Страница 2 из 4

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 11:46
URAGAN
tarmac писал(а):Да не болезнь это, а конструктивная особенность)
На всех автоматах на максиме именно так. Если жмешь педальку, то переключения не чувствуются, а если едешь тихонько, то чувствуется небольшой толчок. И при переключениях на месте, тож есть рывок, но так у всех! К тому же на А33 автомат понадежнее механики будет.
По двигателю смотри шум цепи - не должна громко шелестеть, особенно на горячую.
Стука в рейке не пугайся, эт тож конструктивная особенность)
на счет автомата и механники по надежности ты по горячился,механника надежней и дешевле в обслуживание

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 12:04
Alexmaxey
Продавцы -ВСЕ!- мужички ничего, и добрые и улыбчивые...... и практически все только вот вот пригнали.... :D и по нашим дорогам и на нашем петроле почти не ездили и в гараже стояла и каждый день тряпкой протиралась....
Как по мне повезло если действительно попал на "гонщика" (в смысле пригнал-продал-погнал за следующей), а если просто хороший приветливый мужик, то лучше смотреть получше.... потому как такие машины продают по двум причинам: (ну конечно лично мое мнение) -1. наработал на "нулевую с салона", 2. - извините чемуто приснился ...женский половой орган.... и уже нет сил (либо финансов) с этим бороться.....
Как по мне Классик прав про трешку....
Единственно не соглашусь с расходом - 10л, похоже большую часть времени он всеж гдето на буксире... :D - (не обижайся за шутку).

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 12:13
Alexmaxey
ну и про толчки в АКП, тоже не знаю у меня после капиталки и замены датчика ПДЗ, тфу-тфу конечно но толчков нет вообще (ну кроме легкого, даже не толчка а ощущения, что просто включилась R или D)....

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 14:01
Серж 150
А как проверить автомат прокатившись на нем я не заметил никакого криминала переключал хорошо, может по маслу ??? Подскажите кто знает
И по движку тоже как определить???? на разгазовку он не дымил, не троил работал тоже ровно

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 14:32
Alexmaxey
ну понюхать масло и на цвет со щупа чтоб не воняло гарью и цвет был похож к оригиналу (хотя может быть поменяно предварительно), (и в ДВС и в КП), короче если человек имеет жгучее желание втюхать тебе "непотреб", он это сделает и никакой мастер, без вскрытия, этого не определит... (без явных показателей), так что если более менее аппарат устраивает - бери и добро пожаловать в КЛЮБ! ну или взять тайм аут на недельку и за это время глянуть еще аналоги.... и тогда уже определится.
(это я такой "грамотный", потому как свою схватил в течение часа :D , после чего до сих пор привожу ее в порядок)

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 14:57
tarmac
Движок на убитость проверяют по налету на крышке маслозаливной горловины. Если есть белый налет движке триндец, если крышку недавно протирали и она блестит, как у кота яйца, то тоже проходим мимо. А коробку хз как проверять, повторюсь для URAGAN, на А33 автомат очень надежен и понадежнее механики будет. Подвеску тож посмотри, заедь куда-нибудь на эстакаду или подъемник и посмотри все детали на люфт, а пыльники на целостность.

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 15:48
allert
если крышку недавно протирали и она блестит, как у кота яйца, то тоже проходим мимо.
+1 :wink:

Я только сейчас понял, чем отличаются по виду мой старый движок - который жрал, и новый который поставил - у нового маслозаливная горловина вся в пыли и крышка как новая, а на старом аж протертость от тряпочки на пластмасске была :lol: :lol:

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 20:23
Серж 150
Ребят не совсем понял поясните тормозу: открутить крышку заливной горловины и там если хороший движок как она должна выглядеть??? Не должно быть налета белого, и не должна блестеть, а какая должна быть???? Объясните если не трудно!!! По АКПП я понял по маслу и по ходовым качествам, я имею не большой опыт с автоматами до этого был подобный авто. Вот еще что когда мы ехали в машине нас было четыре человека 2 из них крупненькие примерно на на 70-80 км/ч ( напоминаю движок 2 литра) я педальку в пол, и супер ускорения я не почувствовал так просто быстрее ехать стала, но не впирать в сиденья, это нормальное явление или у кого если в пол то уносит???? Или такой Автомат не расчитан на гонки мне впринципе это не надо, но как я понял кик дауна там нет??? Или она с памятью как в Шкоде у меня было чем чаще топчишь тем она резвее отзывается, а если тошнить постоянно то она потом педаль в пол не реагирует

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 20:27
URAGAN
tarmac писал(а):Движок на убитость проверяют по налету на крышке маслозаливной горловины. Если есть белый налет движке триндец, если крышку недавно протирали и она блестит, как у кота яйца, то тоже проходим мимо. А коробку хз как проверять, повторюсь для URAGAN, на А33 автомат очень надежен и понадежнее механики будет. Подвеску тож посмотри, заедь куда-нибудь на эстакаду или подъемник и посмотри все детали на люфт, а пыльники на целостность.
сравни скока ходит автомат и механника :?: вот и будет ответ

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 20:52
tarmac
А скока ходит автомат или механика?
Не видел ни одного убиенного автомата на А33, смотрел для интересу машинку 2001 года с пробегом 380 тыс.,автомат в хор. состоянии был.

