Страница 2 из 3
Re: Жрет масло
Добавлено: 03 авг 2009 20:11
Салтыков Андрей
sir.EAA писал(а):Салтыков Андрей писал(а):Примерно во сколько встанет ремонт двс-без расточки-просто кольца маслосъемные поменять?Если снять поддон реально вытащить поршня через низ?
у нас это рублей в 15 встанет (запчасти и работа). Мне парни год назад на А32, обещали контрактный движок 2 литра, за 18-20 штук.
Что такое контрактный двигатель?Двс в сборе,с документами и небольшим пробегом?Где это искать в Питере?Откуда их везут?
Re: Жрет масло
Добавлено: 08 июл 2011 23:07
Pest1997
Прошу прошения, посмотрел форум и так и не понял что у меня, прошу помогите, А32 2.0 на ручке кушала масло, поменял маслосьемные колпачки, когда меняли лопнул распредвал, и сейчас все в сборе: по прежнему кушает масло, западает педаль сцепления и очень медленно набирает обороты, на тахометре растут нормально, на холостом ходу дергается, на холодную вообще не едет, на диагностике все в норме все датчики работают нормально!!!!Подскажите с чего начать или откуда искать! свечи новые, масло и фильтра тоже.
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 00:00
DAKalimov
Компрессию надо сначала мерить.
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 00:08
MadmaN
сцепление западает,замените его...или ищите почему западает,и кто это сказал что замена колпачков спасет от жора масла?там поршня болтаются как х...у в проруби....
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 03:54
тах
Pest1997 писал(а):... на диагностике все в норме все датчики работают нормально!!!!Подскажите с чего начать или откуда искать!...
не бывает так диагностика нормально, а машина не едет. начни с правильной диагностики, пусть смотрят показания датчиков, а не ошибки, далее дадут рекомендации. машина стала работать хуже после замены колпачков?
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 07:12
freddy_55
Pest1997 писал(а):Прошу прошения, посмотрел форум и так и не понял что у меня, прошу помогите, А32 2.0 на ручке кушала масло, поменял маслосьемные колпачки, когда меняли лопнул распредвал, и сейчас все в сборе: по прежнему кушает масло, западает педаль сцепления и очень медленно набирает обороты, на тахометре растут нормально, на холостом ходу дергается, на холодную вообще не едет, на диагностике все в норме все датчики работают нормально!!!!Подскажите с чего начать или откуда искать! свечи новые, масло и фильтра тоже.
ответы обжевывались уже много раз , можно и повториться...
раскоксовка помогает в зависимости от степени залегания колец т.е. кому помогает кому нет...
в данном случае дело в механике полюбому и допустим если метки прое..ли то никакая диагностика этого нге покажет, как и раньше повторюсь поиск всегда начинают от обратного что делали там и искать...
насчет жера масла все зависит от предыдущего владельца..если там наездник был то ничего удивительного, а если следили за авто дак машина и через 500тыков радовать будет...
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 08:01
Pest1997
тах писал(а):Pest1997 писал(а):... на диагностике все в норме все датчики работают нормально!!!!Подскажите с чего начать или откуда искать!...
не бывает так диагностика нормально, а машина не едет. начни с правильной диагностики, пусть смотрят показания датчиков, а не ошибки, далее дадут рекомендации. машина стала работать хуже после замены колпачков?
Она и до этого не фонтан была такое впечатление что чахнет двигатель. компрессия в четырех 10 в одном 9 в другом 11.
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 08:03
Pest1997
freddy_55 писал(а):....от предыдущего владельца..если там наездник был то ничего удивительного, а если следили за авто дак машина и через 500тыков радовать будет...
машина начинает тянуть где-то в диапазоне 4000 - 4800, до этого хоть ногой помогай...
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 08:55
Санчос
Если на тахометре обороты растут а машина не едет,меняйте сцепление буксует.
Re: Жрет масло
Добавлено: 09 июл 2011 16:17
freddy_55
Pest1997 писал(а):...машина начинает тянуть где-то в диапазоне 4000 - 4800, до этого хоть ногой помогай...
блин а вы че себе феррари купили что-ли хотя насчет тяги это зря...если мы с места ногами толкаемся то почему тазы и всякие там лансеры с короллами со светофора отстают... они че по ветру тогда ездят ?
Re: Жрет масло
Добавлено: 05 янв 2012 11:29
badyn_76
Доброго дня всем!!!Принимайте в свой клуб!Купил себе на нов.год подарок ниссан максимка 2.0.,на мешалке!Коды брал,проверил масло в двигле,было пол уровня,пригнал,500км,и вооще обалдел,масло на щюпу нет...Грешил на старого хозяина-мол масло г...залил,заехал поменял на Мобил 0 в40,завожу,на холодную дымит сизым дымом,потом проходит,где-то на 500 км долил 1 литр(думую этого дохренища на такой пробег)Подскажите,какое масло рекомендуете лить,понемаю если это не поможет причины две-колпочки или кольца залегли.Пробег 203т.км 2001г.в.Заранее благодарен!
Re: Жрет масло безбожно..
Добавлено: 05 янв 2012 12:23
Lesha 51_rus
Вот оглавление, список тем, выбирайте, про масложор тут написано немеряно. Сам перепробовал и Мобил и Кастрол с Шеллом, все таки на родном оригинале меньше жрет, Мобил уходил как вода, удачи. Обязательно заполните профиль свой, откуда Вы.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691
Re: Жрет масло
Добавлено: 05 янв 2012 12:23
allert
Велкам!
Лей родное. (можно эльф или тоталь синтетику 5-40, это и есть родное) только двигатель перед этим поменяй, двушку можно найти тыщ за 40 в идеале, причем не дефицит и делов на пару дней... и будет отличная машина.
Re: Жрет масло
Добавлено: 05 янв 2012 14:12
Добрый Кот
badyn_76 писал(а):Подскажите,какое масло рекомендуете лить,понемаю если это не поможет причины две-колпочки или кольца залегли.Пробег 203т.км 2001г.в.
Привет.
Масло это как религия... Попробуй оригинал или Шелл Хеликс Ультра,
сам лью синтетику из Бельгии, пробег больше твоего, но масло не жрет...
1 л на 500км - это много.
Ход мыслей правильный - колпачки или кольца.
Рекомендации будут разные от ремонта самому, а больше замена двигла.
Решение принимать тебе.Зависит от наличия финансов.
Re: Жрет масло
Добавлено: 21 июл 2015 11:52
maximsl
Приветствую всех и надеюсь на ваши советы.
Собственно владею а33 2.0. 2005 г.в. Авто нравится. До него владел теанами пассатами и прочими более свежими одноклассниками, но .. кризис. год назад взял макса. Экземпляр попался небитый, пробег около 200. Перебрал подвеску, поставил новую р.рейку и т.д. короче вложился и сделал для себя. Сейчас все работает как часы, НО: После покупки залил мобил 5в50. Расход был 300мл на 1000км. что мне казалось некритичным. Весной залил ниссановское 5в40 расход увеличился до 400-600 на тыс. Сейчас поменял на зик 10в40. Проехал 1000 км уровень упал до середины между h и l (был на h).
А теперь вопрос, который не дает спать уже неделю: Что делать?
1. Продолжать доливать масло и не париться? Долго ли?
2. Поставить контрактный движок? Лишнего бабла нет, а это как я понял от 50 тык.
3. Продать и забыть. Прикипел я к ней, да вложенных за год нормальных денег жаль, понимаю, что не отобью. Плюс за 300-350 реально найти не хлам сложновато.
Помогите советом..