наших АКБ :wink:
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение тах »

недозарядка будет если мы к 75 относимся, как к большой АКБ и берём мощности сколько хочется и АКБ позволяет это, а вот заряжать забываем, разницы нет если с 45 или 75 взять 10а, то и вернуть надо всего 10а и 75АКБ их восстановит за то же время, что и 45АКБ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Анатолий Васильев »

Эх.... парни! НИКАКАЯ автомобильная зарядка не зарядит аккумулятор ЛЮБОЙ емкости до конца! Поэтому рекомендуется раз в полгода снимать и делать пару циклов заряда-разряда. Причем заряжать лучше при постоянной силе тока (как правило это 8-10% от емкости батареи, при этом повышается напряжение до 2,4 в на банке и окончание зарядки срабатывает при достижении 14.4 на АКБ) - в отличие от автомобильной - где заряд идет при постоянном напряжении - а аккумулятор берет амперов столько, сколько сможет. Основная причина выхода из строя - сульфатация пластин. Она может быть вызвана не только постоянным недозарядом, но и плохим качеством самих пластин - чем отличаются именно наши батареи. Они же грешат и типичным "осыпанием" этих пресловутых пластин, что ведет к замыканию и уменьшению емкости и напряжения. Не, если попадется нормальный Подольский или Питерский - не вопрос, бывает и наши делают неплохо. Я сам на зиму Норд ставлю. Но в аакумуляторе даже не столь важна емкость, как ток, который она может выдавать на стартер, особенно зимой. Я бы лучше обратил внимание на эту характеристику.
Не трожь технику - она не подведет!
isis
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009 20:04
Автомобиль: Maxima A33 2002 3L АКПП

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение isis »

тах писал(а):недозарядка будет если мы к 75 относимся, как к большой АКБ и берём мощности сколько хочется и АКБ позволяет это, а вот заряжать забываем, разницы нет если с 45 или 75 взять 10а, то и вернуть надо всего 10а и 75АКБ их восстановит за то же время, что и 45АКБ.
+1 Полностью поддерживаю.
Mity81
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2009 22:35
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 97г.,VQ20DE,АКПП

Re: Аккумулятор 60 и 75 ампер-разница?

Сообщение Mity81 »

я полностью согласен с Анатолием. а что до разряд-заряд раз в пол года это хорошо, но кто из РУССКИХ это делает? Единицы! Это дотошный бюргер будет делать. Ему скажи каждый месяц он и будет каждый месяц заряжать. А что до израсходованных 10 ампер, так это то оно так, но чаще бывает что мы потребили 10 а дозарядили 8. В итоге постепенно АКБ разряжается.
Ответить