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 20:57
tarmac
Серж 150 писал(а):Ребят не совсем понял поясните тормозу: открутить крышку заливной горловины и там если хороший движок как она должна выглядеть??? Не должно быть налета белого, и не должна блестеть, а какая должна быть???? Объясните если не трудно!!! По АКПП я понял по маслу и по ходовым качествам, я имею не большой опыт с автоматами до этого был подобный авто. Вот еще что когда мы ехали в машине нас было четыре человека 2 из них крупненькие примерно на на 70-80 км/ч ( напоминаю движок 2 литра) я педальку в пол, и супер ускорения я не почувствовал так просто быстрее ехать стала, но не впирать в сиденья, это нормальное явление или у кого если в пол то уносит???? Или такой Автомат не расчитан на гонки мне впринципе это не надо, но как я понял кик дауна там нет??? Или она с памятью как в Шкоде у меня было чем чаще топчишь тем она резвее отзывается, а если тошнить постоянно то она потом педаль в пол не реагирует
Просто должен быть масляный нагар темного цвета, никакого белого налета. Если крышка без нагара, значит её протерли, а протерли её чтобы скрыть следы налета.

На рычаге автомата есть кнопка овердрайва, нажми, педаль в пол - в спинку вдавит, даже если и 2 л. движок.

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 10 июн 2009 20:58
Классик
Alexmaxey писал(а): Единственно не соглашусь с расходом - 10л, похоже большую часть времени он всеж гдето на буксире... :D - (не обижайся за шутку).
у меня есть друг на БМВ Е34 535. Со своей рядной шестеркой о 3,5 литрах...так он спорил со мной что объедет меня, причем легко... я полгода не хотел с ним становиться на 402м. Машинку было жалко, потом встал и взъе**л его как полагается. При том что у него был "короткий" редуктор и чипованные мозги с отсечкой на 7100 об/мин. Одесситы свидетели. 5 заездов.

Теперь ты говоришь что Максима не может кушать в среднем 10-ку :) Никаких обид :) Я знаю - она-то может. Я на баке бензина прилетаю в Киев, полдня по центру катаюсь и на обратном пути заправляюсь в Киевской области (44 км трассы возле АВТО-гриля) на Шелле. Лампочка к этому моменту даже не пытается загораться...

В общем, мне многие не верят, но это личное дело каждого :)

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 11 июн 2009 09:15
URAGAN
tarmac писал(а):А скока ходит автомат или механика?
Не видел ни одного убиенного автомата на А33, смотрел для интересу машинку 2001 года с пробегом 380 тыс.,автомат в хор. состоянии был.
после какого по счету ремонта :?:

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 11 июн 2009 10:10
Vetal007
Серж 150 писал(а):Ребят не совсем понял поясните тормозу: открутить крышку заливной горловины и там если хороший движок как она должна выглядеть??? Не должно быть налета белого, и не должна блестеть, а какая должна быть???? Объясните если не трудно!!! По АКПП я понял по маслу и по ходовым качествам, я имею не большой опыт с автоматами до этого был подобный авто. Вот еще что когда мы ехали в машине нас было четыре человека 2 из них крупненькие примерно на на 70-80 км/ч ( напоминаю движок 2 литра) я педальку в пол, и супер ускорения я не почувствовал так просто быстрее ехать стала, но не впирать в сиденья, это нормальное явление или у кого если в пол то уносит???? Или такой Автомат не расчитан на гонки мне впринципе это не надо, но как я понял кик дауна там нет??? Или она с памятью как в Шкоде у меня было чем чаще топчишь тем она резвее отзывается, а если тошнить постоянно то она потом педаль в пол не реагирует
вчера был у вас в электростали, заправился....машина не то что не разгоняется, а так что аж пальцы звенят как-будто на 80 еду. хочешь можеш на моем прокатится для сравнения 2 и 3 литров...

Re: Совет (на что надо обратить внимание при покупке Максимы)

Добавлено: 11 июн 2009 10:38
allert
Ребят не совсем понял поясните тормозу: открутить крышку заливной горловины и там если хороший движок как она должна выглядеть??? Не должно быть налета белого, и не должна блестеть, а какая должна быть???? Объясните если не трудно!!!
В том то и дело что трудно. Я имел ввиду, что сверху крышка маслозаливной горловины и пласмассовая крышка над мотором должны выглядеть... заброшенно :D , потому что в нормальный мотор туда чаще чем при замене масла не лазят. А внутри через горловину по любому будет видно немножко грязьки, немножко кокса - так можно выявить только совсем уж убитый мотор. По выхлопной трубе проще - на холодным при хорошей прогазовке у убитого полетят маслянистые капли и будет легкий дымок, поскольку ненагретый кат его не дожжет. И сама труба на выходе должна быть изнутри ржавой, а не маслянисто черной. Ржавая труба -хороший мотор :wink: