Страница 2 из 6

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 10 сен 2009 08:27
Skydiver
Рустам09 писал(а):А где этот датчик находиться и как выглядит?
Извини, что не сразу ответил, не сразу пришло уведомление о теме.
Датчик выглядит так http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=C0B03C94
Находиться он, если смотреть на двигатель спереди, то справа на торце, есть трубопровод, там подряд идут два датчика один одноконтактный (для индикатора) (обозначен на рисунке буквой "А") , второй наш искомый, (обозначен на рисунке буквой "Б").
Датчики расположены вертикально сверху. Для того, чтобы удобно их снять, надо разбирать воздуховод. При замене, утечки ОЖ не происходит.

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 10 сен 2009 09:30
Рустам09
Спасибо большое! На днях для интереса гляну на состояние его контактов :-)

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 10 сен 2009 09:52
Skydiver
Рекомендую не смотреть на состояние, а вооружившись мультиметром и щупами с крокодильчиками, промерить показания в диапазоне от горячего до холодного двигателя. Если надо, могу поискать по мануалу диапазон значений.

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 10 сен 2009 11:58
Рустам09
Спасибо!
вроде нашел сам:
Engine coolant
temperature °C (°F)
Voltage* V Resistance kW
−10 (14) 4.4 7.0 - 11.4
20 (68) 3.5 2.1 - 2.9
50 (122) 2.2 0.68 - 1.00
90 (194) 0.9 0.236 - 0.260

То?

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 10 сен 2009 16:45
Skydiver
Вроде как похоже, помню, что на горячую показания должны быть 236 - 260 Ом, но тут значок kW (наверно ошибка). Я мерил только по сопротивлению. Пока был горячий двиг, заглушился, скинул быстро разъем с датчика, и попивая чай наблюдал постепенное изменение сопротивления (Вторым мультиметром мерил температуру).

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 01 окт 2009 07:51
areon
Если я правильно понимаю то он должен быть на этой картинке?
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=75600000

Оригинальный номер 22630-44B20.
Я правильно понимаю??

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 01 окт 2009 08:43
Skydiver
Угу, это он. На схеме по ссылке не указан находящийся перед ним одноконтактный датчик температуры ОЖ дающий показания на датчик в приборной панели. Но отверстие под него в принципе разглядеть можно.

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 20 окт 2010 17:12
Archik
Dj Devil писал(а):да у всех отак дергается....
У меня до дергалась :( нет 3й и 4й передач. Стоит трупик.

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 20 окт 2010 17:23
Denis Yanko
А вот коль не лень - скажите как должна дергаться ...

ибо я и жена в общем то ездим ну очень плавно ... и вроде как дерганья нет, но все же интересно ...

Как надо жать на тапку чтобы дергалась?
Обороты переключений между 1 и 2 и 3 плиз ... для A33 2.0 АКПП ...

??

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 20 окт 2010 17:39
Егор_Екб
Если не дергается - то у Вас все в порядке.
Еще есть сопротивление на самой АКПП (под воздушным фильтром двигателя, примерно), которое тоже является показателем температуры для ECU, но этот мериет уже температуру масла АКПП. Если толчек есть только на горячую (как у меня), то вероятно этот датчик надо менять..

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 20 окт 2010 18:47
-=p@m=-
у меня на А33 на всех передачах дёргается практически,но по разному...но между 1 и 2 сильнее всех. а дальше мягче. Что это может быть? Коробке кирдык? Даже я на c Р на D или на R ,то толчёк есть

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 21 окт 2010 02:04
Ka1n
-=p@m=- писал(а):у меня на А33 на всех передачах дёргается практически,но по разному...но между 1 и 2 сильнее всех. а дальше мягче. Что это может быть? Коробке кирдык? Даже я на c Р на D или на R ,то толчёк есть
та же ситуация.. с 1 на 2 неприятно, особенно в пробке, когда отпускаешь газ и скороить переключается и при резком разгоне (до 5 тыс). кикдаун без рывков, идеально. при P D R тоже есть толчек, но другой, такой должен быть. у меня у отца а33 2002 г. пробег 60 тыс. родной, коробка работает идеально, при переключении режимов все равно есть толчки, это норма. тут даже скорее опоры виноваты акпп и мотора.

а вот что делать с толчком между 1 и 2 ума не приложу. масло Кастрол минералка, сейчас пробег 140, менялось на 90. не думаю, что замена на матик Д кардинально решит вопрос. ещё хочу масло правильно замерить, где-то тут видел описание, поищу, попробую. но вряд ли

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 21 окт 2010 10:29
Ka1n
это норма не заморачивайся

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 21 окт 2010 11:24
ruslan085
Skydiver писал(а):У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
У меня похожая ситуация. Иногда на прогретой машине, вообще толчков не чувствуется, но в основном они присутствуют всегда. Расскажи поподробнее как проверить датчик ОЖ. Я диагностику делал, ошибок не показало

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Добавлено: 21 окт 2010 12:07
Skydiver
В сообщении чуть выше есть описание. Кратко повторюсь: Прогреваем двигатель, глушим, подключаем мультиметр на замер сопротивления, второй на измерение температуры (можно на сам датчик) и, ожидая пока остынет двигатель, строим график зависимости сопротивления датчика от температуры. В идеале должна совпадать с приведенной в мануале, без скачков . (У меня был скачок в определенном диапазоне).
(Страничка из мануала download/file.php?id=11066&mode=view ,
тема viewtopic.php?f=9&t=20780 (пасибки тах).
PS IMHO в 95% случаев толчок устраняется регулировкой ДЗ и ДПДЗ.