А там тебе дружистче его на розлив никто не продаст, на любой диллерской станции масло поменяй и они тебе зальют мобил из бочки...А как найти такой сервис?
Масло в двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
ALEX GSX R
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Есть пара фирм? которые сделают любой обвес какой скажешь любой мыслимой и немыслимой конфигурации. Можно заказать, привезут из Японии тоже без проблем. У нас в городе интересная особенность на каждые 10 Максим 7 владельцев женщины можно Максиму даже назвать среди Ниссанов женской машиной, почему то именно 32 кузов. Я опять же уверен потому что это практически неубиваемая машина, жители запада конечно обделены качеством машин? единственный плюс у Вас левый руль, но огромный минус-- заезженность машин и отвратительное качество сборки. Мы не знаем на Ниссанах даже что такое перегоревшие лампочки, я уже не говорю про проблемы там с автоматами, двигателями, писками там и скрипами, а у Вас, я смотрю поломка коленвала чуть ли не фирменная болячка Ниссана, цепи каждый день меняете---бред !!!!
Максима, начиная с 32 кузова утратила свою спортивность-- стала более солидной, представительской машиной поэтому из японии она идет без обвеса, у нас тоже на ней ездят, как правило не гонщики, поэтому кроме небольшого спойлера на багажнике, как правило больше ничего нет.
Но повторяю у нас в городе тебе без проблем подгонят всё что хочешь --ну скажем обвес с GTR 34 кузова или любой другой сделают, крылья так те любые вооще приклеют. Любят у нас тюнинговать в основном Скаи, Хонды и Тойоты двухдверные типа Целики, Соарера.
ALEX GSX R
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Вот тут ты не прав... Про поломку коленвала тема поднималась один раз, по-моему весной, была долгой потому, что люди из другого региона и, по-моему в командировку уезжали...поломка коленвала
А по поводу цепи... У нас здесь пробеги совсем другие, не такие как у вас. А обсуждалось долго потому, что хочется во-первых подешевле купить, во-вторых, чтобы всё, что нужно сразу можно было купить, а, все остальные помогают чем могут...
С уважением Денис
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
На пример в Малайзии собирают леворукие Camry и Lend Cruiser, последний собирается также и в Китае далее Япония завозит их на свою территорию и дилеры их забирают уже из Японии, так что не для посвящённого всё честно. Китайские Крузёры барахло, из Малайзии получше, но чисто Японскому в подмётки не годится не по комплектации не по качеству. Из японок же собираемых в Европе болты и гайки сыпятся на ходу на протяжении полугода не меньше.
Настоящая японская машина это только праворукая машина, сделанная чисто для внутреннего рынка Японии с богатейшей, как правило комплектацией, ну и отменным японским качеством.
Где же делают Максимы, мне кажется на эту тему надо попытать Стаса, но в Америке это точно и кажется ещё в Англии.
Ну а по тюнингу напиши мне на мыло какой бы то хотел видеть свою машину, приложи эскизы, если есть фотки, я это всё компетентным товарищам покажу узнаю про сроки, цену.
- Rhino
- Соавтор сайта
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
- Откуда: Страна вечно зеленых помидоров
Категорически не согласен. Максимы 33 собираются в Японии.ALEX GSX R писал(а):Прошу запомнить--в Японии не делают леворульных машин, вот не делают и всё тут. Сборка леворульных машин производится по всему миру, но только не в Японии!!
На пример в Малайзии собирают леворукие Camry и Lend Cruiser, последний собирается также и в Китае далее Япония завозит их на свою территорию и дилеры их забирают уже из Японии, так что не для посвящённого всё честно. Китайские Крузёры барахло, из Малайзии получше, но чисто Японскому в подмётки не годится не по комплектации не по качеству. Из японок же собираемых в Европе болты и гайки сыпятся на ходу на протяжении полугода не меньше.
Настоящая японская машина это только праворукая машина, сделанная чисто для внутреннего рынка Японии с богатейшей, как правило комплектацией, ну и отменным японским качеством.
Где же делают Максимы, мне кажется на эту тему надо попытать Стаса, но в Америке это точно и кажется ещё в Англии.
Ну а по тюнингу напиши мне на мыло какой бы то хотел видеть свою машину, приложи эскизы, если есть фотки, я это всё компетентным товарищам покажу узнаю про сроки, цену.
Кстати, вопрос, можно ли через тебя заказать на Ниссан Террано Регулус кузов R50, противотуманки в передний бампер.
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Категорически не согласен!!!!!!! Про камрюги не совсем правильная формулировка, а про ДжЫпЫ отдельный разговор... Все собираются только в Японии(даже у Rhino скорее всего автомобиль для Канады, а собран сто болтов в Японии, откуда такая информация... Максимы, к твоему сведению, тоже собираются только в Японии! В Малайзии действительно стоит завод Тойота и, там собирают Камрюги для своего внутреннего рынка. Так-же, как Теану собирают в Тайланде, Примьеру в Англии и т.д.леворукие Camry и Lend Cruiser
ЗЫ. А вот чесать своим пацанам не надо...
С уважением Денис
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Есть в Японии так называемые закрытые выпуски--это когда машина делается по спецзаказу очень маленькой партией не более 5 штук, у нас в Владивостоке известен такой случай, когда Дальневосточный банк заказал себе два автобуса Ниссан-Цивилиан с левым рулём прямо на завод. Подобные автомобили выпускаются без VIN кодов, на них не распространяются никакие гарантии, эти автомобили даже не продают а их дарят, чтобы в случае чего не принимать претензий. Вот так то дорогие. Китай лупит Мерседесы эшалонами в Европу с немецкими VINами лазерными ключами и сервисными книжками на немецком языке и ничего, народ катается ничего не подозревая, ну подумаешь качество хреноватое стало-- так же и японцы на всех машинах произведённых на азиатских рынках ставятся японские VIN и прилагаются все атрибуты автомобиля произведённого в Японии. автомобили произведённые в Европе не исключение. Владивосток в автомобильном плане считай таже Япония у нас масса людей бывает там каждую неделю. не одна сотня людей в Японии училась и на заводах в том числе. Есть люди которым ничего не стоит прямо позвонить в Японию на завод и узнать необходимую информацию. Эта информация кстати и получена примерно таким путём. Считаю что информации вполне достаточно чтобы возвращаться к этому вопросу ещё раз, согласны ?
Ну а по фарам, конечно можно, можно заказать в Японию, можно взять Тайваньские, скинь данные по машине мне на мыло, узнаю цену-- устроит вышлю.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Очень древняя у тебя информация! Годов этак 80-ых... Ну ладно, фик с тобой, спорить всё-равно не будем... Пусть каждый останется при своих...Был единственный случай, когда Японцы собирали праворукую Максиму для себя на своей территории и то комплектующие для её сборки получали из Америки.

С уважением Денис
