Страница 2 из 3
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 09:01
landser
Ну а если например, радиаторы чистые, пробка новая и все равно греется, то тогда то что может быть?
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 09:03
Cadaver
Тогда может быть забит радиатор изнутри. Мыть его надо со снятием, промывать и изнутри. Далее - стандартная проверка системы охлаждения: термостат, помпа и т.д.
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 10:46
DAKalimov
landser писал(а):Ну а если например, радиаторы чистые, пробка новая и все равно греется, то тогда то что может быть?
Может быть как у меня - забитые (загнутые) соты радиатора кондея, которые уменьшают поток воздуха, а из-за плохого потока, воздух перегревается от конденсора и плохо охлаждает моторный. Если без кондея мотор не греется - значит трабла не в моторном радиаторе.
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 11:12
landser
DAKalimov писал(а):значит трабла не в моторном радиаторе.
А моторный радиатор это тот который ближе к мотору висит и на нем еще вентакрылы понавешаны? Или тот который у бампера висит?
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 11:14
DAKalimov
landser писал(а):DAKalimov писал(а):значит трабла не в моторном радиаторе.
А моторный радиатор это тот который ближе к мотору висит и на нем еще вентакрылы понавешаны? Или тот который у бампера висит?
Тот, который ближе к мотору.
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 13:06
shtreex
DAKalimov писал(а):landser писал(а):Ну а если например, радиаторы чистые, пробка новая и все равно греется, то тогда то что может быть?
Может быть как у меня - забитые (загнутые) соты радиатора кондея, которые уменьшают поток воздуха, а из-за плохого потока, воздух перегревается от конденсора и плохо охлаждает моторный. Если без кондея мотор не греется - значит трабла не в моторном радиаторе.
Позвольте не согласиться! мыл радиатор кондея не помогло!помыл радиатор охл.двига - помогло!грелась только с включеным кондеем.думаю происходит это когда появляеться доп.источник тепла и венты уже не справляються. так что лучше помыть радиатор кондея на месте, а радиатор охлаждения со снятием(сложного нет ничего)!
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 13:08
Cadaver
Так и надо было мыть радиатор системы охлаждения двигателя! А не конденсер климатической установки!
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 13:10
shtreex
т.к засираються они оба, нужно и мыть оба)))
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 13:26
Cadaver
Конденсер практически всегда чистый. На А33 у него ячейки крупные и все летит на радиатор
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 13:27
shtreex
спорить не буду)) конденсер был не оч.грязный. но для профилактики можно и его помыть!!

при всём при этом у меня весит сетка перед конденсером(вся в мухах и т.п)))
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 16:07
Cadaver
Профилактика - штука нужная. Конечно и его помыть не мешает

Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 05 авг 2010 21:07
DAKalimov
А я сегодня поменял конденсор, и теперь езжу с прекрасным климатом без перегрева ))) Поставил Nissens, по креплениям все хорошо, но один патрубок не подходит, и осушитель стоит на радиаторе. Но в сервисе с этой задачей справились - переварили штуцер, и теперь через пару минут после включения когдея в дефлекторах температура 6-7 град. До замены было 10, и на работающем кондее был гудящий звук при оборотах выше 2000. Сейчас все хорошо, и даже едет лучше. Загнутые соты радиатора недостаточной конденсировали фреон, и компрессор выдавал огромное давление, около 25 атмосфер вместо положеных 15. Что влияло как на динамику, так и на расход.
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 06 авг 2010 08:42
landser
чет не понял, что такое "конденсор"?
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 06 авг 2010 13:46
esl
Радиатор кондея,по-простому,тот что спереди,хотя конденсор-грамотнее.В своё время ставил nissens-встал чётко,осушителя на нём не было,может не родной?
Re: Греется авто в пробках при включении климата
Добавлено: 09 авг 2010 14:44
DAKalimov
Не знаю, еси успею, сегодня сделаю фото. Отмотал 2000 за выходные, по жаре по трассе М7, кондей работает на 5+. Кстати, реально уменьшился расход, теперь по трассе вместо 9 уложился в 8 литров с тем же общим временем в пути. Кстати, пока мне делали - подъехала ауди. чел жаловался на плохую работу. подключили к аппарату - в конденсоре давление 25 атмосфер. Продули, промыли, подключили контрольный - вернулось на свои 15. так что чистые радиаторы еще и продляют жизнь компрессору и уменьшают расход, ДВС-у явно тяжело качать почти в два раза большее давление.