Страница 2 из 7
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 04 май 2009 21:09
e5e6
Че-то я по поводу финика и максимы не понял. вроде фх35 есть кроссовер, или...
Как так - седан и кроссовер - и одного класса? Разве 35-я меньше ест? Разве расходники дешевле?

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 04 май 2009 21:17
Georg V
Думаю, что нет. И это не седан, а действительно кроссовер. И расходники на него дороже, и хавает поболее, но это инфинити фх35, 45 или 55. Выбор большой. А при наличии возможностей, ты бы продолжал ездить на А32, 33, 34. Уверен, что пересел бы на фх. Я бы точно, но мерс больше нравиться.
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 04 май 2009 21:21
vitok
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 05 май 2009 22:33
e5e6
Виток!
Ах, красивый машин. У мене похож, но тока белый.
В чем-то принципиально отличается от А-33?
Георг!
При наличии возможностей пересаживаюсь на Х-5.

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 05 май 2009 22:48
Georg V
Георг!
При наличии возможностей пересаживаюсь на Х-5.
Не моя машина. Как миниму трое знакомых на иксах5 после пробега за 100 т. начали париться и считать кровные бабульки. на новый не тяну, а с пробегом...Статистика выше. В этом жанре или FX или RX.
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 06 май 2009 13:27
vitok
все говорят таже максима этот финик,но вчера запарился искать задние колодки на неё в конце снял колодки поехал в магазин взял подобрал тока чутка надо было на ждаке снять и всё поставили и супер

если кто столкнётся с такой проблемой пишите обьясню

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 06 май 2009 19:53
e5e6
УГУ, ГЕОРГ. УГУ.
Уточнял ли, почем нынче ШРУСЫ на ФХ-35? 40 тысяч рублей в сборе с полуосью.
Уж не знаю, сколько на Х-5, только пыльник на Х-5 покупал (+смазка и хомуты) за 150 ровно рублей.
Я не ради спора, так...
Покупая машину уровня МЛ-350 о налогах, сборах, обслуживании уже как-то не думаешь... Да и не все измеряется деньгами, отец. Согласен?
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 06 май 2009 22:25
Georg V
пыльник на Х-5 покупал (+смазка и хомуты) за 150 ровно рублей
НЕ ВЕРЮ!!! 150/35 руб=4.3$.НЕ ВЕРЮ. А если и есть такая цена на пыльник- ХЛАМ. В жизни на Х5 не поставлю. Средняя цена пыльника в нормальном качестве от 10$ в закупочных ценах.
Уточнял ли, почем нынче ШРУСЫ на ФХ-35? 40 тысяч рублей в сборе с полуосью.
А как часто их надо менять?
Некоторые за период эксплуатации с этим никогда не сталкиваються. 40 т. руб.= 1140$, так вот на Мазду 3 2003 года, правый привод стоит на 53$ дороже . Естественно в оригинале. можно конечно и за 930 взять, но ждать не меньше месяца. Суть в другом. Мы хотим ездить на крутых тачках и обслуживать их, как жигули. Но такого не бывает. На эту тему можно спорить часами, но хочу погулять по форуму. Извени.
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 07 май 2009 23:34
Dimman!
подскажите плиз, правда что ли что комплектация "кожаный салон" на самом деле кожзам???? я в шоке если так

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 08 май 2009 06:44
Georg V
Не совсем так. Кожа на подушках и спинках сидений, а зад и боковины -кожзам.
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 08 май 2009 08:34
g@mer
зад,это жопа или задняя сторона сиденья?двери тоже зам

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 08 май 2009 09:21
Dimman!
мдя... сделали япошки... на кожу полностью денег не хватило что ли

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 08 май 2009 11:26
sanyakot1975
Dimman! писал(а):мдя... сделали япошки... на кожу полностью денег не хватило что ли

Это европа экономит,на моем чистокровном,везде кожа!
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 08 май 2009 22:13
vitok
нехочю хвалиться но уменя помоему везде кожа

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 08 май 2009 23:03
RAMAZ
Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!
Это, конечно, не полный список.
А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!
Из плюсов:
Пока особо не ломается, не считая, что не крутится руль и гудит гидрач, пробег 90 000 км.