Страница 2 из 4

Добавлено: 24 янв 2006 23:40
ALEX GSX R
Олег, если я не ошибаюсь вопрос-- первый вопрос был как раз и задан именно про твой датчик именно тот, который тебе нужен причём задан человеком понимающим. В них в этих датчиках ничего хитрого нет, вся хитрость именно и заключается в определении типа датчика который стоит у тебя. Определяется он просто ручками оплёточку чуть отодвинул и посмотрел какого цвета провода и сколько их штук подходит к датчику--если хоть один провод будет КРАСНОГО цвета то датчик, активная его поверхность покрыта диоксидом титана, если же красного провода не будет то считай тебе повезло у тебя стоит циркониевый более дешевый датчик. Далее если проводов более одного-- то датчик у тебя с подогревом. При подгонке датчика, а у тебя я смотрю именно такое желание, надо иметь ввиду, что циркониевые датчики БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ никогда не будут работать на месте титановых, второе чтобы колличество проводов соответствовало твоему ну а подогнать резьбу,скажем через переходник или перепаять штекер соединения это уже дело техники. А вообще то в любом магазине ищут датчик не по описаниям, а по VIN или номеру кузова. Не видя твоего датчика я почти уверен, что у тебя стоит как на моём RB-20DET c подогревом титановый. Если заменишь, эффект сразу почувствуешь--сам проверил.

Добавлено: 25 янв 2006 09:17
Олег Спб
Спасибо за ответ м за то, что не лень отвечать на глупые вопросы :lol:
В том то и дело, я уже решил не заморачиваться с переделками и заказать по каталогу через exist, вот что по VIN каталог выдает:
Код детали Период выпуска Описание
2269085E10 12/1988 - 10/1991 Applied model: VG30E

2269098E00 07/1989 - 10/1991 Applied model:
VG30E.MT +VG30E.SEC.AT
Specification: F/ANTI POLLUTION
Но чем они отличаются мне сказать не смогли.

Добавлено: 25 янв 2006 10:51
Михаил К.
Господа, просвятите как умирает лямбда, какие симптомы? :shock:

Добавлено: 25 янв 2006 11:07
Vpav
большой расход, могут плавать обороты холостого хода

Добавлено: 25 янв 2006 11:51
SSSergey
Vpav, Расскажи почему не будет правильно работать? Расталкуй народу.

Добавлено: 25 янв 2006 13:08
ALEX GSX R
Как раз вопрос про этот датчик не простой и тем более не глупый, в этом наверное многие уже убедились видя полнейшую некомпетентность. как правило, ремонтников и уж тем более продавцов в магазинах.
С помощью этого датчика компьютер регулирует состав смеси делая её когда нужно более богатой или более бедной.
На 90 прцентах всех автомобилей они не работают. раньше их почти сразу же выводил из строя этилированный бензин. сейчас когда этот бензин уже не выпускается датчики умирают просто от старости.
При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
Владельцы машин как правило об этом не знают машина работает заводится вроде того зачем поднимать тревогу. Замена датчика на новый заставляет работать двигатель так как было задумано конструкторами улучшаются все параметры становится устойчивый холостой ход, с неисправным датчиком обороты как правило плавают, улучшается динамика двигателя и самое главное уменьшается расход топлива владелец как правило это замечает сразу же даже зимой с постоянными прогревами и толчеёй в пробках. расход уменьшается однозначно на одних машинах очень сильно на других меньше.

Добавлено: 25 янв 2006 13:59
Vpav
При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
поправка, мое скромное мнение: наши компьютеры (старые, про новые не знаю) определяют неисправность лямбды только, если уже совсем цепь оборвана, и тогда они идут на обходную программу (кстати мой в этом случае информирует водителя лампочкой). в остальных случаях они берут в расчет неверные показания неисправного датчика, отсюда и плавающие обороты. В этом случае при отключении разъема датчика возможно улучшение работы двигателя. А в остальном полностью согласен, поправьте, если заблуждаюсь.

Добавлено: 25 янв 2006 15:15
ALEX GSX R
Охотно соглашусь.

Добавлено: 25 янв 2006 17:39
Олег Спб
Врнусь от теории к практике в чем же разница первого и второго датчикаи заменяют ли они друг друга:

Код детали Период выпуска Описание

2269085E10 12/1988 - 10/1991 Applied model: VG30E

2269098E00 07/1989 - 10/1991 Applied model:
VG30E.MT +VG30E.SEC.AT
Specification: F/ANTI POLLUTION

Добавлено: 25 янв 2006 22:54
ALEX GSX R
Принципиального различия в устройстве и работе датчиков с одинаковым покрытием рабочей поверхности нет, электрические характеристики их тоже одинаковые, разница может быть только по типу крепления датчика, месту его крепления, размеру датчика ну и конфигурации присоединительного штекера.
Если руки у человека выросли из того места откуда им положено расти он всегда сможет подогнать любой однотипный датчик на свой автомобиль. Нужно только помнить одно, что циркониевый датчик не будет работать на месте титанового. а титановый же наоборот неплохо работает на месте циркониевого он даже более долговечен.

Добавлено: 26 янв 2006 13:06
Олег Спб
"Если руки у человека выросли из того места откуда им положено расти он всегда сможет подогнать любой однотипный датчик на свой автомобиль"

вот этого вот, не очень хочется за такие деньги :roll:

Добавлено: 27 янв 2006 11:21
ALEX GSX R
Всё правильно незачем изобретать велосипед, когда ещё есть возможность приобрести оригинал.
Что я собственно и сделал.

Re: лямбды

Добавлено: 17 дек 2010 11:17
jadro
могу сказать вот что. Я както заглянул под днище и увидел что провода на лямбде оторваны.НО:
1 Расход у меня 7.5 трасса и 9.5 город.Это летом зимой немного больше.
2 Работает как часы обороты 900. стоят как в копаные.
3 Прёт как танк.
Так вот я понял что от лямбды нечего не зависит.

Re: лямбды

Добавлено: 17 дек 2010 22:54
NAZAR
Как мерял-то по компу? От лямбд очкень как зависит!! Почитай форум всё поймёшь, может у тебя уникальная машина))) :D :lol: :lol: :lol:

Re: лямбды

Добавлено: 18 дек 2010 16:16
jadro
Может и уникальная. Но я точно знаю когда покупал провода были на месте.А теперь под корень оторваны. И некаких изменений я незаметил. А расход меряю от заправки до заправки.Очень часто в Москву езжу. Мистика. у меня пятёрка жигули больше кушала.