Страница 2 из 2
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 03 июн 2012 18:06
Gnatc
У меня 300р
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 27 июн 2012 08:00
matsusonic
Вы про эти? 92193-3D090
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 27 июн 2012 13:41
тах
matsusonic писал(а):Вы про эти? 92193-3D090
нет, у них другие машины

но мыслишь в ту сторону
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 27 июн 2012 14:24
matsusonic
я имею ввиду от сонаты, а то чет в каталога уж больно много сонат. я чет посмотрел по ценам, но дешевле 600 р. ницего подобного не нашел (смотрел ниболее похожие по картинкам. от vagа, меринов дешевле чем ниссан - 1300, но дороже хёндэ/киа). есть одна мысль у меня как восстановить "закисшие шарниры" на подобии sergey130306.
они у меня не сломались, но "срежетают" - очень противный звук.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 28 июн 2012 22:21
matsusonic
Всё - сделал как sergey130306 писал, спасибо за совет. Закисли намертво собаки, пришлось вымачивать ночь в доместосе и то потом с большим трудом расшевелил, да же из тисков выдирало. "Гандончики" натянул, предварительно наполнив литолом

.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 03 июл 2012 15:37
sergey130306
Опыт реанимаций - почти 3 года. Одной реанимации хватает на 6-8 месяцев. главная причина - истрепываются напальчники, попросту разваливаются. И сохнет смазка. Задача изолировать шарнир от внешней среды по-прежнему актуальна.
На днях попробовал вместо ШРУЗовой смазки медную смазку для суппортов. Посмотрим через полгода.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 08 июл 2012 00:46
sergey130306
После реанимации тяги корректора фар скрип остался. Осмотром и ощупыванием диагностировал источник скрипа из датчика, а именно от трения рычага об резиновую пробку, которая протерлась и обнажила металлический каркас пробки.
Очистил датчик от наслоений дорожной грязи и СОЛИ, а заодно расковырял его с обеих сторон. Фото прилагаю.
Резина сзади - просто герметизирует провода (фото 4)
На фото 3 - вычищенная передняя сторона (под рычагом). То, что было под пробкой (под рычагом) более всего напоминает смесь соли с грязью. Выковырять не составило труда. Однако когда на донышке обнаружил отверстие, подумал, что "смесь соли с грязью" были частью устройства датчика.
Если у кого-то есть твердые знания по поводу устройства датчика или хотя бы соображения, поделитесь.
До процедуры очистки ось поворачивалась с большим усилием градусов на 10,
после чистки довольно легко на 90 градусов.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 08 июл 2012 10:46
sergey130306
Из отверстия (отмечено красной линией на фото 3) вытряхнул довольно много тонкого порошка.
Вопрос: это особенность конструкции, или за время эксплуатации автомобиля (8 лет) туда набралась дорожная грязь (соль)?
На вкус пробовать не решился...
Резинка - та самая пробка, которая в установленном состоянии закрывает полость; к зрителю пробка повернута внутренней стороной.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 03 июн 2013 04:06
sergey130306
Около года назад почти одновременно восстановил обе тяги датчика корректора фар. На одной шарниры смазывал смазкой для ШРУЗов, на другой - медной смазкой для суппортов. Первая закисла по-серьезному, вторая в полностью рабочем состоянии.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 06 июн 2013 11:06
sergey130306
Кого интересует принципиальное устройство датчика корректора фар, смотрите здесь:
http://wish-russia.ru/repair/avtocorrector.html
К сожалению, этот разборный ДКФ с toyota wish стОит не на много дешевле нашего неразборного.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 15 июн 2013 07:12
sergey130306
Оба ДКФ не выдержали агресивной среды наших дорог. На одном ДКФ прокорродировал насквозь(!) корпус. Оба не реагируют на измерение сопротивления. Ввиду неразборности корпуса реанимации не подлежат.
Как ни приятно, когда работают все системы, автокоррекция уровня фар на Максиме - черезвычайно затратная по времени, если своими руками, и по деньгам, если покупать новые запчасти, функция.
Вердикт: перехожу на коррекцию уровня фар вручную из салона.
Re: Тяга регулировки фар на А33
Добавлено: 23 апр 2014 20:24
hryap
Вот и меня постигла аналогичная участь - не то чтобы сами тяги сломались, у меня сам корпус датчика развалился и тяга из него выскочила... Временно примотал проволокой, я как понимаю, теперь фары сами не регулируются...
Глянул цены на новые... мягко сказать - офигел... Реально думал рублей 300 цена этой штуке... оказывается на 2000 дороже...
Посмотрю, как ведут себя фары сейчас, т.к. с другой стороны вроде пока датчик жив (не факт), если пока живой, то поезжу пока так... а далее, как я понял, переходить на ручную регулировку болтом на фаре, либо колхозить ручную регулировку...
99%, что есть аналоги от других машин, которые можно к нам прикрутить не особо заморачиваясь, но что-то я не нашёл ещё такой инфы, а жаль... попробую ещё на разборах поспрашивать. может у них что есть похожее...